Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про отопитель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про отопитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SLE



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: г.Коломна М.О.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 23:14
Ответить с цитатой

Всем привет. У меня такая проблема: если открыть краник отопителя
то потом его хрен закроешь. Если пытаться его закрыть, то тросик вместе с оплёткой вылезает и я продолжаю наслаждаться отопителем :) Как сделать так чтобы всё стало работать?

P.S. До этого у меня был антифриз который побурел ( т.е. был ржавый)
Систему промыл залил тосол Felix.
При первом открывании этого краника, он открывался с трудом.

_________________
С уважением Вячеслав. ВАЗ-21043 БСЗ Карб 21083
Вернуться к началу
SLE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 23:21
Ответить с цитатой

Выбора ровно два: сломать тросик к чертовой матери или заменить краник. Просто краник начинает закисать и скоро совсем загнется, останется в каком-то одном положении закрыто или открыто, правда может еще быть посередине. Потом начнет течь в салон. Если стоит штатный ВАЗовский краник, то это полное дерьмо. Если найдешь покупай краник с керамическим клапаном. Уже больше года стоит и хоть бы что. Laughing 8-)
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 10:09
Ответить с цитатой

А я поставил шаровой кран. Это ещё круче. Типа фторопластовое уплотнение, хром... понимаешь. Прошлую зиму отработал без проблем и сечас всё в норме. Но 170 рупий отвалить надо.
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghik



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 11:19
Ответить с цитатой

Прочитал в прошлом году статейку ЗР http://arch.zr.ru/articles/223_10_2002.html и поставил себе как там написано краник от 2108. Установил в подкапотное пространство, а салонный кран оставил открытым, тросик заменил тоже на восьмерочный, он на 20 см подлиннее. После установки подвигал рычажок регулировки теплого воздуха Shocked , услилия оказались минимальными. И ничего, работает второй год :cool: .
_________________
2104, 1300 куб см, 1989 г.в.
Вернуться к началу
serghik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 13:01
Ответить с цитатой

А еще лучше оставить этот краник открытым и поставить СУОС-1.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alk



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 13:24
Ответить с цитатой

вот у меня то же проблема...

после замены краника на керамический где-то есть течь... течет очень медленно, литр тосола на несколько ткм... естественно, визуально и на ощупь везде сухо.

Можно ли как-то определить, где течет?

Или только методом тыка - менять/затягивать шланги, хомутики, поменять снова краник?

_________________
21074/БСЗ
Вернуться к началу
alk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 13:38
Ответить с цитатой

Кстати, да. После замены родного крана на керамический, тот тоже не долго протянул, а шаровой, как я сказал, ходит. Хотя, у многих стоит керамика и не жалуются. Может тоже стали халтуру гнать или отбраковку с завода тянуть?
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 21:34
Ответить с цитатой

Протягивай хомуты. Поставь нормальные червячные. Можешь поискать на разборках от форда. У меня стоят-просто класс: на каждом хомуте форд написано, червяк мощный до офигевания. Тянуть хоть с трубой можно. Края не острые, шланг не прорежут.
Кстати, шаровые краны с фторопластом рулят. :cool:
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы