Страница 1 из 2
shultz(izh.2126.ru)
Сегодня вышел из строя бензонасос. Вроде был фирмовый,с кучей голограмм и на цветной коробке была дана гарантия 60 тыков."Рекардо" назывался... Откатал всего 10 тыков. С неделю назад отказывался забирать бензин со дна бака, сегодня холодный работал отлично, потом чуть нагрелся-не качает, вручную качает хорошо.Регулировка прокладками ощутимых результатов не дала. Кинул его в багажник, на его место поставил бэушный запасной. Доехал нормально. Дома стал делать ревизию. В новом насосе клапана изготовлены из резины(или с резиновым покрытием),а не из текстолита, по виду напоминает диафрагменную резину. Сами диафрагмы в идеальном состоянии, ни трещин,ни вытяжки. пружина давит очень хорошо.А теперь самое интересное: когда ртом дуешь в патрубки насоса(нового), то приходится впираться так,что трещит в ушах,зато когда клапан открывается дуешь чуть-чуть и он не закрывается, т.е. давление можно поддерживать минимальное. В обратную сторону все держит отлично. В бэушном насосе клапана открываются очень легко-чуть дунул и готово. Так при каком давлении должны открываться клапана,при большом или при малом(ну я сужу по давлению человеческих легких) и в чем может быть неполадка насоса.
Kirgudu
Zak писал(а):

Сегодня вышел из строя бензонасос. Вроде был фирмовый,с кучей голограмм и на цветной коробке была дана гарантия 60 тыков."Рекардо" назывался... Откатал всего 10 тыков. С неделю назад отказывался забирать бензин со дна бака, сегодня холодный работал отлично, потом чуть нагрелся-не качает, вручную качает хорошо.Регулировка прокладками ощутимых результатов не дала. Кинул его в багажник, на его место поставил бэушный запасной. Доехал нормально. Дома стал делать ревизию. В новом насосе клапана изготовлены из резины(или с резиновым покрытием),а не из текстолита, по виду напоминает диафрагменную резину. Сами диафрагмы в идеальном состоянии, ни трещин,ни вытяжки. пружина давит очень хорошо.А теперь самое интересное: когда ртом дуешь в патрубки насоса(нового), то приходится впираться так,что трещит в ушах,зато когда клапан открывается дуешь чуть-чуть и он не закрывается, т.е. давление можно поддерживать минимальное. В обратную сторону все держит отлично. В бэушном насосе клапана открываются очень легко-чуть дунул и готово. Так при каком давлении должны открываться клапана,при большом или при малом(ну я сужу по давлению человеческих легких) и в чем может быть неполадка насоса.



Выкинь нахрен этого Рекардо. Поставь или обычный ВАЗовский или Пекар. Последний поршневой и стоит подороже. А вообще всегда вожу с собой запасной б/н.
Alex_E
Kirgudu писал(а):

Поставь или обычный ВАЗовский или Пекар. Последний поршневой и стоит подороже. А вообще всегда вожу с собой запасной б/н.



Чего-то я не понял: в каком это смысле Пекар поршневой???

И что вообще думаете про Пекар? Может есть что-нибудь еще лучше?

Мой родной (вазовский) б/н уже давно порвал мембрану, езжу на мембране из ремкомплекта и жду когда и она кончится.
Kirgudu
Ну не мембрана там, поршни, кстати, пекары и с мембраной видел.
shultz(izh.2126.ru)
вот ни разу не видел поршневого пекаря. цилиндры сверху-не поршня,а клапана. Я вот считаю, что пекар-раскрученный бренд. А его более стабильная работа в жару как раз и обеспечена таким расположением клапанов. Просто они лучше охлаждаются, т.к. все снаружи. А есть у кого ссылка на поршневые пекары???
Кстати,проблему я решил :-D все было до безобразия просто. Нижний конец заборной трубки оброс грязью и почти доставал до дна бака, может и доставал до дна. Разобрал,почистил-все нормально. Насос поставил рекардовский, т.к. следов износа нет. В принципе,в нем сходство с пекаром одно-эластичные, а не текстолитовые клапана, пружина потуже чем у обычного, да и цветом он желтый :grin: Тока был один дефект в немпопала соринка под клапан, такая небольшенькая, а делов то было. Так что зря я был такого плохого мнения об этой фирме. Да и стоит он 230 рублей против 480 пекаровских. Кстати, что-что, а в самую июльскую жару работал как часы.
Alex_E
Поршневых "Пекаров" нет и никогда не было.
Объявленные производителем достоинства "Пекаров" это отсутсвие полости, в которой могут образовываться паровые пробки и улучшенная конструкция клапанов.
По первому пункту аналогов действительно нет, по второму - все зависит от качества изготовления. Допускаю, что импортные бензонасосы могут оказаться лучше пекара, потому и интересуюсь мнением участников форума.

Информация производителя: http://www.topsys.spb.ru/
там же есть ссылки статьи в журналах.

ЗЫ: посетил 3 магазина, на вид приличных, во всех трех "пекары" были без упаковки и в двух без голограммы. На вопрос не левые ли они мне с раздражением ответили, что это мол старая партия и тогда еще не было коробок и голограмм. Так что если надумаю покупать, придется в заводской магазин ехать.
Rezo
Alex_E писал(а):

Поршневых "Пекаров" нет и никогда не было.
Объявленные производителем достоинства "Пекаров" это отсутсвие полости, в которой могут образовываться паровые пробки и улучшенная конструкция клапанов.
По первому пункту аналогов действительно нет, по второму - все зависит от качества изготовления.

Всё сказанное именно, именно так! Идея заложенная в "Пекаре" удивительна по своей сути и простоте решения проблемы паровых пробок. Мембрана выполнена из неплохого материала. Однако качество исполнения желает оставлять лучшего. Брака сейчас там много. Могу назвать на мой взгляд несколько недостатков.
1. Сёдла клапанов выполнены из алюминия. А алюминий, как известно, имеет большой коэффициент теплового расширения. Насос крепится на блоке и нагревается он зворово. Клапана начинают застревать. Дело в том, что кромки этих самых сёдел после обработки остаются взачастую острыми, вроде "заусенцев". Клапана этими острыми кромками и "прихватывает" иногда. Притупить бы следовало эти кромки. Да и к тому же клапана имеют форму вроде конуса (для надёжного закрытия). Ну как тут в таком случае не застрять ему?
А если попадёт вода в насос? (у нас в стране этого не избежать).
Всем известно как себя ведёт алюминий в воде и тем более после неё.
Сёдла должны быть из бронзы или латуни и без острых кромок.
2. Я пониаю производителя о заявленном ресурсе в 150 т.км, но всякое бывает и мне не очень хочется, если будет пропускать бензин мембрана и прямо в картер двигателя. Ведь второй, защитной прокладки (мембраны) нет.
3. Не понимаю почему, но часто пружина внутри насоса (диафрагменная) довольно жёсткая. То ли в целях экономии проволоки на один виток пружину уменьшили, то ли берут любой имеющийся провод и навивают...........
В общем, с жёсткой пружиной толкатель с весьма большим усилием давит на рычаг механической подкачки топлива (язычок). Иногда даже слышен лёгкий скрип толкателя об эксцентрик валика.
Как правило это заканчивается поломкой текстолитовой проставки, а точнее-её выступа.
Так, что весьма продуманная идея и конструкция, оказывается перечёркнута несовершенным тех.процессом и отношением к качеству сборки. Может раскрученный спрос (и не без основания конечно) на изделие заставляет не думать о качестве?.........
Цитата:

Допускаю, что импортные бензонасосы могут оказаться лучше пекара, потому и интересуюсь мнением участников форума.


Может быть. Мне рекомендуют немецкий (не верю) "Гудманн". Но внешне я там ничего разумно-нового не обнаружил. Да и нагнетательная полость там больше, чем у "Пекара". Не знаю, не знаю......
Вновь возвращаюсь к мысли об электробензонасосе. Ну примерно как у "Запорожца" на обогреве стоит. Его и установить можно не на блок. Не будет перегрева-не будет и пробок. Ну и ещё ряд немаловажных преимуществ появляется.
Цитата:

ЗЫ: посетил 3 магазина, на вид приличных, во всех трех "пекары" были без упаковки и в двух без голограммы. На вопрос не левые ли они мне с раздражением ответили, что это мол старая партия и тогда еще не было коробок и голограмм. Так что если надумаю покупать, придется в заводской магазин ехать.

Коробки и голограммы были всегда. Не исключено, что это ворованная партия, да и ещё не дай бог до проверки ОТК! Кстати, штамп ОТК так же стоять должен на насосе. Без паспорта и обязательной отметки и ШТАМПА магазина о продаже (ну и чек конечно), завод гарантийные претензии не принимает.
PS: А "Пекар" летом меня всё же подвёл. Хорошо, что взял с собой в дальний путь старый б/насос. Вот теперь и меня мучают "смутные сомнения".........
"....... А был ли мальчик?........."
arcadi
Вас послушаешь, так лучше Пекара ничего нет. Я его выкинул (поменял) в прошлом году на итальянский, по совету карбюраторшиков, после очередной диагностики карба. Действительно Пекар был неплохим насосом, но сейчас и завод гонит брак. Конструкция мембраны вообще идиотическая, гаечка с двумя металлическими тарелками - кому только в голову пришло.

ALEX E
Цитата:

Так что если надумаю покупать, придется в заводской магазин ехать.


Мой совет, поставь итальянца, я его на Комиссара Смирнова брал в прошлом году - ну очень доволен. Забыл уже, что он существует в машине.
Alex_E
arcadi писал(а):


Мой совет, поставь итальянца, я его на Комиссара Смирнова брал в прошлом году - ну очень доволен. Забыл уже, что он существует в машине.



Я все-таки остановился на Пекаре, и не потому что лучше него ничего нет, а потому что его ближайший конкурент итальянец тоже далеко не идеален:
- у него тоже одна мембрана.
- у него тоже неразборное крепление мембраны к штоку (т.е. в пути ее на кусок полиэтилена на поменяешь).
- по тестам ЗР у него повышенное давление нулевой подачи, так что возможны проблемы с клапаном карба.
- про него ничего неизвестно и где и кто его сделал тоже, поэтому нарваься на подделку намного проще.
- цена в 1.6 раза больше Пекара.

Пекар купил в фирменном отделе в "Автодоме" у Сортировочной. Внешний вид, упаковка, докумнтация, гарантия - все на высшем уровне. Внутри насоса был керосин, т.е. его испытывали.

Я его естественно разобрал и нашел несколько отличий от того, что сдесь писалось:

arcadi писал(а):

Конструкция мембраны вообще идиотическая, гаечка с двумя металлическими тарелками - кому только в голову пришло.



Никакой гаечки нет. Соединение неразборное. В принципе - это минус: в дороге не починишься.

Rezo писал(а):


Сёдла клапанов выполнены из алюминия. А алюминий, как известно, имеет большой коэффициент теплового расширения. Насос крепится на блоке и нагревается он зворово. Клапана начинают застревать. Дело в том, что кромки этих самых сёдел после обработки остаются взачастую острыми, вроде "заусенцев". Клапана этими острыми кромками и "прихватывает" иногда. Притупить бы следовало эти кромки. Да и к тому же клапана имеют форму вроде конуса (для надёжного закрытия). Ну как тут в таком случае не застрять ему?
А если попадёт вода в насос? (у нас в стране этого не избежать).
Всем известно как себя ведёт алюминий в воде и тем более после неё.
Сёдла должны быть из бронзы или латуни и без острых кромок.



Корпуса клапанов сделаны из латуни с пласмассовой крышкой. Никаких острых кромок вообще нет. Сам запирающий элемент пласмассовый с резиновой прокладкой, контактирующий с латуной втулкой. Уплотнительной кольцо - из армированной резины. Что в этих клапанах может сломаться просто трудно придумать.

Rezo писал(а):


Не понимаю почему, но часто пружина внутри насоса (диафрагменная) довольно жёсткая. То ли в целях экономии проволоки на один виток пружину уменьшили, то ли берут любой имеющийся провод и навивают...........
В общем, с жёсткой пружиной толкатель с весьма большим усилием давит на рычаг механической подкачки топлива (язычок). Иногда даже слышен лёгкий скрип толкателя об эксцентрик валика.


Пружина выглядит очень добротно, уж никак не напоминает кусок проволоки. Жескость не на много больше чем у ДААЗовской.

Rezo писал(а):


Я пониаю производителя о заявленном ресурсе в 150 т.км, но всякое бывает и мне не очень хочется, если будет пропускать бензин мембрана и прямо в картер двигателя. Ведь второй, защитной прокладки (мембраны) нет



Мембрана двойная, только обе половинки склеены между собой.

В ДААЗовском насосе 3 мембраны, вроде бы это хорошо, однако у меня порвались сразу три. И было это в 11 вечера в 50 км от ближайшего магазина. Вот уж я повеселился! Хорошо хоть бак был почти пустой и в масло бензин почти не попал.

Вот почему нет сливного отверстия, вот это совсем не понятно!

Чтобы обезопасить себя от бед я просверлил 2 отверстия ~3 мм под рычагом подкачки так, чтобы они вышли около опорной плоскости пружины. Гарантии я конечно лешился, зато попадание бензина в картер практически исключено.
raceleiter
Alex_E писал(а):

Kirgudu писал(а):

Поставь или обычный ВАЗовский или Пекар. Последний поршневой и стоит подороже. А вообще всегда вожу с собой запасной б/н.



Чего-то я не понял: в каком это смысле Пекар поршневой???

И что вообще думаете про Пекар? Может есть что-нибудь еще лучше?

Мой родной (вазовский) б/н уже давно порвал мембрану, езжу на мембране из ремкомплекта и жду когда и она кончится.

итьальянский Guttman BCD бери лучше бензонасоса нет стоит как пекар но имеет лучшую производительность и высокую термостойкость,20 тыщ на нем откатал без нареканий, родной умер в пробке через 13-14 тыщ
Tony999io
raceleiter писал(а):

Alex_E писал(а):

Kirgudu писал(а):

Поставь или обычный ВАЗовский или Пекар. Последний поршневой и стоит подороже. А вообще всегда вожу с собой запасной б/н.



Чего-то я не понял: в каком это смысле Пекар поршневой???

И что вообще думаете про Пекар? Может есть что-нибудь еще лучше?

Мой родной (вазовский) б/н уже давно порвал мембрану, езжу на мембране из ремкомплекта и жду когда и она кончится.

итьальянский Guttman BCD бери лучше бензонасоса нет стоит как пекар но имеет лучшую производительность и высокую термостойкость,20 тыщ на нем откатал без нареканий, родной умер в пробке через 13-14 тыщ



да сейчас не угадаешь какой брать у меня вон с завода стоит
не хочу сглазить но 150 тык ходит и не жужжит
Alex_E
raceleiter писал(а):

итьальянский Guttman BCD бери лучше бензонасоса нет стоит как пекар но имеет лучшую производительность и высокую термостойкость,20 тыщ на нем откатал без нареканий, родной умер в пробке через 13-14 тыщ



Гутман у нас стоит 600 р. (по крайней мере я дешевле на нашел), а Пекар - 380. К тому же по всем материалам, найденным мной в инете Гутман только по давлению нулевой подачи обгоняет Пекар, а это не производительность.

Хотя, чего я спорю, Пекар уже установлен, а как он себя проявит видно будет.
Первая разница, которую я заметил, это то, что фильтр тонкой очистки при работе на ХХ теперь заполнен до верху бензином, а раньше бензин был только на дне. Видимо впускной клапан не очень был.
Евген2106
У меня Пекар накатал 10 тыщ, нареканий никаких. По сравнению с даазовским струя из него значительно мощнее.
был куплен в нормальном магазине в коробке с голограммами, инструкциями. все аккуратносделано
Kot_01
А электрический насос слабо поставить? От моноинжектора или печки запорожской 8-)
Tony999io
Kot_01 писал(а):

А электрический насос слабо поставить? От моноинжектора или печки запорожской 8-)



а еще круче от пожарного гидранта :cool:
Alex_E
Сегодня обкатал свежеустановленный Пекар. На скоростях выше 100 поведение машины заметно изменилось!
Видимо мой старый ДААЗовский бензонасос совсем плох был, а прошел он всего 16 т. с заменой дафрагм на 12 т..
Kot_01
Tony999io писал(а):

Kot_01 писал(а):

А электрический насос слабо поставить? От моноинжектора или печки запорожской 8-)



а еще круче от пожарного гидранта :cool:


Прикалываешься, да!?
А зря! Инжекторные насосы ходят по 300-500 тыков легко! Моноинжекторные создают вполне реальное для карба давление, так что можно использовать их. А с запорожской печки тоже 200 тыков не меньше должен отходить и стоит копейки. Соседу таксисту ставил моноинжекторный насос от старючей бехи, которая сама на нем не меньше полумилиона откатала, и он приехал больше 100 тыков без проблем. Тем более в запасе штатный остаеться, только нужно с него толкатель вынуть, чтобы мембраны в холостую не работали. Переделок на пару часов, зато толку не мало. Лично я в изделия нашей промышлености не верю, всякие там пекары и пр. фигня столько никогда не проживет! Вот! 8-)
Tune
Kot_01 писал(а):

Прикалываешься, да!?
А зря! Инжекторные насосы ходят по 300-500 тыков легко! Моноинжекторные создают вполне реальное для карба давление, так что можно использовать их. А с запорожской печки тоже 200 тыков не меньше должен отходить и стоит копейки. Соседу таксисту ставил моноинжекторный насос от старючей бехи, которая сама на нем не меньше полумилиона откатала, и он приехал больше 100 тыков без проблем. Тем более в запасе штатный остаеться, только нужно с него толкатель вынуть, чтобы мембраны в холостую не работали. Переделок на пару часов, зато толку не мало. Лично я в изделия нашей промышлености не верю, всякие там пекары и пр. фигня столько никогда не проживет! Вот! 8-)


Знать бы какой и где купить... Давно бы уже себе такой поставил!
Kot_01
Так не проблемо его купить! Бушный иномарочный нужно на разборках иномарочных спрашивать. А запорожский с печки просто на авторынке или в автомагазине. Только что первый что второй через релюшку включать нужно. 8-)
carib
Kot_01 писал(а):

Так не проблемо его купить! Бушный иномарочный нужно на разборках иномарочных спрашивать. А запорожский с печки просто на авторынке или в автомагазине. Только что первый что второй через релюшку включать нужно. 8-)



Можно по подробнее про запорожский бензонасос давление производительность может попробовать поставить а то родной после двадцати лет работы стал потеть бензином а починить его сложно потомучто он неразборный.
Kot_01
carib писал(а):

Kot_01 писал(а):

Так не проблемо его купить! Бушный иномарочный нужно на разборках иномарочных спрашивать. А запорожский с печки просто на авторынке или в автомагазине. Только что первый что второй через релюшку включать нужно. 8-)



Можно по подробнее про запорожский бензонасос давление производительность может попробовать поставить а то родной после двадцати лет работы стал потеть бензином а починить его сложно потомучто он неразборный.


Да ничего в нем хитрого нет. Этот бензонасос качает бензин в запорожце из бака в отопитель (отопитель в запорожце находиться в багажнике, который там спереди Very Happy ). А сам бензонасос стоит в моторном отсеке. Давление какое он качает и производительность я не знаю, но по опыту установки говорят что хватает его производительности с головой. Поставить его на арку в моторном отсеке и подключить через релюшку прям от АКБ через 15-ю клему замка, т.е. чтобы работал только когда включено зажигание. На крышке его нарисованы стрелочки где вход, где выход, т.е. с подачей и выходом ошибиться сложно. С родного вытащить шток, чтобы мембраны на сухую не работали, т.е. ломается электрический, за 5 минут подключаеться родной на котором хоть доехать можно 8-)
carib
Kot_01 писал(а):


Да ничего в нем хитрого нет. Этот бензонасос качает бензин в запорожце из бака в отопитель (отопитель в запорожце находиться в багажнике, который там спереди Very Happy ). А сам бензонасос стоит в моторном отсеке. Давление какое он качает и производительность я не знаю, но по опыту установки говорят что хватает его производительности с головой. Поставить его на арку в моторном отсеке и подключить через релюшку прям от АКБ через 15-ю клему замка, т.е. чтобы работал только когда включено зажигание. На крышке его нарисованы стрелочки где вход, где выход, т.е. с подачей и выходом ошибиться сложно. С родного вытащить шток, чтобы мембраны на сухую не работали, т.е. ломается электрический, за 5 минут подключаеться родной на котором хоть доехать можно 8-)



Попробую поставить только этот насос придется ещё поискать где нибудь на барахолке потому что в магазинах на Запорожец у нас ничего непродают.И ищё возникнут проблемы с 15-ой клемой со штоком и со свободным местом в моторном отсеке потому что всего этого нет у меня не Жигули но всеравно запихаю.

P.S. А про Запорожец я знаю был у нас в 1984 году ЗАЗ 968М.
Kot_01
Интересно таки что у тебя за машинка?
Профиль то ты не до конца заполнил 8-)
ghost?
купил по наводке Пекар, отказался от "родного", на днях буду проводить инсталляцию
Kot_01
ghost? писал(а):

купил по наводке Пекар, отказался от "родного", на днях буду проводить инсталляцию


Когда они только появились были просто замечательными. Щас говорят такая же параша как и обычные. Хотя если повезет тыщь 100 без проблем отбегает 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы