Сегодня вышел из строя бензонасос. Вроде был фирмовый,с кучей голограмм и на цветной коробке была дана гарантия 60 тыков."Рекардо" назывался... Откатал всего 10 тыков. С неделю назад отказывался забирать бензин со дна бака, сегодня холодный работал отлично, потом чуть нагрелся-не качает, вручную качает хорошо.Регулировка прокладками ощутимых результатов не дала. Кинул его в багажник, на его место поставил бэушный запасной. Доехал нормально. Дома стал делать ревизию. В новом насосе клапана изготовлены из резины(или с резиновым покрытием),а не из текстолита, по виду напоминает диафрагменную резину. Сами диафрагмы в идеальном состоянии, ни трещин,ни вытяжки. пружина давит очень хорошо.А теперь самое интересное: когда ртом дуешь в патрубки насоса(нового), то приходится впираться так,что трещит в ушах,зато когда клапан открывается дуешь чуть-чуть и он не закрывается, т.е. давление можно поддерживать минимальное. В обратную сторону все держит отлично. В бэушном насосе клапана открываются очень легко-чуть дунул и готово. Так при каком давлении должны открываться клапана,при большом или при малом(ну я сужу по давлению человеческих легких) и в чем может быть неполадка насоса.
Поставь или обычный ВАЗовский или Пекар. Последний поршневой и стоит подороже. А вообще всегда вожу с собой запасной б/н.
Поршневых "Пекаров" нет и никогда не было.
Объявленные производителем достоинства "Пекаров" это отсутсвие полости, в которой могут образовываться паровые пробки и улучшенная конструкция клапанов.
По первому пункту аналогов действительно нет, по второму - все зависит от качества изготовления.
Допускаю, что импортные бензонасосы могут оказаться лучше пекара, потому и интересуюсь мнением участников форума.
ЗЫ: посетил 3 магазина, на вид приличных, во всех трех "пекары" были без упаковки и в двух без голограммы. На вопрос не левые ли они мне с раздражением ответили, что это мол старая партия и тогда еще не было коробок и голограмм. Так что если надумаю покупать, придется в заводской магазин ехать.
Так что если надумаю покупать, придется в заводской магазин ехать.
Мой совет, поставь итальянца, я его на Комиссара Смирнова брал в прошлом году - ну очень доволен. Забыл уже, что он существует в машине.
Конструкция мембраны вообще идиотическая, гаечка с двумя металлическими тарелками - кому только в голову пришло.
Сёдла клапанов выполнены из алюминия. А алюминий, как известно, имеет большой коэффициент теплового расширения. Насос крепится на блоке и нагревается он зворово. Клапана начинают застревать. Дело в том, что кромки этих самых сёдел после обработки остаются взачастую острыми, вроде "заусенцев". Клапана этими острыми кромками и "прихватывает" иногда. Притупить бы следовало эти кромки. Да и к тому же клапана имеют форму вроде конуса (для надёжного закрытия). Ну как тут в таком случае не застрять ему?
А если попадёт вода в насос? (у нас в стране этого не избежать).
Всем известно как себя ведёт алюминий в воде и тем более после неё.
Сёдла должны быть из бронзы или латуни и без острых кромок.
Не понимаю почему, но часто пружина внутри насоса (диафрагменная) довольно жёсткая. То ли в целях экономии проволоки на один виток пружину уменьшили, то ли берут любой имеющийся провод и навивают...........
В общем, с жёсткой пружиной толкатель с весьма большим усилием давит на рычаг механической подкачки топлива (язычок). Иногда даже слышен лёгкий скрип толкателя об эксцентрик валика.
Я пониаю производителя о заявленном ресурсе в 150 т.км, но всякое бывает и мне не очень хочется, если будет пропускать бензин мембрана и прямо в картер двигателя. Ведь второй, защитной прокладки (мембраны) нет
Поставь или обычный ВАЗовский или Пекар. Последний поршневой и стоит подороже. А вообще всегда вожу с собой запасной б/н.
Поставь или обычный ВАЗовский или Пекар. Последний поршневой и стоит подороже. А вообще всегда вожу с собой запасной б/н.
итьальянский Guttman BCD бери лучше бензонасоса нет стоит как пекар но имеет лучшую производительность и высокую термостойкость,20 тыщ на нем откатал без нареканий, родной умер в пробке через 13-14 тыщ
А электрический насос слабо поставить? От моноинжектора или печки запорожской 8-)
А электрический насос слабо поставить? От моноинжектора или печки запорожской 8-)
Прикалываешься, да!?
А зря! Инжекторные насосы ходят по 300-500 тыков легко! Моноинжекторные создают вполне реальное для карба давление, так что можно использовать их. А с запорожской печки тоже 200 тыков не меньше должен отходить и стоит копейки. Соседу таксисту ставил моноинжекторный насос от старючей бехи, которая сама на нем не меньше полумилиона откатала, и он приехал больше 100 тыков без проблем. Тем более в запасе штатный остаеться, только нужно с него толкатель вынуть, чтобы мембраны в холостую не работали. Переделок на пару часов, зато толку не мало. Лично я в изделия нашей промышлености не верю, всякие там пекары и пр. фигня столько никогда не проживет! Вот! 8-)
Так не проблемо его купить! Бушный иномарочный нужно на разборках иномарочных спрашивать. А запорожский с печки просто на авторынке или в автомагазине. Только что первый что второй через релюшку включать нужно. 8-)
Так не проблемо его купить! Бушный иномарочный нужно на разборках иномарочных спрашивать. А запорожский с печки просто на авторынке или в автомагазине. Только что первый что второй через релюшку включать нужно. 8-)
Да ничего в нем хитрого нет. Этот бензонасос качает бензин в запорожце из бака в отопитель (отопитель в запорожце находиться в багажнике, который там спереди ). А сам бензонасос стоит в моторном отсеке. Давление какое он качает и производительность я не знаю, но по опыту установки говорят что хватает его производительности с головой. Поставить его на арку в моторном отсеке и подключить через релюшку прям от АКБ через 15-ю клему замка, т.е. чтобы работал только когда включено зажигание. На крышке его нарисованы стрелочки где вход, где выход, т.е. с подачей и выходом ошибиться сложно. С родного вытащить шток, чтобы мембраны на сухую не работали, т.е. ломается электрический, за 5 минут подключаеться родной на котором хоть доехать можно 8-)
купил по наводке Пекар, отказался от "родного", на днях буду проводить инсталляцию
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы