Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер капут

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стартер капут вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2004 23:42
Ответить с цитатой

Сегодня меня ?поздравил? стартер. Доехал утром до работы, поставил машину, днем надо было ехать по делам. Сажусь, вставляю ключ в замок, поворачиваю, слышу щелк и ? тишина, стартер не крутится. Опять поворачиваю ключ ? щелк и тишина. Судя по звуку втягиваюшее срабатывает, дальше хрен. Завелся на веревке, доехал до гаража, затолкал в гараж машину. В субботу полезу искать причину. Confused
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bigbob



На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 10:15
Ответить с цитатой

У меня тоже - щёлк, и тишина. Уже привык. Знаю, что не стартер. В проводах плохой контакт и втягивающее не дотягивает. А вот если залезть под капот и провод от втягивающего напрямую на плюс аккумулятора посадить, то заводится на ура, зверь просто. Быват, что раз по десять щелкаешь, только потом заводится. Лень искать. Все земляные провода надо отвинтить, почистить, свежими гайками закрутить. То, что земляной провод - это точно. Потому как включаю свет и сразу бензина становится больше, температура растет, давление масла подпрыгивает. Когда достанет - сделаю.

Последний раз редактировалось: bigbob (16 Сентября 2004 10:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
bigbob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 10:19
Ответить с цитатой

Пробуйте завести напрямую, если нет, то один из вариантов - подгоревшая контактная пара в замке зажигания. Меняется элементарно, меня, так регулярно сей синдром достает. Да и симптомы те-же, что вы описываете
_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ig0reha



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 11:49
Ответить с цитатой

Знакомая ситуация:
в прошлом году тоже игрался, реле сначала щекало, заводилась с 3-7 раза. Клемы были никакие - заменил.
Думали на контакты в замке, релюшки но все прозвонили сказали - втягивающее . Поменял. Было все нормально какое-то время.
Однажды утром заглох на горке, заводиться - лампочки горят, рекции никакой, думал машину оставлять, но потом назад покатился, - завелась.
Потом несколько раз толкали, до тех пор пока и это перестало помогать. На СТО сразу сказали - втягивающее.
Вскрыли - достали - запаяли оторвавшийся контакт-провод. Поехал
Через 2 недели - ситуация повторилась. Молча закрыл машину (был на работе) и поехал на автобусе пить пиво. Товарищ с которым пил пиво говорит, ничего, вот есть родное втягивающее у меня, я его перебирал - крышку новую ставил.
Утром прехали - быстренько поменяли - ПЕСТНЯ ...

Вот так

_________________
ВАЗ 21011
1980 г/рождения
А-92
Вернуться к началу
ig0reha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 12:19
Ответить с цитатой

Из личного опыта.
Лет 12 назад у меня была BMW 518. Запчастей достать было трудно и как раз стал плохо работать стартер. Я его раз 20 разбирал по винтику пока новый не достал. Так вот, чтобы завести машину (коробка автомат) делал следущее: влючал зажигание, открывал капот, брал отвертку и закорачивал контакты на втягивающем реле. Машинка заводилась и я спокойно ехал. Только надо, чтобы а/м стоял на нейтралке и сам никуда не катился. Контакты надо коротить - один где прикручен провод от АКБ, второй где прикручен провод идущий в сам стартер.

С уважением BDV.
Вернуться к началу
BDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soso



На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 16:28
Ответить с цитатой

bigbob писал(а):
У меня тоже - щёлк, и тишина. Уже привык. Знаю, что не стартер. В проводах плохой контакт и втягивающее не дотягивает. А вот если залезть под капот и провод от втягивающего напрямую на плюс аккумулятора посадить, то заводится на ура, зверь просто. Быват, что раз по десять щелкаешь, только потом заводится. Лень искать. Все земляные провода надо отвинтить, почистить, свежими гайками закрутить. То, что земляной провод - это точно. Потому как включаю свет и сразу бензина становится больше, температура растет, давление масла подпрыгивает. Когда достанет - сделаю.

Точно, и у меня такая же фигня с заводкой бывает! Почистишь разъем на красном проводе, идущем на втягивающее, подожмешь контатакт-лучше становится, но обычно не очень надолго... И с показаниями приборов аналогично. И тоже лень до конца искоренить. А втягивающее я тоже менял-помогло ненадолго.

_________________
С уважением, Александр
Вернуться к началу
soso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 18:15
Ответить с цитатой

Зато я сегодня распокавал бутылку конька, котороая уже три месяца на работе стояла. Спасибо стартеру - пора разговеться. Laughing :-D Smile
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 21:28
Ответить с цитатой

Я б посмотрел контакты в самом втягивающем. Может пятаки медные подгорели.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 09:31
Ответить с цитатой

Zak писал(а):
Я б посмотрел контакты в самом втягивающем. Может пятаки медные подгорели.


А я бы коньячку хряпнул... 8-)
Shytka 8)

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 10:20
Ответить с цитатой

Одно другому не мешает Very Happy
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 12:59
Ответить с цитатой

А чо-то никто не вспомнил про батарею...
она тоже умирает одномоментно..
У меня было так на саратовской батареи, тоже летом, утром приехал на работу, а в обед уже не смог завести, пришлось покупать батарею...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы