Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой карбюратор поставить на ВАЗ2121

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Какой карбюратор поставить на ВАЗ2121 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
the Crow



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Владивосток
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 03:30
Ответить с цитатой

Недавно купил Ниву 1983 г.в. , так прежний владелец сделал её под 76 бенз (прокладок целую кучу втулил, карбюратор накрутил так что все болты-регуляторы зализаны)
Хочу поставить хороший карбюратор, посоветуйте какой.
И ещё, у солекса куча кокихто отверстий ( на дожигание, на обратку и т.п.), есть ли трудности с установкой на класическую Ниву?

_________________
Не бывает неподходящих болтов - бывает слабая кувалда...
Вернуться к началу
the Crow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the Crow



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Владивосток
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 09:33
Ответить с цитатой

Ну что трудная тема про карбюраторы чтоли, ну посоветуйте чего.
_________________
Не бывает неподходящих болтов - бывает слабая кувалда...
Вернуться к началу
the Crow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 14 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 10:15
Ответить с цитатой

Купи тойетовский грузовичек и забудь про солекс.

По карбам может здесь вопрос задашь:
http://wwwboards.auto.ru/niva/
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the Crow



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Владивосток
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 01:33
Ответить с цитатой

Лёгкий не навязчивый юмор, Хе-хе
зачем мне грузич, когда у меня Нива.

Советуйте, советуйте, ну советуйте же

_________________
Не бывает неподходящих болтов - бывает слабая кувалда...
Вернуться к началу
the Crow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex A. Bel.



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Adler
Сообщение Добавлено: 13 Января 2005 22:32
Ответить с цитатой

Поставил себе на НиВу2121 на 6-кий двиг 8-й карбюратор старого образца. пришлось переделать управление заслонками (газ) комплект тяг на рынке 100 рублей. Прокладки по 5 рублей каждая и пластиковая прокладка 20 рублей... шланг обратки топлива непомнюб сколько, клапан обратки топлива что бы в одну сторону из карба стекал... тройник, хомуты... кажись всё... инсталляция заняла примерно час. До этого стоял 7-кий - такое Гэ!!!!
Вернуться к началу
Alex A. Bel. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 14 Января 2005 19:08
Ответить с цитатой

Строго говоря, предусмотренный в инструкции Озон - самое то с точки зрения оптимального соотношения эксплуатационных качеств и цены. Лучше может быть только Вебер старо-жигулёвского образца, но сейчас его не найдёшь в нормальном состоянии, а новый - тем более.
_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
levy08



На форуме 13 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 13:56
Ответить с цитатой

juristkostya писал(а):
Строго говоря, предусмотренный в инструкции Озон - самое то с точки зрения оптимального соотношения эксплуатационных качеств и цены. Лучше может быть только Вебер старо-жигулёвского образца, но сейчас его не найдёшь в нормальном состоянии, а новый - тем более.


Ну да, а Солексы - ваще полный отстой. Зачем их только придумали? Very Happy

2 the Crow
Ставь Солекс типа 21073 - который ставится на новую Ниву (21213 что ли). Трудностей с лишними дырками никаких, ставишь шланг для обратки, добавляешь шланг для подогрева дроссельного узла и закрываешь дырки рециркуляции газов.
Рекомендую ставить Солекс совместно с бесконтактным зажиганием - иначе теряется смысл Солексового ЭМК и концевого выключателя. Вот Alex A. Bel. не даст соврать Very Happy

_________________
В жизни все не так, как на самом деле...
Вернуться к началу
levy08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex A. Bel.



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Adler
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 21:40
Ответить с цитатой

Подтверждаю!
8-кий карб (Леви, извиняй братан, идиосинкразия у меня на 7-ные карбы теперь), БЗС и коммутатор холостого хода на концевик (коричневый "папа") с карбы - круть!
Вернуться к началу
Alex A. Bel. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juristkostya



На форуме 12 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
Сообщение Добавлено: 17 Января 2005 13:44
Ответить с цитатой

Если кому интересно - в ЗР проскакивал сравнительный тест Вебера и Солекса и Выяснилось, что даже однокамерный Вебер имеет ряд преимуществ.
А Озон хорош простотой и низкой ценой, при это будучи грамотно настроен, Солексу не уступает.

_________________
С уважением,
Константин
Вернуться к началу
juristkostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Только оригинальное качество славянских волос на капсулах "Belli Capelli"


Mail.ru
Информация по размещению рекламы