Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки отопителя - помогите разобраться, пожалуйста!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глюки отопителя - помогите разобраться, пожалуйста! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 10:00
Ответить с цитатой

Дело такое: Сам микроредуктор работает, но вот в чем вопрос - правильно ли? Когда ставишь рукоятку температуры в крайние положения - слышен звук сервопривода и температура воздуха меняется от мин до мах. Посторонних звуков далее не слышно.
Если рукоятка температуры стоит в средних положениях, то при включенном зажигании сервопривод постоянно издает звуки работы (типа туда-сюда) с частотой изменения направления движения заслонки около 4 раза в секунду. При этом температура воздуха непонятная - то правильная, то нет (больше в сторону холода).
Что бы это могло означать и как диагностировать неисправность, а то ездить постоянно в холоде или жаре утомляет и плохо сказывается на здоровье.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bs51



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: 69 паралель
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 10:09
Ответить с цитатой

Аналогичная ситуация. При достижении заданной температуры в салоне начинается непрерывное подрабатывание моторедуктора заслонки. Грешу больше чекную коробку с двумя ручками.
Вернуться к началу
bs51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 12:54
Ответить с цитатой

Так это нормальный режим или глюки какие-то?
_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skazochnik



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Сургут
Авто: 2108->21099->21120->Megane2
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2004 21:02
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ21120 машине полгода и ситуация один в один, сам в таких-же думках Confused
Вернуться к началу
Skazochnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 08:14
Ответить с цитатой

Вообще-то, он и должен работать туда-сюда, чтобы поддерживать заданную температуру, подавая то более тёплый, то более холодный воздух. Но, с частотой 4 раза в секунду ... Это слишком круто. А может и нормально? Машинки-то у вас новые, может поменяли чего в программе? Вот только, сколько прослужит м/м/редуктор при такой работе? Sad
И ещё, если поставить задатчик температуры в любое крайнее положение, м/м/редуктор полностью закрывает, или открывает заслонку и далее стоит. Потому и звуков никаких не слышно. В других же положениях он может работать, поддерживая заданную температуру. Но, при работающем двигателе, работу м/м/редуктора совсем не слышно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 09:05
Ответить с цитатой

А может знает кто способ избавиться от холодного воздуха??? Запарил уже этот отопитель. Сначала гонит горячий, а потом холодный. Ни в одной нормальной машине такого нет. В 6-ке помню ставил регулятор теплого воздуха и все ок дует теплый воздух, хочешь по-горячее пожалуйста. В нексии таже фигня можно запросто гнать теплый воздух и нормально себя чувствовать. В ВАЗе все через ж..у, сначала горячий, потом гонит холодный, потом опять горячий. Ну епт сколько можно руки мерзнут. Как решить этот глюк??? Не нужно мне заслонкой двигать ее нужно просто поставить под нормальным углом и подогревать воздух.
Народ ХЕЛП!!! Зимой замерзну!!!
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 09:16
Ответить с цитатой

2 OlegD
А у тебя часом не гикнулся вентилятор ДТ салонного воздуха?
Колебания температуры подаваемого на лобовое стекло воздуха, действительно, очень заметны, а при неработающем вентиляторе датчика становится вовсе дискомфортно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 09:23
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
2 OlegD
А у тебя часом не гикнулся вентилятор ДТ салонного воздуха?
Колебания температуры подаваемого на лобовое стекло воздуха, действительно, очень заметны, а при неработающем вентиляторе датчика становится вовсе дискомфортно.

Я тоже думал на него, однако нет. Сегодня снял черный ящик с потолка и включил зажигание - вентилятор крутися и шуршит тихо. Нет дело не в нем. Я думаю если дырки в черной коробочке уменьшить, чтобы топлый воздух туда попадал позже или переместить эту коробочку на пол наверное будет реально больше пользы. Как думаете? Ведь на полу воздух всегда холоднее, а на потолке быстрее нагревается. Хочу поэксперементировать пока с дырками. Но наверное лучше этот датчик вообще в багажник кинуть Smile
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 14 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 10:14
Ответить с цитатой

Да отключи ты его и всё! Если скинешь с него разъём, то регулятор температур будет работать просто как заслонка. Куда поставишь, такой температуры воздух и будет идти.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 11:02
Ответить с цитатой

А это -- бабушка надвое сказала!
У меня, к примеру, будет гнать только горячий воздух.
Всё зависит от возраста машинки/варианта исполнения блока управления САУО.
2 OlegD
Если уменьшить шели на корпусе датчика температуры салона, там будет застой воздуха и будет тоже, что и при неработающем вентиляторе датчика: салон сначала прогреется до опупения, затем остынет до прохлады и так по синусоиде. Я об этом недавно постил в какой-то теме по отопителю.
То, что вентилятор работает на снятом датчике (в сборе), не говорит о том, что он работает когда установлен в обивку потолка. У меня, по крайней мере, так было. Крыльчатка задевала о корпус и вентилятор вставал. При снятом "чёрном ящике", как ты его назвал, вентилятор нормально крутился. Определил фифект только прислушиваясь до одурения и по прекращению лёгкой вибрации корпуса датчик вскоре после вкл. зажигания.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2004 14:17
Ответить с цитатой

to Дюжина: Хорошо я еще послушаю, но проблема в том, что я пытался услышать, а нифига не слышно (тихий видимо), пробую по вибрациям. А за что там цеплять, я вроде вынимал его целиком с железячкой и там защита стоит у вентилятора. Сам корпус не разбирал, а снимал с обивки и заглядывал сзади и крутилось ведь.
А вообще я считаю, что датчик не верно установлен, нужно его устанавливать в задней части авто или внизу.
Кстати появилась такая мысль: ведь датчик ставился еще с первых машин, у которых было положение "А" на печке, т.е. этот датчик останавливал вентилятор по достижению определенной температуры, а теперь режим "А" убрали и получается, что воздух гонится постоянно в том числе и холодный. Может такое быть?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 14 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2004 00:12
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
to Дюжина: Хорошо я еще послушаю, но проблема в том, что я пытался услышать, а нифига не слышно (тихий видимо), пробую по вибрациям. А за что там цеплять, я вроде вынимал его целиком с железячкой и там защита стоит у вентилятора. Сам корпус не разбирал, а снимал с обивки и заглядывал сзади и крутилось ведь.
А вообще я считаю, что датчик не верно установлен, нужно его устанавливать в задней части авто или внизу.
Кстати появилась такая мысль: ведь датчик ставился еще с первых машин, у которых было положение "А" на печке, т.е. этот датчик останавливал вентилятор по достижению определенной температуры, а теперь режим "А" убрали и получается, что воздух гонится постоянно в том числе и холодный. Может такое быть?

У меня есть "А" на вентиляторе (машина 2003 года), но вентилятор работает всегда, если в этом положении. Если установленная температура намного выше, чем в салоне, включается большая скорость вентилятора (думаю, что на "2"), затем, по мере нагрева салона, вентилятор переключается в положение "1" и работает в этом положении всегда, если включен в режиме "А".

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы