Страница 1 из 1
blaserNEW
НАРОД! ПОТЕЮТ БОКОВЫЕ СТЕКЛА! ВАЗ2112. ни чего не видно
КТО КАК С ЭТИМ БОРЕТСЯ?

Вчера ездил по Москве, +1 - +2С, но ВСЕ боковые окна запотели, и это при режиме печки +22-24 и Avto, все на переднее стекло.
Приходилось пару раз включать кондиционер, что при такой температуре не есть очень хорошо для него

Раньше была четверка, там печка раСкАчегарится и все пучком, даже в сильный мороз все отмерзало, обзорность клевая.

Народ как с эти бороться??????? Shocked
tovich
blaserNEW писал(а):

НАРОД! ПОТЕЮТ БОКОВЫЕ СТЕКЛА! ВАЗ2112. ни чего не видно
КТО КАК С ЭТИМ БОРЕТСЯ?

Вчера ездил по Москве, +1 - +2С, но ВСЕ боковые окна запотели, и это при режиме печки +22-24 и Avto, все на переднее стекло.
Приходилось пару раз включать кондиционер, что при такой температуре не есть очень хорошо для него

Раньше была четверка, там печка раСкАчегарится и все пучком, даже в сильный мороз все отмерзало, обзорность клевая.

Народ как с эти бороться??????? Shocked



Раз у тебя машина с кондеем, значит у тебя есть кнопка рециркуляции. А если стекла потеют, значит рециркуляция у тебя включена - ВЫКЛЮЧИ ЕЁ и всё будет ОК.
Oleg_093
Я почти исправил все свои потения. СМ в этом форуме темы: "Потею. Почему окна запотевают в холод", "Кто что думает о такой доработке вентиляции", "Врезал кулера в боковые дефлекторы" и все будет хорошо.
ara
"Раз у тебя машина с кондеем, значит у тебя есть кнопка рециркуляции. А если стекла потеют, значит рециркуляция у тебя включена - ВЫКЛЮЧИ ЕЁ и всё будет ОК."

не факт, у меня то же с кондеем, но кнопки рециркуляции нет.

насчет запотевания, попробуй закрывать полностью центральные сопла,
мне помогает, поток на стёкла усиливается... хотя не так как хотелось бы
Sad . привыкай.[/quote]
blaserNEW
У меня кнопка рециркуляции выключена, все равно все потееет Surprised
Suslov
Цитата:

НАРОД! ПОТЕЮТ БОКОВЫЕ СТЕКЛА! ВАЗ2112. ни чего не видно
КТО КАК С ЭТИМ БОРЕТСЯ?
Вчера ездил по Москве, +1 - +2С, но ВСЕ боковые окна запотели, и это при режиме печки +22-24 и Avto, все на переднее стекло.


Получается странно - жалуешься что боковые у тебя запотели, а у самого заслонка стоит на "все на лобовое стекло". Laughing
Поставь заслонку в положение "все в морду", но при этом закрой цетральные дефлекторы - будет дуть только из боковых на боковые стекла. Мне это помогает в аналогичных ситуациях (-1... +0... +2). При этом режим печки держу +22, вентилятор на 1 скорости (если нужно чтобы быстро отпотело ставлю 2-ю скорость).
Sergey_16V
Странно это как-то. Не должно оно потеть при такой температуре и без всякой игры с дефлекторами и даже с лужей под ногами. Что-то сломалось Sad
Koba
Проблем с запотеванием приследует почти всех владельцев десятого семейства. Особенно владельцев седанов. У меня лично самое больное место в этом плане это заднее стекло. Просто ужас, если окна не приоткрыть задние, то на стекле чуть ли не капли. На классике такого небыло и на -99 я ездил тоже такого не наблюдалось. Правда на -99 у меня в багажнике уплотнители были никакие и сквозняк был дай боже, поэтому наверно и проблем небыло.
Единственный выход вижу- переделка вентиляции: дырки под задним бампером и в задней полке.
Forbidden
А у меня ничего не потеет, хотя я владелец седана! Если и потеет, то печка моментом это устраняет, а для заднего стекла существует обогрев. Никаких пределок в машине нет, все сток. Я не злорадствую, просто хочу сказать, что есть десятки у которых эта проблема решается штатными средствами.
Koba
Forbidden писал(а):

.... то печка моментом это устраняет, а для заднего стекла существует обогрев.


Всё правильно. Только обогрев - это лишняя нагрузка на генератор и как следствие на акком. Согалситесь, что бы даже штатная печка работала нормально надо стёкла чуть опустить. Воздуху который она загоняет в салон надо куда то выходить или это же будет вариант с рециркуляцией. Штатные дырки в дверях не справляются.
Fridrich
Oleg_093 писал(а):

Я почти исправил все свои потения. СМ в этом форуме темы: "Потею. Почему окна запотевают в холод", "Кто что думает о такой доработке вентиляции", "Врезал кулера в боковые дефлекторы" и все будет хорошо.


Поставил кулеры в боковые дефлекторы - поездил месяц - разницы не заметил. Но шум от кулеров 50х50 задолбал, особенно когда машина (и кулеры) еще холодные. Подключал к подсветке, чтобы можно было регулировать обороты. На днях снял. Все-таки основная борьба с запотеванием - кнопка рециркуляции. Ее надо отключить, т.е. не зацикливать воздух внутри салона. Причем чистые даже задние боковые стекла. Заднее иногда подогреваю.
Евгений Кузнецов
Koba писал(а):

Forbidden писал(а):

.... то печка моментом это устраняет, а для заднего стекла существует обогрев.


Всё правильно. Только обогрев - это лишняя нагрузка на генератор и как следствие на акком. Согалситесь, что бы даже штатная печка работала нормально надо стёкла чуть опустить. Воздуху который она загоняет в салон надо куда то выходить или это же будет вариант с рециркуляцией. Штатные дырки в дверях не справляются.



В моем седане печка тоже нормально справляется с запотеванием, если таковое происходит. А что касается выхода нагнанного печкой воздуха, то инструкция рекомендует включать вентилятор на 1-ю скорость, чтобы создать в салоне избыточное давление, которое не даст уличной пыли попасть в салон.
capt102
Forbidden писал(а):

А у меня ничего не потеет, хотя я владелец седана! Если и потеет, то печка моментом это устраняет, а для заднего стекла существует обогрев. Никаких пределок в машине нет, все сток. Я не злорадствую, просто хочу сказать, что есть десятки у которых эта проблема решается штатными средствами.



Аналогично, седан, такой проблемы не наблюдается, если немного запотевает, печка и обогрев стекла - быстро всё в порядке. Да, езжу постоянно с включенной печкой на 1-й скорости, а нагрев воздуха - по требуемой температуре. Это создает в салоне избыточное давление, пыль лишняя не летит, окна не запотевают, а шум печки на 1 скор. не раздражает.
chuprinov
blaserNEW писал(а):

У меня кнопка рециркуляции выключена, все равно все потееет Surprised



У меня , когда переднюю обивку "мастера" снимали, так после перепутали патрубки, и вакуумную нацепили напрямую на заслонку, а не на клапан. Недели 2 мучился (запотевал постоянно, окошко приоткроешь, - 2 мин. все номано, закрыл -запотел.) , пока не полез разбираться. Кроме запотевания присутствовал еще один признак, когда газовал - в торбеде раздавались хлопки (как потом оказалось, это при перегазовке разрежение по патрубку захлопывало резко крышку).
А может у тебя электроклапан рециркуляции "залип".
Отсоедини патрубок от клапана и заглуши отверстие разрежения в движке. Еще глян заму заслонку рециркуляции, она могла запасть.


НО ЕСЛИ У ТЕБЯ В МАШ 5 ЧЕЛ. ТО ЗАДНИЕ СТЕКЛА ЗАПОТЕВАЮТ ВСЕГДА. Sad

Удачи в поиске неисправности.



Удачи в поиске бяки.
Пара & 3 кола
Цитата:

НО ЕСЛИ У ТЕБЯ В МАШ 5 ЧЕЛ. ТО ЗАДНИЕ СТЕКЛА ЗАПОТЕВАЮТ ВСЕГДА.



Very Happy Особенно если все бухие!И еще покурили немного! Very Happy
Ramzes78
Вы тут рассуждаете об играх с заслонками и ручками управления потоками воздуха. А если задуматься о радиаторе отопителя? Когда на сервисе в моей машине до него добрались, он весь в тосоле был. Стекла потели неимоверно. После замены - нормально. Беда в том, что новый опять подтекает, поэтому окна в дождь не потеют, если только один едешь.
Пара & 3 кола
Ramzes78 писал(а):

Вы тут рассуждаете об играх с заслонками и ручками управления потоками воздуха. А если задуматься о радиаторе отопителя? Когда на сервисе в моей машине до него добрались, он весь в тосоле был. Стекла потели неимоверно. После замены - нормально. Беда в том, что новый опять подтекает, поэтому окна в дождь не потеют, если только один едешь.



Вчера вечером лил дождь.Я ехал один - ничего не потеет.Остановился, пошел в магазин минут на 20.
Возвращаюсь, а лобовуха справа и правые боковые, особенно переднее запотели в ноль.
Раньше такого не наблюдал, может правда радиатор отопителя потеет...

Жабо и печка старого образца с рециркуляцией.

У кого-нибудь было подобное?
lve-vel
Сразу видно-новый человек на форуме.Тут,в принципе,у кого только чего не потело-стекла,части тела и.т.д.Даже группировались потные по этому самому извращенно-обонятельному фактору с безумными идеями,создали виртуальное сообщество-далее пустой болтовни в инете и сотрясения воздуха дело не пошло.95% этих людей о авто смогут помечтать лет через десять,а купить через 20.Так что волей-неволей вступая в "потную мафию" вы обречены на полное оскуднение интеллекта с неизбежной деградацией,на неадекватность затрат конечному результату,на прогибаемость и подчинение.О чем свидетельствует состояние форума на сегодняшний день и некоторых его участников.
Николаич
lve-vel строится и строевым отправляется к своим друзьям на www.gey.ru! Пшел нафиг отсюда!
dobry
Робя хоть бы кто сказал переделка вентиляции (установка клапанов под бампер и дырки в полке) дают ли эффект
cpan21103
Ramzes78 писал(а):

Вы тут рассуждаете об играх с заслонками и ручками управления потоками воздуха. А если задуматься о радиаторе отопителя? Когда на сервисе в моей машине до него добрались, он весь в тосоле был. Стекла потели неимоверно. После замены - нормально. Беда в том, что новый опять подтекает, поэтому окна в дождь не потеют, если только один едешь.



А когда радиатор тек, ОЖ как быстро уменьшалась с максимума до минимума? При работе на обогрев был ли неприятный запах?
У меня после ремонта печки (на было тепла) столо при включении на обогрев (через радиатор) пахнуть жудко. При ремонте еще стребовали с меня деньги за 3 литра ОЖ, хотя уровень был на максимуме. Радиатор не меняли. Вот теперь и думаю, может тоже течет радиатор.
lve-vel
Взаимно,Николаич,как говорится.От чистого сердца.Видимо,попали мои слова в точку-правда и есть правда,как тут ни крути.Забили форум потные-ничего страшного,но,ребята,на дворе сентябрь и далеко не первые числа-кто же сейчас сильно вспотеет,пьяный ежик что ли?А вам,николаич посоветую отправиться на www.otsos.ru-вашей команде оно как-то ближе по духу.
Дюжина
2 lve-velНе фырчи.
Проблема с отвратительной вентиляцией матрёх имеет место быть. Народ борется с ней давно и с переменным успехом (ВАЗ тут ещё с новой печкой проблем создал), потому шуток в этой области не воспринимает. Аккуратней надо.
Ramzes78
cpan21103 писал(а):

Ramzes78 писал(а):

Вы тут рассуждаете об играх с заслонками и ручками управления потоками воздуха. А если задуматься о радиаторе отопителя? Когда на сервисе в моей машине до него добрались, он весь в тосоле был. Стекла потели неимоверно. После замены - нормально. Беда в том, что новый опять подтекает, поэтому окна в дождь не потеют, если только один едешь.



А когда радиатор тек, ОЖ как быстро уменьшалась с максимума до минимума? При работе на обогрев был ли неприятный запах?
У меня после ремонта печки (на было тепла) столо при включении на обогрев (через радиатор) пахнуть жудко. При ремонте еще стребовали с меня деньги за 3 литра ОЖ, хотя уровень был на максимуме. Радиатор не меняли. Вот теперь и думаю, может тоже течет радиатор.


Да ты знаешь, особо сильно не убегала... До отметки мин быстро падала, а потом почти не уходила. Увидеть, течет ли радиатор можно по потекам на щите моторного отсека в районе рулевой рейки или засунув палец под шумоизоляцию - там будет мокро. Кстати, когда у меня потек радиатор двигателя, то я долбанул в бачок присадку Ликви Моли (120 руб.) для устранения течи. Вроде бы течь перестало... Да, я еще пробку расшир. бачка плотно не закручиваю - потеков нет. Если закрутить плотно - видны потеки. Конечно, не решение, но опять копаться в системе охлаждения уже просто сил нет.
щам
Всем привет!!!У меня 21120 16v,16500 тык..Недавно мучился с этой пробл. как только поменял фильтр отопителя сразу все запотевания прекратились.Ездил и в дождь и попадал в температуру -2(было дело)всё ок.Может кому и поможет,попробуйте.Фильтр ставил штатный в автомире.Рецеркуляции нет. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы