Alex083 писал(а):ВАЗ 21083 КАРБ глохнет на ХХ только на прогдетом двигателе (после 1,5 часа езды) на холодном двигателе всё нормально.
Может кто-то с этим уже сталкивался?
Сталкивался с тем, что хорошо прогретый двигатель при сбросе газа начинал глохнуть. Т.е. все происходило при работе ЭПХХ. Особенно это доставало в жару в пробках.
Если симптомы теже, то виной может быть повышенное давление картерных газов, которое не позволяет достаточно быстро заполнить каналы ХХ бензо воздушной смесью после открытия ЭМК. Возможно также виновен сам ЭМК и коробочка, управляющая им. Результат один и тотже.
Что попробовать.
Отключить ЭПХХ - рассоединить разъем на проводе от винта количества. Если поможет, разбираться с элементами ЭПХХ.
Немного повысить обороты ХХ.
В крайнем случае, если с ЭПХХ все нормально, как уже советовали, отсоединить тонкий патрубок, идущий от клапанной крышки к карбу и заглушить штуцер на карбе. Если это поможет, то в принципе можно уменьшить сечение канала в карбе, через который идет вентиляция картера. Сделать это можно, если удалить заглушку канала, и в канал (его диаметр 1,6 мм) вложить проволоку, например выпрямленную скрепку. Затем загнуть концы проволоки, чтобы она не выскочила в двигатель и поставить заглушку (можно использовать короткий винт М4).