Страница 1 из 1
bOEVIK_
есть возможность поставить литые диски,но их надо отпескоструить и покрасить, или же оставить кованые но взять из финки резину импортную.. и еще ... ветровики стоит ставить или нет (ваз 2114)
Kirych
bOEVIK_ писал(а):

есть возможность поставить литые диски,но их надо отпескоструить и покрасить, или же оставить кованые но взять из финки резину импортную.. и еще ... ветровики стоит ставить или нет (ваз 2114)



Поиск вроде работает.... темы-то обсуждались не раз. По дискам поищи в разделе "Колеса, шины, диски"

Далее ИМХО:
исходя из знаний полученных в институте по курсу "Металловедение" могу сделать вывод, что кованные диски предпочтительнее по своим ТТХ.
Ветровики - это на любителя, для меня лично главный плюс - это возможность приоткрывать окна в дождь и прочую непогоду без "мокрых последствий" :)

ЗЫ А ты не путаешь случаем "штампованные" и "кованные" диски? Ковка и штамповка - несколько разные процессы Smile

Последний раз редактировалось: Kirych (16 Сентября 2004 16:28), всего редактировалось 1 раз
default
Кованные диски естественно гораздо лучше, но они стоят очень дорого. Но мне тоже кажется что ты перепутал штамповку с кованными, потому что я ещё не видел чтобы ковку на литьё меняли. А на счёт ветровиков я ставлю на всех своих машинах, удобно и в дождь, и когда куришь в окно пепел трусить.
Kirych
default писал(а):

Кованные диски естественно гораздо лучше, но они стоят очень дорого.


Это точно, только есть одно исключение: Диски от отечественного ВСМПО - изготавливают ковкой и стоят они как литье от прочих производителей.
kap
У меня стоит ковка от КУМЗ, у друга литье КиК. При сильных ударах у меня кончается покрышка (грыжи вылазят, хотя может резина гуано КАМА 208), у друга диск мнется. Причем обратно не выправить. ИМХО стоимость покрышки меньше чем стоимость диска.
Mass
это смотря какая покрышка и какой диск:) у меня вот покрышка в два раза почти дороже:))
Медвед
Mass писал(а):

это смотря какая покрышка и какой диск:) у меня вот покрышка в два раза почти дороже:))



а у меня в пять Laughing :cool:
Kirych
Sueno писал(а):

Mass писал(а):

это смотря какая покрышка и какой диск:) у меня вот покрышка в два раза почти дороже:))



а у меня в пять Laughing :cool:



значит, в случае чего, у вас диски помнутся Smile
Медвед
Kirych (093i 2002) писал(а):

Sueno писал(а):

Mass писал(а):

это смотря какая покрышка и какой диск:) у меня вот покрышка в два раза почти дороже:))



а у меня в пять Laughing :cool:



значит, в случае чего, у вас диски помнутся Smile


ну да, немецкая штамповка по 590 р., за 2 года 2 диска поменял, не жалко. зато резина целая

Последний раз редактировалось: Медвед (18 Сентября 2004 00:26), всего редактировалось 1 раз
bOEVIK_
да народ сорри перепутал дык вопрос конечно понятен всем..
может немецкую штамповку поставить и хорошую резину купить???
Медвед
bOEVIK_ писал(а):

да народ сорри перепутал дык вопрос конечно понятен всем..
может немецкую штамповку поставить и хорошую резину купить???



я по этому пути и пошёл. Хорошая резина - это безопасность в разы выше, чем, скажем, на Каме. А диски литые или кованые, конечно, получше, чем штамповка, но не в разы. Больше понтов. (Прошу не пинать). Немецкая штамповка рулит - по каким колдо..бинам не ездил за 2 года, а при балансировке грузы по 15 г всего на дисках. 2 диска убил, приложившись всем левым бортом в бордюр перпендикулярно на скорости 80 в заносе (пешеходов "спасал"). но такого ни литье, ни ковка бы не выдержали тоже.
bOEVIK_
дык это .. народ есть возможность сьездить на распрадажу в финляндию (точнее гонца заслать, так вот вопрос какую резину то брать??????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы