Страница 1 из 1
Pecherkin_a
Захрустела наружняя граната! Долго протянет?
Ужо хрустит когда трогаешься резво!
:cool: Что будет если ее не менять?
George1
Сие не предсказуимо. Обычно еще может проходить 3-10 тыс. км. У меня, после стука в гранате, оно проходила 12 тыс:???: . а потом заменил. Посмотрел -вид плачевный, но ведь ездила!
АМВ
Проходить может и 10 тысяч, а может и умереть через 500. Надо бы понять причину хруста. Если порвался пыльник и набилась грязь - то менять ШРУС как можно скорее. Если захрустел от старости, то посмотреть - есть ли хруст при движении задним ходом. Если нет, то попробовать поменять левый и правый местами. Так они будут вращаться в другую сторону. Говорят помогает на 30-50 тысяч км.
Pecherkin_a
машина проехала 55 тыс. км. Пыльник целый. Только менял.
АМВ
Pecherkin_a писал(а):

машина проехала 55 тыс. км. Пыльник целый. Только менял.


Почему менял пыльник? Старый был целый или порвался? Если порвался - промывал ШРУС?
Если старый пыльник порвался и не было смазки, то грязь убивает ШРУС очень быстро. Скорее всего лучше поменять от греха подальше.
graff
У меня на первой машине хрустели оба ШРУСа (я даже и не подозревал что должно быть по другому Smile ) - прошли 35 тыс., так с хрустом и продал... Как повезет...
Pecherkin_a
АМВ писал(а):

Pecherkin_a писал(а):

машина проехала 55 тыс. км. Пыльник целый. Только менял.


Почему менял пыльник? Старый был целый или порвался? Если порвался - промывал ШРУС?
Если старый пыльник порвался и не было смазки, то грязь убивает ШРУС очень быстро. Скорее всего лучше поменять от греха подальше.


А что будет если окончательно поломается?
Порвался (не новый) пыльник, промыл 2 гранаты, новую смазку нанес.
graff
Pecherkin_a писал(а):

А что будет если окончательно поломается?
Порвался (не новый) пыльник, промыл 2 гранаты, новую смазку нанес.



Сначала при движении начнет бить в руль, потом машина будет пытаться сама куда-нибудь повернуть, а дальше с громким хрустом машина встанет (хорошо если не в кювете) а веселые шарики попрыгают дальше... Вот собственно и все - ничего страшного... Very Happy
Pecherkin_a
graff писал(а):

Pecherkin_a писал(а):

А что будет если окончательно поломается?
Порвался (не новый) пыльник, промыл 2 гранаты, новую смазку нанес.



Сначала при движении начнет бить в руль, потом машина будет пытаться сама куда-нибудь повернуть, а дальше с громким хрустом машина встанет (хорошо если не в кювете) а веселые шарики попрыгают дальше... Вот собственно и все - ничего страшного... Very Happy


Забавно Confused
АМВ
graff писал(а):

У меня на первой машине хрустели оба ШРУСа (я даже и не подозревал что должно быть по другому Smile ) - прошли 35 тыс., так с хрустом и продал... Как повезет...


На 99-й поменял левый наружний через 55 тысяч. Все остальные отходили 135 тысяч, после чего а/м был продан без всяких намеков на приближающуюся кончину ШРУСов. Пыльники менял примерно между 70 и 80 тысячами.
lankard
У меня приклинило руль на скорости. В лужу вьехал и приклинило. Чуть не обосрался.
Думал хрустит, ну и нехай хрустит. Так что дело твое. Менять или не менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы