Страница 1 из 1
WBoris
Достало жребезжание рычага КПП. Про фокус с пружинами знаю, но пока решил попробовать заменить пластиковую втулку, в которую втыкается эдакий шарообразный наконечник на рычаге. Не смог снять рычаг. Он через кожух ручки снимается, или надо панель разбирать? А может снизу залезать придется? Опишите процесс, плиз.
Я, когда пытался снять рычаг, отвинтил гайку от тяги, а там еще винт с крестовым шлицом (слева). Вот к нему подлезть не смог.
Mpak
Я в общем-то той же проблемой озадачен. У тебя вот прочитал что-то про пружины, расскажи поподробней плз., что за фокус?
А на счет откручивания винта с левой стороны, есть мысли взять концевик от отвертки со сменными рабочими элементами (наборы в которых к ручке придается куча наконечников) и зажав в плоскогубцах попробовать открутить.
Кстати сдается мне, что дребезжат там еще втулки которые стоят на болте который как раз этим пластиковым чехлом прикрыт, гайка которого как раз справа выступает.
WBoris
Mpak писал(а):

Я в общем-то той же проблемой озадачен. У тебя вот прочитал что-то про пружины, расскажи поподробней плз., что за фокус?



http://autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562#aT
Говорят, помогает. Хоятя видел отзыв - у человека начали передачи выскакивать. Попробую. Пружинок разных уже накупил.

Mpak писал(а):


А на счет откручивания винта с левой стороны, есть мысли взять концевик от отвертки со сменными рабочими элементами (наборы в которых к ручке придается куча наконечников) и зажав в плоскогубцах попробовать открутить.
Кстати сдается мне, что дребезжат там еще втулки которые стоят на болте который как раз этим пластиковым чехлом прикрыт, гайка которого как раз справа выступает.



Там есть втулки? Блин, может я не туда полез?

Людиии! Что менять, чтобы рычаг не гремел!!!? По пунктам, если можно. Для тупенького.
Mpak
WBoris писал(а):


Там есть втулки? Блин, может я не туда полез?



Еще не разбирал, но судя по виду, есть. Или втулки или какие-то еще вкладыши. На днях может расковыряю, что там к чему тогда отпишусь.

Кстати тут по поиску нашел целую ветку про обсуждение этой траблы, там рекомендовали ставить пружинки от замка капота классики.
WBoris
Mpak писал(а):

WBoris писал(а):


Там есть втулки? Блин, может я не туда полез?



Еще не разбирал, но судя по виду, есть. Или втулки или какие-то еще вкладыши. На днях может расковыряю, что там к чему тогда отпишусь.

Кстати тут по поиску нашел целую ветку про обсуждение этой траблы, там рекомендовали ставить пружинки от замка капота классики.



Я ее и купил. На всякий случай купил еще пару - послабее.
Petrovich
WBoris писал(а):

Достало жребезжание рычага КПП. Про фокус с пружинами знаю, но пока решил попробовать заменить пластиковую втулку, в которую втыкается эдакий шарообразный наконечник на рычаге. Не смог снять рычаг. Он через кожух ручки снимается, или надо панель разбирать? А может снизу залезать придется? Опишите процесс, плиз.
Я, когда пытался снять рычаг, отвинтил гайку от тяги, а там еще винт с крестовым шлицом (слева). Вот к нему подлезть не смог.


Рычаг снимать не надо. Делаем так:
1. Откручиваем два болта опоры рычага КПП (снизу)
2. Освобождаем боступ к опоре рычага сверху (поднимаем вверх кожух ручки КПП и защитную резинку)
3. Снимаем стопорное кольцо "начинки" опоры (сверху)
4. Сдёргиваем опору вниз - пластиковая втулка остаётся на рычаге.
5. Сдёргиваем пластиковую втулку с шарообразного наконечника ручки КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы