Страница 1 из 1
shultz(izh.2126.ru)
Подходит в очередной раз замена масла. Решил залить полусинтетику вместо минералки. Так вот есть два вопроса: при переходе с минералки на полусинтетику надо ли промывать систему? И второе: до этого заливал ADDINOL, ничего плохого сказать не могу. Полусинтетику тоже хочу взять ADDINOL. Так вот, кто-нибудь пользовался маслом этой марки, и если да, то что можете сказать хорошего или плохого о нем.
Tony999io
масло данное не юзал
а движок я промываю всегда даже при замене минералки на минералку
ихмо это лично мое мнение
Grromm
Наливай ТНК п/с - хорошее. А вот Лукойл не советую 8-)
-Игорь-
Вообще-то промывают двигатель не для того, чтобы удалить оттуда старое масло, а чтобы очистить двигатель от всяких отложений.
При использовании минералки это желательно делать.
Так что лучше промой.
Если в дальнейшем будешь использовать хорошую полусинтетику, то можно мыть ..... ну хотябы через раз. Чаще нет смысла.
Кстати, кто сказал, что полусинтетика не совместима с минералкой, но совместима с промывкой? Very Happy
Sawman
Вот, кстати, всем полезно будет почитать и сделать выводы для себя http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=78

А лично я уже не первый год заливаю SHELLовскую полусинтетику, очень доволен. Very Happy
Андрей Охтинский
Данное масло не пробовал, но на бывшей 2106 переходил с минералки шеловской на полусинтетику лукойла, а потом и на кастрол п/сн перешел. После минералки промыл обычной промывкой ТНкшной и все. Никаких проблем.
victorgo
Я, к сожалению, перешел с полусинтетики на минералку - текут сальники. Может кто-нибудь "нашел" такую полусинтетику, что не сильно через сальники течет Smile)
Андрей Охтинский
victorgo писал(а):

Я, к сожалению, перешел с полусинтетики на минералку - текут сальники. Может кто-нибудь "нашел" такую полусинтетику, что не сильно через сальники течет Smile)



Ну вот вышеупомянутая полусинтетика - кастрол и лукойл - не текла вообще. После замены маслосъемных - уровень масла вообще как вкопанный застыл.
Thalt
victorgo писал(а):

Я, к сожалению, перешел с полусинтетики на минералку - текут сальники. Может кто-нибудь "нашел" такую полусинтетику, что не сильно через сальники течет Smile)



Было лукойл п/с, сейчас Esso п/с. Утекает где-то 1л. на 1000 км.
victorgo
Вот так и у меня было, где-то литр на 1000 км терял. Масло Texaco Extra 10w-40. Пропускали прокладки бензонасоса (заменил) и задний сальник коленвала. Залил минералку Shell Helix. Субъективно - сейчас, при температуре +10-15 утром, запуск не изменился (тепло еще), а вот прогрев и начало движения несколько похуже стало. Хочется вернутся на полусинтетику (флюиды какие-то гонят), но сейчас масло не теряется, а прошел на минералке более 1000 км.
shultz(izh.2126.ru)
Седня мне хвалили полусинт ТНК soft synth. 10W40. Даже показали бумаги, что одобрено и рекомендовано ВАЗом. Что об этом думаете?
raceleiter
у меня залито Сastrol RS 10w60 Синтетика и никакое другое масло лить не буду,до этого было Neste City standart 5w40 финское 75-80% синтетики стоило 950 руб за 4-литра и это единственное масло которое я бы советовал лить в качестве полусинтетики в -43 завелась прошлой зимой моя шаха на этом масле для п.с это отличный результат причем завелась со второго раза,но единственный минус этого масла,его цена,но за качество надо платить,кстати большенство масел на нашем рынке подделка кроме кастрола маннола ликви моли и несте а остальное масло если не покупать в фирменных магазинах это самопал шелл например в рязани разливают
shultz(izh.2126.ru)
Мужики, мне уже поздно лить чистую синту. Пробег 120 тык. Боюсь,что всю грязь она подымет. Да и ДОРОГО! Поэтому и ищу более-менее подешевле.
VladVikN
raceleiter писал(а):

... кстати большенство масел на нашем рынке подделка кроме кастрола маннола ликви моли и несте а остальное масло если не покупать в фирменных магазинах это самопал шелл например в рязани разливают



На чем базируются столь радикальные выводы?
Евген2106
Седня мне хвалили полусинт ТНК soft synth. 10W40. Даже показали бумаги, что одобрено и рекомендовано ВАЗом. Что об этом думаете?
Да лей его с удовольствием и нечего тут выдумывать. Хорошее масло. Сам на нем долго ездил и претензий никаких.
А лить в наши Тазики дорогущую синтетику? Ну что ж может у кого то лишние деньги есть. Но ресурс двигателю это навряд ли существенно увеличит
Товарищ Т.
Вот правильно, люди чего вы паритесь, это же ТАЗ 60-х годов разработки, а не мерс там аудио или вольксваген. Это двигло вообще под М-5 рассчитано! сам, пока лето, езжу на ходорковской минералке да и мне побарабану
Евген2106
Товарищ Т. писал(а):

Вот правильно, люди чего вы паритесь, это же ТАЗ 60-х годов разработки, а не мерс там аудио или вольксваген. Это двигло вообще под М-5 рассчитано! сам, пока лето, езжу на ходорковской минералке да и мне побарабану


Весьма разумно.
Знаю много людей которые на простых минералках наезжали по 200 тыщ на наших Тазиках.
У меня знакомый вообще на камазовском масле ездит на шохе. Я ему втирал, что это не есть гуд, а он говорит "пофиг", ему его бесплатно на работе отливают. 100 тыщ уже наездил и ничего. Правда говорит, что зимой херово крутится.
ghost?
на моих глазах (условно) 2107 проездила более 180 тыщч на Лотосе! проблем никаких, ездит дальше - но сейчас попробовали залить полусинтетику ... не мыли при замене - промывку до капли не сольем, а мешать мин. промывку и полусинтетику смысла не вижу ... нормальное масло и так все должно мыть - просто меняй вовремя и все
TETRAOX
Заливаю ZIC A+ полусинтетику 5 W 30 - характеристики двигателя заметно улучшились: звук мягче, обороты набирает быстрее, динамика улучшилась, сальники не текут (тьфу-тьф-тьфу), хотя машине 9 лет (50 тыс). Вообще, хочу проверить преимущества полусинтетики зимой (холодный пуск). Так что смысл переходить на п/с есть. промывал п/с Спектролом (г. Москва).
raceleiter
VladVikN писал(а):

raceleiter писал(а):

... кстати большенство масел на нашем рынке подделка кроме кастрола маннола ликви моли и несте а остальное масло если не покупать в фирменных магазинах это самопал шелл например в рязани разливают



На чем базируются столь радикальные выводы?

знакомый который в автозапчастях работал рассказал,что масло которое привозят в магазины в основном самопал,не просто же так в фирменных магазинах оно дороже процентов на 25-30
Товарищ Т.
А может просто в фирменных магазинах в карман больше кладут?
Thalt
Кстати, давно имеется следующий баг: на хорошо прогретом двигателе на ХХ горит давление масла. Особенно, если включить габариты+фары. На днях пришлось ехать на холодном двигателе, с тех пор давление стало загораться гораздо раньше. Что смотреть? Вкладыши? Маслонасос? В каком порядке?
Масло, как я уже писал, esso п/с 10w40.
raceleiter
Товарищ Т. писал(а):

А может просто в фирменных магазинах в карман больше кладут?

смысла нет,фирменные магазины наоборот продают дешевле чем маленкие магазины если товар одного качества,но с маслом увы не так и с ценой а тем более с качеством,офиц диллеры всегда торгуют дешевли чем перекупщики,но паленого у них нет
shultz(izh.2126.ru)
Я в общем взял chevron supreme 10w40. Это минералка, произведенная хитрым способом гидрокрекинга. Это позволяет отнести ее по свойствам к полусинтетике. 320 рублей за 4 литра. Вроде как ничего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы