Страница 1 из 1
Mouse 21113
Дело такое: Сам микроредуктор работает, но вот в чем вопрос - правильно ли? Когда ставишь рукоятку температуры в крайние положения - слышен звук сервопривода и температура воздуха меняется от мин до мах. Посторонних звуков далее не слышно.
Если рукоятка температуры стоит в средних положениях, то при включенном зажигании сервопривод постоянно издает звуки работы (типа туда-сюда) с частотой изменения направления движения заслонки около 4 раза в секунду. При этом температура воздуха непонятная - то правильная, то нет (больше в сторону холода).
Что бы это могло означать и как диагностировать неисправность, а то ездить постоянно в холоде или жаре утомляет и плохо сказывается на здоровье.
bs51
Аналогичная ситуация. При достижении заданной температуры в салоне начинается непрерывное подрабатывание моторедуктора заслонки. Грешу больше чекную коробку с двумя ручками.
Mouse 21113
Так это нормальный режим или глюки какие-то?
Skazochnik
У меня ВАЗ21120 машине полгода и ситуация один в один, сам в таких-же думках Confused
Дюжина
Вообще-то, он и должен работать туда-сюда, чтобы поддерживать заданную температуру, подавая то более тёплый, то более холодный воздух. Но, с частотой 4 раза в секунду ... Это слишком круто. А может и нормально? Машинки-то у вас новые, может поменяли чего в программе? Вот только, сколько прослужит м/м/редуктор при такой работе? Sad
И ещё, если поставить задатчик температуры в любое крайнее положение, м/м/редуктор полностью закрывает, или открывает заслонку и далее стоит. Потому и звуков никаких не слышно. В других же положениях он может работать, поддерживая заданную температуру. Но, при работающем двигателе, работу м/м/редуктора совсем не слышно.
OlegD
А может знает кто способ избавиться от холодного воздуха??? Запарил уже этот отопитель. Сначала гонит горячий, а потом холодный. Ни в одной нормальной машине такого нет. В 6-ке помню ставил регулятор теплого воздуха и все ок дует теплый воздух, хочешь по-горячее пожалуйста. В нексии таже фигня можно запросто гнать теплый воздух и нормально себя чувствовать. В ВАЗе все через ж..у, сначала горячий, потом гонит холодный, потом опять горячий. Ну епт сколько можно руки мерзнут. Как решить этот глюк??? Не нужно мне заслонкой двигать ее нужно просто поставить под нормальным углом и подогревать воздух.
Народ ХЕЛП!!! Зимой замерзну!!!
Дюжина
2 OlegD
А у тебя часом не гикнулся вентилятор ДТ салонного воздуха?
Колебания температуры подаваемого на лобовое стекло воздуха, действительно, очень заметны, а при неработающем вентиляторе датчика становится вовсе дискомфортно.
OlegD
Дюжина писал(а):

2 OlegD
А у тебя часом не гикнулся вентилятор ДТ салонного воздуха?
Колебания температуры подаваемого на лобовое стекло воздуха, действительно, очень заметны, а при неработающем вентиляторе датчика становится вовсе дискомфортно.


Я тоже думал на него, однако нет. Сегодня снял черный ящик с потолка и включил зажигание - вентилятор крутися и шуршит тихо. Нет дело не в нем. Я думаю если дырки в черной коробочке уменьшить, чтобы топлый воздух туда попадал позже или переместить эту коробочку на пол наверное будет реально больше пользы. Как думаете? Ведь на полу воздух всегда холоднее, а на потолке быстрее нагревается. Хочу поэксперементировать пока с дырками. Но наверное лучше этот датчик вообще в багажник кинуть Smile
tovich
Да отключи ты его и всё! Если скинешь с него разъём, то регулятор температур будет работать просто как заслонка. Куда поставишь, такой температуры воздух и будет идти.
Дюжина
А это -- бабушка надвое сказала!
У меня, к примеру, будет гнать только горячий воздух.
Всё зависит от возраста машинки/варианта исполнения блока управления САУО.
2 OlegD
Если уменьшить шели на корпусе датчика температуры салона, там будет застой воздуха и будет тоже, что и при неработающем вентиляторе датчика: салон сначала прогреется до опупения, затем остынет до прохлады и так по синусоиде. Я об этом недавно постил в какой-то теме по отопителю.
То, что вентилятор работает на снятом датчике (в сборе), не говорит о том, что он работает когда установлен в обивку потолка. У меня, по крайней мере, так было. Крыльчатка задевала о корпус и вентилятор вставал. При снятом "чёрном ящике", как ты его назвал, вентилятор нормально крутился. Определил фифект только прислушиваясь до одурения и по прекращению лёгкой вибрации корпуса датчик вскоре после вкл. зажигания.
OlegD
to Дюжина: Хорошо я еще послушаю, но проблема в том, что я пытался услышать, а нифига не слышно (тихий видимо), пробую по вибрациям. А за что там цеплять, я вроде вынимал его целиком с железячкой и там защита стоит у вентилятора. Сам корпус не разбирал, а снимал с обивки и заглядывал сзади и крутилось ведь.
А вообще я считаю, что датчик не верно установлен, нужно его устанавливать в задней части авто или внизу.
Кстати появилась такая мысль: ведь датчик ставился еще с первых машин, у которых было положение "А" на печке, т.е. этот датчик останавливал вентилятор по достижению определенной температуры, а теперь режим "А" убрали и получается, что воздух гонится постоянно в том числе и холодный. Может такое быть?
Fridrich
OlegD писал(а):

to Дюжина: Хорошо я еще послушаю, но проблема в том, что я пытался услышать, а нифига не слышно (тихий видимо), пробую по вибрациям. А за что там цеплять, я вроде вынимал его целиком с железячкой и там защита стоит у вентилятора. Сам корпус не разбирал, а снимал с обивки и заглядывал сзади и крутилось ведь.
А вообще я считаю, что датчик не верно установлен, нужно его устанавливать в задней части авто или внизу.
Кстати появилась такая мысль: ведь датчик ставился еще с первых машин, у которых было положение "А" на печке, т.е. этот датчик останавливал вентилятор по достижению определенной температуры, а теперь режим "А" убрали и получается, что воздух гонится постоянно в том числе и холодный. Может такое быть?


У меня есть "А" на вентиляторе (машина 2003 года), но вентилятор работает всегда, если в этом положении. Если установленная температура намного выше, чем в салоне, включается большая скорость вентилятора (думаю, что на "2"), затем, по мере нагрева салона, вентилятор переключается в положение "1" и работает в этом положении всегда, если включен в режиме "А".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы