Аккуратнее с советами по замене термостата !
Если я правильно понял у него машина с дв. 1300 ?!
Если, Да, то для нее 85-90 норма, тем более энто карб а не инжектор и тут вам 100 градусей не достич - карлсон включается при температуре около 90. У меня самого дв.1300 поэтому утверждения не голословные. Прогревается энтот движок очень долго, если с 1500 сравнить, сам намаялся, менял термостаты - не помогает долго греется.
Поэтому тупеж может возникнуть и
- по причине непрогретого двигала.
- Затем посмотри вакумный корректор на трамблере, может он херовничать, да и сам трамблер если старый неплохо бы взглянуть. Т.к. возможно он неадекватно реагирует на текущее положение дел и не ставит нужный угол опережения.
- Свечи в норме, если я правильно понял - кирпичный цвет.
- По карбу: мембрану на уск. насосе меняли ? Как писают носики смотрели ? Если нет посмотри.
- Да, ешо, если дв.1300, то угол опережения надо ставить поболее гр 6-8. А лучшае на слух, т.к. у каждого двигуна свой норов. Поставил поболее поехал, если при переходе на скорости 50 км/ч на 4 передачу с последующим нажатием на газ палчики стучат более 3-4 раз уменьши угол и так далее. На стоячей машине мне ни разу не удалось услышать звон пальцев, как я не крутил трамблер.
А если с карбом все в норме начни с выставления угла опережения - сделай поболее и посмотри, могет все и пройдет. А то многие "мастера" сами не знаю хорошо то чем занимаютя или знают и молчат - разводят клиента.
Удачи.
Да, много написал, ну надеюсь разберешся. :cool: