Страница 1 из 1
UBER
как сухая погода 20-25 градусов машина (2108) тормозит, не дает ехать, тупит, идет с натугой.
Как погода влажная( вот в данный момент на 17 сент), идет дождь - двигатель рвется в бой и дым серый из трубы.
Регулировал холостой ход винтами - так сегодня вообще выкрутил винт количества до упора ( то есть закрыл максимально заслонку) - обороты не хотят падать. Двигатель остановился в последний раз через 2 секунды после выключения зажигания.
Подскажите в чем же дело?????!!!
Макс39
В разделе классики это обсуждалось примерно с год назад. Суть в том, что пары увеличивают КПД движка немного, уменьшая температуру смеси на входе. Еще наличие всяких Озонов и прочего.
Короче вещь известная, но малоизученная.
Michail_09
uBER писал(а):

как сухая погода 20-25 градусов машина (2108) тормозит, не дает ехать, тупит, идет с натугой.
Как погода влажная( вот в данный момент на 17 сент), идет дождь - двигатель рвется в бой и дым серый из трубы.
Регулировал холостой ход винтами - так сегодня вообще выкрутил винт количества до упора ( то есть закрыл максимально заслонку) - обороты не хотят падать. Двигатель остановился в последний раз через 2 секунды после выключения зажигания.
Подскажите в чем же дело?????!!!


Скорее всего неправильно выставлен угол опережения зажигания.
UBER
Карб сделали - промыли, загнули носики ускорительного насоса, выставили СО на ХХ, вообщем все по уму. Еще был выставлен момент зажигания.
Но заметил я, что иногда она дергает(((.
Вчерась, установилась довольно влажная погода, температура охлаждающей жидкости - 85-90 град. Ездил часа 4 по городу, и уж наверно движок прогрелся за это время. Машина дергалась в 50 случаях из 100 во время нажатия на газ на любой передаче.
Бензин Лукойловский по 14-20, к нему претензий нет.
Tano
uBER писал(а):

Карб сделали - промыли, загнули носики ускорительного насоса, выставили СО на ХХ, вообщем все по уму. Еще был выставлен момент зажигания.
Но заметил я, что иногда она дергает(((.
Вчерась, установилась довольно влажная погода, температура охлаждающей жидкости - 85-90 град. Ездил часа 4 по городу, и уж наверно движок прогрелся за это время. Машина дергалась в 50 случаях из 100 во время нажатия на газ на любой передаче.
Бензин Лукойловский по 14-20, к нему претензий нет.


Температура должна быть - больше сотни. Если 85-90, то, возможно, не работает термостат. Из-за того, что двигатель при это не прогревается - нужно давать более богатую смесь, которая хуже горит и на свечах образуется нагар.
UBER
[quote="Tano]
Температура должна быть - больше сотни. Если 85-90, то, возможно, не работает термостат. Из-за того, что двигатель при это не прогревается - нужно давать более богатую смесь, которая хуже горит и на свечах образуется нагар.[/quote]

Температура пониженная во влажную погоду.
Свечи - темно-красно-коричневого цвета.
Термостат - проверю.
Tano
uBER писал(а):


Свечи - темно-красно-коричневого цвета.



Менять.
UBER
Tano писал(а):

uBER писал(а):


Свечи - темно-красно-коричневого цвета.



Менять.



Наверно, вместе с термостатом?

ЗЫ. А еще померили компрессию - она по 3-м цилиндрам - 15, а по одному отличнается - 16. И в этом цилиндре залито маслом отверстие куда вворачивается свеча. Чтобы это значило. Машина прошла 190 тысяч.
Откуда такая дикая компрессия?????
AMD
Аккуратнее с советами по замене термостата !
Если я правильно понял у него машина с дв. 1300 ?!
Если, Да, то для нее 85-90 норма, тем более энто карб а не инжектор и тут вам 100 градусей не достич - карлсон включается при температуре около 90. У меня самого дв.1300 поэтому утверждения не голословные. Прогревается энтот движок очень долго, если с 1500 сравнить, сам намаялся, менял термостаты - не помогает долго греется.
Поэтому тупеж может возникнуть и
- по причине непрогретого двигала.
- Затем посмотри вакумный корректор на трамблере, может он херовничать, да и сам трамблер если старый неплохо бы взглянуть. Т.к. возможно он неадекватно реагирует на текущее положение дел и не ставит нужный угол опережения.
- Свечи в норме, если я правильно понял - кирпичный цвет.
- По карбу: мембрану на уск. насосе меняли ? Как писают носики смотрели ? Если нет посмотри.
- Да, ешо, если дв.1300, то угол опережения надо ставить поболее гр 6-8. А лучшае на слух, т.к. у каждого двигуна свой норов. Поставил поболее поехал, если при переходе на скорости 50 км/ч на 4 передачу с последующим нажатием на газ палчики стучат более 3-4 раз уменьши угол и так далее. На стоячей машине мне ни разу не удалось услышать звон пальцев, как я не крутил трамблер.
А если с карбом все в норме начни с выставления угла опережения - сделай поболее и посмотри, могет все и пройдет. А то многие "мастера" сами не знаю хорошо то чем занимаютя или знают и молчат - разводят клиента.
Удачи.
Да, много написал, ну надеюсь разберешся. :cool:
Michail_09
По двиглу 1300.
В свое время попалась в руки книжонка в которой говорилось, что на некоторых экземплярах экспортных зубил с этим двигателем, заведомо устанавливался увеличенный УОЗ.
Так как детонации от своей машины никогда не слышал, начал экспериментировать с УОЗ.
Эксперименты начал с того, что тоже установил УОЗ гдето 5...7 град. По началу вроде даже понравилось, но далее заметил, что на затяжном некрутом подъеме на 4 передаче и скорости 70...80 машина упорно не желает разгоняться и появились звуки детонации. Вернул УОЗ как положено на 1 град и все стало нормально.
Эксперименты кончились тем, что установил датчик детонации и датчики ВМТ и угловых импульсов от венца маховика. Сигналы от них вывел в салон и подключил к обычному магнитофону. Сделал записи в различных ситуациях - на разгонах разной интенсивности, движении внатяг. и т.д. Далее считал через звуковую карту и в Soud Forge проанализировал. Наиболее интересными оказались моменты разгона. В районе ВМТ в сигнале от датчика детонации четко видны всплески колебаний с одинаковым периодом. Длительность процесса зависела от глубины нажатия на педаль. Колебания сходили на нет с ростом оборотов. Причем интересно, что колебания возникали и продолжались по разному для разных цилиндров (зависело от интенсивности разгона и какогото случайного фактора). Посчитал, что это и есть детонация, возможно ее начальная стадия, хотя на слух звона не было слышно. На том эксперименты закончил. Так и езжу с УОЗ в 1 град.
AMD
2 Michail_09:
Да много из меня крови попил энтот 1300-ый со своим УОЗ. Ставил как мануалу- 1 гр. - тупит безбожно, с места тяжело резво стартануть, а иногда надо, даже необходимо... Поэтому закручиваю УОЗ подалее, пока не слышно будет конкретного звона...
Наверное буду либо ставить что - то типа Силыча, который за детонацией следит и корректирует УОЗ, либо пойду болле крутым путем: поменяю двиг на 1500, всеравно мой подходит ко 2-капиталке, да и слабоват он не нравится мне это.
UBER
- мембрану ускорительнага насоса конечно меняли, носики крутили и гнули - писают прямо и мощно.
- угол опережения ставили вроде бы не 1 град, а на слух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы