Страница 1 из 1
default
У меня загарелась лампочка CheckEngine, поехал в салон где брал машину мне сказали что накрылся ДМРВ и сказали что сейчас в наличии у них нет но через 2 дня появится, приехал через 2 дня - х... опять нет, говорят ещё черз 3 дня, опять х... уже прошло 9 дней а датчика как не было так и нет. Причём я им звоню и они со мной так общаются - типа мол зае..... ты уже со своим датчиком когда ты про него забудешь (ну только естественно говорят это культурно, что надо ещё подождать). блин сколько можно ещё ждать. А теперь вопрос - могу ли я попросить у них какую нибудь бумажку типа письменного отказа или ещё чего нибудь?
)I(EKA
Можешь потребовать их в письменной форме написать причину отказа в ремонте. И если принципиально то в общество по защите прав потребителя. (Тебя недолжно волновать отсутствие у них запчастей)
И скажи, что за станцию ты посещал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы