arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сегодня меня ?поздравил? стартер. Доехал утром до работы, поставил машину, днем надо было ехать по делам. Сажусь, вставляю ключ в замок, поворачиваю, слышу щелк и ? тишина, стартер не крутится. Опять поворачиваю ключ ? щелк и тишина. Судя по звуку втягиваюшее срабатывает, дальше хрен. Завелся на веревке, доехал до гаража, затолкал в гараж машину. В субботу полезу искать причину.
bigbob
На форуме 20 лет
Сообщения: 48
Откуда: Королёв
У меня тоже - щёлк, и тишина. Уже привык. Знаю, что не стартер. В проводах плохой контакт и втягивающее не дотягивает. А вот если залезть под капот и провод от втягивающего напрямую на плюс аккумулятора посадить, то заводится на ура, зверь просто. Быват, что раз по десять щелкаешь, только потом заводится. Лень искать. Все земляные провода надо отвинтить, почистить, свежими гайками закрутить. То, что земляной провод - это точно. Потому как включаю свет и сразу бензина становится больше, температура растет, давление масла подпрыгивает. Когда достанет - сделаю.
Последний раз редактировалось: bigbob (16 Сентября 2004 10:20), всего редактировалось 1 раз
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Пробуйте завести напрямую, если нет, то один из вариантов - подгоревшая контактная пара в замке зажигания. Меняется элементарно, меня, так регулярно сей синдром достает. Да и симптомы те-же, что вы описываете
ig0reha
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Знакомая ситуация:
в прошлом году тоже игрался, реле сначала щекало, заводилась с 3-7 раза. Клемы были никакие - заменил.
Думали на контакты в замке, релюшки но все прозвонили сказали - втягивающее . Поменял. Было все нормально какое-то время.
Однажды утром заглох на горке, заводиться - лампочки горят, рекции никакой, думал машину оставлять, но потом назад покатился, - завелась.
Потом несколько раз толкали, до тех пор пока и это перестало помогать. На СТО сразу сказали - втягивающее.
Вскрыли - достали - запаяли оторвавшийся контакт-провод. Поехал
Через 2 недели - ситуация повторилась. Молча закрыл машину (был на работе) и поехал на автобусе пить пиво. Товарищ с которым пил пиво говорит, ничего, вот есть родное втягивающее у меня, я его перебирал - крышку новую ставил.
Утром прехали - быстренько поменяли - ПЕСТНЯ ...
Вот так
BDV
На форуме 19 лет
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Авто: Аутлендер XL
Из личного опыта.
Лет 12 назад у меня была BMW 518. Запчастей достать было трудно и как раз стал плохо работать стартер. Я его раз 20 разбирал по винтику пока новый не достал. Так вот, чтобы завести машину (коробка автомат) делал следущее: влючал зажигание, открывал капот, брал отвертку и закорачивал контакты на втягивающем реле. Машинка заводилась и я спокойно ехал. Только надо, чтобы а/м стоял на нейтралке и сам никуда не катился. Контакты надо коротить - один где прикручен провод от АКБ, второй где прикручен провод идущий в сам стартер.
С уважением BDV.
soso
На форуме 21 лет
Сообщения: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Рено Логан 1.4
bigbob писал(а):У меня тоже - щёлк, и тишина. Уже привык. Знаю, что не стартер. В проводах плохой контакт и втягивающее не дотягивает. А вот если залезть под капот и провод от втягивающего напрямую на плюс аккумулятора посадить, то заводится на ура, зверь просто. Быват, что раз по десять щелкаешь, только потом заводится. Лень искать. Все земляные провода надо отвинтить, почистить, свежими гайками закрутить. То, что земляной провод - это точно. Потому как включаю свет и сразу бензина становится больше, температура растет, давление масла подпрыгивает. Когда достанет - сделаю.
Точно, и у меня такая же фигня с заводкой бывает! Почистишь разъем на красном проводе, идущем на втягивающее, подожмешь контатакт-лучше становится, но обычно не очень надолго... И с показаниями приборов аналогично. И тоже лень до конца искоренить. А втягивающее я тоже менял-помогло ненадолго.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Зато я сегодня распокавал бутылку конька, котороая уже три месяца на работе стояла. Спасибо стартеру - пора разговеться.
:-D
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Я б посмотрел контакты в самом втягивающем. Может пятаки медные подгорели.
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Zak писал(а):Я б посмотрел контакты в самом втягивающем. Может пятаки медные подгорели.
А я бы коньячку хряпнул... 8-)
Shytka 8)
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 19 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Одно другому не мешает
avsh-07
На форуме 20 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
А чо-то никто не вспомнил про батарею...
она тоже умирает одномоментно..
У меня было так на саратовской батареи, тоже летом, утром приехал на работу, а в обед уже не смог завести, пришлось покупать батарею...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы