Страница 1 из 1
VolvoDriver
Не подскажете, что может быть?
Свист (очень громкий), зависит только от оборотов, раздается и при выключенном сцеплении, и при включенном. Источник расположен (примерно) в районе воздушного фильтра, т.е. ремни исключаются...
habl
VolvoDriver писал(а):

Не подскажете, что может быть?
Свист (очень громкий), зависит только от оборотов, раздается и при выключенном сцеплении, и при включенном. Источник расположен (примерно) в районе воздушного фильтра, т.е. ремни исключаются...



А как зависит??????????????????? У меня тоже свист идёт, когда машина прогревается и обороты падают примерно до частоты 950 об.мин появляется свист, когда обороты становяться ниже 900 об/мин, свист пропадает.
Сначала думал что свистит либо помпа, либо ремень генератора (подтянул свистит всё равно - потом ослабил тоже свистит - вернул обратно), либо ролик Confused - . Потом послушал внимательнее и показалось что свист идёт вовсе не стой стороны а как-бы со стороны выпускного коллектора но ближе к ремню ГРМ. Машина на гарантии и подходило время ТО поэтому думал разберуться на сервисе (Автомир) - но там как не диагностировали, так причину свиста и не нашли, говорят что что-то входит в резонанс Confused . Может кто знает, а???? pray: pray:
VolvoDriver
появляется примерно после 1500, зависимость от оборотов прямая Smile
ebe
У меня свист возникает при езде на пятой передаче со скоростью примерно 90 км/час. Если сцепление выжать свист пропадают.
MikRo
VolvoDriver писал(а):

появляется примерно после 1500, зависимость от оборотов прямая Smile



Где-то сосёт воздух? Что мешает открыть капот, погазовать и внимательно поискать?
кеды глухаря
ebe писал(а):

У меня свист возникает при езде на пятой передаче со скоростью примерно 90 км/час. Если сцепление выжать свист пропадают.



это шум шестерёнок, работающих под нагрузкой при пятой передаче,
всё нормально, почти у всех так
VolvoDriver
Похоже, источник звука локализован. Это блок сигнализации. Но что в нем может так шуметь??? Не понимаю...
ebe
Спасибо за информацию по поводу шума шестеренок 5 передачи. Я думал, что такой шум только у меня и это есть плохо.

По поводу свиста из блока сигнализации: свистеть там нечему, теоретически такие шумы могут издавать трансформаторы преобразователей напряжения. В блоках сигнализации этого просто нет.
VolvoDriver
похоже, виной всему повышенное напряжение, выдаваемое генератором. при резком увеличении оборотов напряжение увеличивается до 15 В.
Евгений 55555
Мне кажится свисти подшибник генератора.
Берешь длинную железку, прислоняем к генератору другой конец к уху. Если слышиш шум значит подшибник генератора
MDA
У друга свист воздушного характера исходил от регулятора холостого хода (он по моему так называется, ну тот который со штоком). Определили приложенной полой стеклянной трубкой. Воздух сифонил. Там вроде прокладка резиновая есть, наверное она развалилась.
TSV
У меня такое было, когда гайки дроссельного патрубка забыл затянуть. Прокладка колебалась с высокой частотой и издавала свист. Причём на хх и ездовых характеристиках никак не сказывалось, т.к. подсос был сравнительно небольшой.
Jordano
Блин, такая же ботва! Только не свист, а гул, типа средне частотного, в р-не 2500-3000 тыс- как будто электродвигатель тяговый работает. ремни менее 10 тыс, генератор проверяли(разбирали), слушали стетоскопом, помпу тоже. при движении и на нейтралке, с выжатым сцеплением и без. Шайтан какой-то. Завтра на подъемник поеду, защиту сниму, снизу послушаю. Или ждать пока наружу вылезет??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы