Страница 1 из 1
ToropovDV
Такой вопрос!
1) Какую пленку использовать (Тайвань. Америка или какой другой).
Тайвань рулон -70
2) Как тонировать (в общих чертах как это делать почитал в инете, но может кто то поделиться советом)
3) Какой затемнености брать пленку. Не хочеться чтб было очень темно, но и светло тоже не надо.
4) Хватит ли одного рулона 3 м на пятерку?? Тонировать все стекла кроме лобового буду!

Может кто еще что подскажет по тонировке???
Tune
ToropovDV писал(а):

Такой вопрос!
1) Какую пленку использовать (Тайвань. Америка или какой другой).
Тайвань рулон -70
2) Как тонировать (в общих чертах как это делать почитал в инете, но может кто то поделиться советом)
3) Какой затемнености брать пленку. Не хочеться чтб было очень темно, но и светло тоже не надо.
4) Хватит ли одного рулона 3 м на пятерку?? Тонировать все стекла кроме лобового буду!

Может кто еще что подскажет по тонировке???



На тонировке не экономят. Никакой тайваньской пленки, фуфло это. Сам нормально все равно не поклеишь. Надо деньги отдавать, сделают - не пожалеешь.
ToropovDV
Не спорю на счет того что сам сделаю это хорошо, ни разу не делали не видел как делают, но вот друг уже пару раз клеил, сначала себе потом знакомому, вроде неплохо!
Причем у меня стекла все будут сняты, вот я и думал сам затонировать, вроде там много ума не надо!
Мне просто нужен совет как лучше всего это самому сделать!
Пленку решил брать Американку - у нас рулон стоит 350рублей на рынке, но говорят одного мало!
zrm
Если стекло прямое (боковые), то тонировать проблем никаких нет, а вот с задним (вогнутым) прийдеться помучаться. Пленку бери американскую, и чтобы скребком не поцарапать пленку, намотай на него простой кусок влажной тряпки. Просохнет обрежешь. Ничего сложного нет, можно потренироваться и на тайваньской, но только потренироваться, т.к. со временем она выгорит, поцарапаеться и изнутри по сравнению с американской хуже видно.
Ocsic
ToropovDV писал(а):

Такой вопрос!
1) Какую пленку использовать (Тайвань. Америка или какой другой).
Тайвань рулон -70
2) Как тонировать (в общих чертах как это делать почитал в инете, но может кто то поделиться советом)
3) Какой затемнености брать пленку. Не хочеться чтб было очень темно, но и светло тоже не надо.
4) Хватит ли одного рулона 3 м на пятерку?? Тонировать все стекла кроме лобового буду!

Может кто еще что подскажет по тонировке???



Я тонировал сам: машину уже 2 раза и свою 1 раз. Когда клеил пленку первый раз, то один рулон испортил. Потом немного приловчился - делаю в гараже (чтобы не было ветра), лучше, когда есть помощник. Сначала на багажнике снимаю защитный слой, потом несу к стеклу. Боковые стекла клеятся одним куском без проблем, главное хорошо вымыть а потом обильно смочить стекло (естественно смочить и пленку). Заднее стекло сначала лепил из 1-го куска (было ужасно), потом из 4-х вертикальных кусков - было все равно плохо, сейчас - из 3-х горизонатльных полос. Получилось более или менее достойно.
Я не знаю длину рулонов, которые брал себе (просто выбор уже лет 5 только по степени затемненности, а все остальное без вариантов по всей Донецкой области (имеется ввиду в этом ценовом диапазоне: 20 грн или 111 руб)), так вот, одного рулона хватает на обе задние двери и заднее стекло. Приходится брать второй рулон, не смотря на то, что половина остается.
Все три раза брал себе SUPER DARK BLACK. Когда заклеил "треугольнички-форточки" - перестал что-либо видеть в боковые зеркала. Поэтому рекомендую их не тонировать (даже если форточек как таковых нет). Да и ночью в эти треугольнички удобно выглядывать на перекрестках, чтобы убедиться в отсутствии велосипедистов, если лень окно открывать. В внутреннее панорамное зеркало все видно отлично, проблемы только когда уже смеркается, а ближний еще не включают, ездят на габаритах. В этот промежуток времени панорамным зеркалом не пользуюсь.
Где-то через год (обычно за лето) пленка пленка выгорает, за два лета - выгорает заметно. За это время значительно царапаются опускные стекла. Например, на закате, когда солнце светит сбоку, через поцарапанную пленку на стеклах передних дверей против слонца не видно ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Это огромный минус. Если же смотреть не против света - тогда нормально.

З.Ы. Для себя решил, когда буду менять пленку, то уже больше дешевую брать не буду. Надоело переклеивать каждые 2-3 года. Говорят, хорошая американская пленка вообще не царапается и не выгорает. Ну что, же - попробую следующей весной, а там будет видно.
Majestic
Пленку используй только американскую: "LLumar" или "Johnson"
И лучше обратись к профессионалам.
Мне вот тут сделали: www.tonirovka.tyumen.ru
Но это в Тюмени Smile
Юрий_FF2
Тонировать самому? Сомниваюсь, что будет прилично.
В сервисе на тонировку дают пожизненную гарантию, и шансов пройти техосмотр больше. А выглядит идеально. Но стоит это (у нас) 2200 р. в то время как фирменное боровское тонированное стекло с шелкографией на пятёрку стоит 1800 р. (все стёкла, кроме лобового).

В любом случае сразу ставь мягкие борхотки, вместо базовых пластмассовых, инае даже американка поцарапаться может.

Удачи!

ЗЫ: Очень часто приходится работать с самоклеющейся плёнкой и опыта уже много, но когда тонировал другу волгу получилось не очень.
shultz(izh.2126.ru)
Самому поклеить вполне реально. Клеил не раз. Залог успеха-чистые стекла и вода без тараканов. Я лил в воду немного моющего средства, типа фэйри. Морщины и пузыри разглаживаются отлично. А вот с задним стеклом мучались долго. В итоге взяли автомобильный фен и делали так: краешек наклеил, потом идин держит, другой греет и вытягивает пленку, потом клеим нагретую часть и т.д. Мучались часа 2, зато получилось идеально.
Вообще-то от дешевой пленки пользы больше в отношении нецарапания стекол. Если деньги есть-сделай тонирование напылением. Дорого-зато на всю жизнь.
Tune
От себя добавлю, идеалы у всех разные 8-)
OlegD
Я сам обклеил уже машин 8. Самому клеить можно, после 2-3-го стекла набьешь руку и без проблем. Самое лучшее место - это ванная, т.к. стекла сняты, то проблем нет. В ванной создаешь парную (это гарантия от пыли) + обилие влаги, смачиваешь водой секло, из пуливизатора (для глажки белья) смачиваешь пленку и наклеиваешь. Разглаживать можно в комнате на столе так удобнее. На любую машину нужно как миниму 2 рулона по 3 метра. Одного рулона хватит только на боковые стекла (без заднего) и то при том условии, что уже рука набита, т.к. если хоть одно стекло испортишь, то не хватит. Лучше брать 3 рулона т.к. на заднем стекле испортишь как минимум рулон прежде чем руку набьешь. Пленку брать можно Американку или Корейку. Я беру в желтых круглых тубусах по 250р. Пленка отличная т.к. не выгорает (у меня на 6-ке 7 лет отходила) и при случае легко снимается и стекло не надо очищать от клея (снимается практически цельным куском). Про тонирование в сервисах меньше слушая, а то навешают лапши. Чисто американская пленка по 10уе за метр не сильно лучше Американки на рынке, с той лишь разницей, что имеет 3-й слой, а царапается не меньше. Чтобы пленка не царапалась нужны бархотки вместо штатных пластиковых уплотнителей. Затемнение я себе беру 20-25% (так написано на пленке) - это значит, что 80% света задерживает. Техосмотр ты точно не пройдешь даже с гарантией и сертификатом тонировочного сервиса, т.к. разрешенная тонировка 30%, а это обычное стекло с небольшим оттенком (подойди к любой иномарке и посмотри на зеленоватые стекла - это и есть 30%).
Так что тонируйся сам если есть желание и меньше слушай советов, как отдать деньги сервисменам, в сервисе тоже люди работают, которые так же учатся тонировать как и ты, но услуги их слишком дороги. Еще раз повторю после 2-3 стекол набьешь руку и затонируешься без пурырей и разводов, главное неспешить, а еще хорошо иметь помошника.
salex_061
Я тонировал сам, снимал стекла (получилось очень даже неплохо) заднее стекло тонировали в сервисе,
самому не удобно и нужен строительный фен.
А вот статья по которой я делал:

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=263
ToropovDV
Спасибо за советы!
Тонировать хочу сам из за того что , стекла будут все сняты, заднее хочу поменять (стекло досталось по наследству от старого хозяина) а боковые снять не проблема, а вот снять боковые треугольники сзади, вот это думаю будет проблема!
И еще я не хочу чтоб машина была на глухо затонирована, у друга пропускная способность 5%, т.е. на 95% задерживаеться свет, так у него как в танке темно, вечером все на ощупь!!!!
Себе хочу чтоб было затонировано так, чтоб силуэты пассажиров нормально видеть при дневном свете!!!
вот и думаю сколько взять 10% 15% или больше. А то в сервис заехал чтоб посмотреть, думал у них образцы тонированные есть (хотя бы просто куски стекол) А хрен то, говорят сколько хотите затемнение, а я хрен его знает, вот вижу на улице машину у которой затемнение не легкое, и не сильное, среднее такой, вот думаю такое надо. а сколько процентов хрен его знает!
Так вот коль надо менять бархотки, как их менять???
И как снимать заднее треугольное стекло??????
И как снимать и нормально ставить боковые стекла на пятерке????
OlegD
ToropovDV писал(а):

Спасибо за советы!
Тонировать хочу сам из за того что , стекла будут все сняты, заднее хочу поменять (стекло досталось по наследству от старого хозяина) а боковые снять не проблема, а вот снять боковые треугольники сзади, вот это думаю будет проблема!
И еще я не хочу чтоб машина была на глухо затонирована, у друга пропускная способность 5%, т.е. на 95% задерживаеться свет, так у него как в танке темно, вечером все на ощупь!!!!
Себе хочу чтоб было затонировано так, чтоб силуэты пассажиров нормально видеть при дневном свете!!!
вот и думаю сколько взять 10% 15% или больше. А то в сервис заехал чтоб посмотреть, думал у них образцы тонированные есть (хотя бы просто куски стекол) А хрен то, говорят сколько хотите затемнение, а я хрен его знает, вот вижу на улице машину у которой затемнение не легкое, и не сильное, среднее такой, вот думаю такое надо. а сколько процентов хрен его знает!
Так вот коль надо менять бархотки, как их менять???
И как снимать заднее треугольное стекло??????
И как снимать и нормально ставить боковые стекла на пятерке????


Задние треугольники легко снимаются. Главное задние стекла снять, с ними больше всего возни. Еще сложнее их обратно затолкать не повредив Smile Тут как говорится нужно набить руку. Тонировка 80% это считаю самое то, и ночью можно нормально видеть и днем, в машине можно различить лицо если на улице пасмурно. 85% - я не пробовал, но думаю уже на пределе и выше не стоит.
Serg000
Вот тоже собрался тонировать машину, пленку купил какую-то американскую 15-ю в тубусе с инструкцией на русском языке и скребком. Думаю тоже затонировать своими силами. Заднее стекло собираюсь снимать, замеры показали что 50 см ширины должно хватить даже с учетом изгиба. Почитал тут что для того чтобы наклеить пленку на заднее стекло - нужен строительный фен. В связи с этим вопрос, чем еще можно разогревать пленку, не подойдет ли обычный фен (например его хватало чтобы разогревать для изгиба пластиковые накладки на водостоки), или же вообще просто можно обойтись горячей водой? И еще, нужно ли менять пластиковые уплотнители на дверях на мягкие бархотки, если стекла царапаются только снаружи, поскольку грязь бывает в основном там, а вот не будут ли мягкие бархотки собирать пыль внутри салона?
ToropovDV
Ставить "бархотки" надо, иначе протрешь местами тонировку, вообще их рекомендуют ставить сразу же как только купил машину, я имею ввиду классику. Кстати у друга на реэкспортной пятерке (отец покупал ее в германии и сюда пригнал после того как всех наших военных оттуда выгнали) стояли мягкие уплотнители на стеклах, да и вообще салон гораздо приятнее был, более уютный.
OlegD
Serg000 писал(а):

Вот тоже собрался тонировать машину, пленку купил какую-то американскую 15-ю в тубусе с инструкцией на русском языке и скребком. Думаю тоже затонировать своими силами. Заднее стекло собираюсь снимать, замеры показали что 50 см ширины должно хватить даже с учетом изгиба. Почитал тут что для того чтобы наклеить пленку на заднее стекло - нужен строительный фен. В связи с этим вопрос, чем еще можно разогревать пленку, не подойдет ли обычный фен (например его хватало чтобы разогревать для изгиба пластиковые накладки на водостоки), или же вообще просто можно обойтись горячей водой? И еще, нужно ли менять пластиковые уплотнители на дверях на мягкие бархотки, если стекла царапаются только снаружи, поскольку грязь бывает в основном там, а вот не будут ли мягкие бархотки собирать пыль внутри салона?


Подойдет обычный фен и куча терпения (просто немерянно), т.к. придется долго и упорно разглаживать. На изогнутом стекле очень легко ошибиться и получить изгиб, тогда пузыри и белые полосы обеспечены. Короче долгая и монотонная работа по разглаживанию.
Бархотки стоят на всех иномарках и уже ставят на 10-м семействе, так что пластик это вчерашний век. Пыль это фигня по сравнению с камнями, которые не могут пройти через пластик и царапают стекло. Кроме того сама бархотная сторона находится внутри двери у стекла и ты не будешь видеть что там скапливается. Но за то пленка не зарапается (все-таки даже внутри об жесткий пластик со временем царапается.
salex_061
Вот здесь мануал по снятию неподвижного стекола задней двери
да и вобще полное Online руководство по ремонту 2106:

http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=30&categories=Кузов.&parentid=10&min=25&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#299

Удачи Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы