Страница 1 из 1
zO_Om
Принимайте новенького 8) почти целый год читал этот форум, с тех пор когда ещё и прав в кармане не было, и вот 17.09.2004 забрал свою ВАЗ-21093 карб., 1999г. цвет ярко-белый, взял за 2000 после капремонта двигателя (там почти всё новое) и переборки ходовой, машина была заново покрашена и проантикорена, брал по знакомству, поэтому можно сказать, что гарантия есть 8-)
Сейчас прохожу обкатку, как я понимаю до 2000км, но на спидометре километраж очень уж быстро бежит, за день я проехал 50км а на спидометре 500 Shocked вообщем машиной доволен, по ночам нет нет да и выгляну в окошко - как там она... Smile
Сигналка mongoose 700 plus, одноканальная, но думаю и этой пока хватит.
Уже первый вопрос появился: почему иногда первая передача выскакивает в нейтраль ?
RazzoR
Не хочется расстраивать, но это КПП мрёт.
Да и вообще, видимо, машинка так себе. Если она 1999 года, то что-то рано её так уездили - переборка двигла, перекраска...
zO_Om
Она раньше дежурной машиной была в большой компании (где кстати я работаю иногда), ездили на ней все кому не лень, поэтому решили подстраховаться и перебрать, кстати коробку, как мне сказали тоже перебирали, ну и вылетала она у меня всего 2 раза за 2 дня.
Перекрашивали, потому что эмблема компании на ней была.
PS. RazzoR, а ты случайно не с nvworld ? Если да, то Drinks or Beer
Люся
zO-Om писал(а):

Принимайте новенького 8) почти целый год читал этот форум, с тех пор когда ещё и прав в кармане не было, и вот 17.09.2004 забрал свою ВАЗ-21093 карб., 1999г. цвет ярко-белый, взял за 2000 после капремонта двигателя (там почти всё новое) и переборки ходовой, машина была заново покрашена и проантикорена, брал по знакомству, поэтому можно сказать, что гарантия есть 8-)



За 2000 - очень недорого, практически даром. Very Happy .
Катайся на здоровье. Удачи. :cool:
Люся
zO-Om писал(а):

Принимайте новенького 8) почти целый год читал этот форум, с тех пор когда ещё и прав в кармане не было, и вот 17.09.2004 забрал свою ВАЗ-21093 карб., 1999г. цвет ярко-белый, взял за 2000 после капремонта двигателя (там почти всё новое) и переборки ходовой, машина была заново покрашена и проантикорена, брал по знакомству, поэтому можно сказать, что гарантия есть 8-)



За 2000 - очень недорого, практически даром. Very Happy .
Катайся на здоровье. Удачи. :cool:
RazzoR
zO-Om Drinks or Beer Оттуда Smile А ты там под каким ником?
Тогда понятно, что с ней было Smile Разгонное авто - это жестоко
alexgrom
для начала к проблемам с карбом - точнее хлостым ходом - засоряется иногда зараза - поэтому поближе ключик держи чтоб выкручивать электромагнитный клапан и дуть.
zO_Om
to RazzoR
Я там woolf, последнее время редко захожу, но прошлым летом в клубе спрашивал как картошку пожарить, если помнишь Very Happy
Насчёт продувки карба - где можно про это почитать, а то я мягко говоря в ремонте автомобиля не очень
RazzoR
Припоминаю Smile Тогда понятно. Будем помогать, чем сможем. Там, в КЛУБе, ветка есть "АВТО". Я её, так сказать, веду. Можно и там обсуждать.
Итак, залог хорошей машины:
1. Управляемость - подвеска, тормоза, усиление кузова.
2. Динамичность - мотор, КПП.
Вот по этим двум канонам, так сказать, и нужно "строить" Smile
Люся
alexgrom писал(а):

для начала к проблемам с карбом - точнее хлостым ходом - засоряется иногда зараза - поэтому поближе ключик держи чтоб выкручивать электромагнитный клапан и дуть.



Непонятно написано: Холостой ход засоряется? электромагнитный клапан забивается? Surprised

Какой еще ключик? Специальный?
Провод, подводящий к дурацкомц ЭМК вроде снимается просто, рукой. А сам датчик, клапан этот трогать не надо, он не ломается. Чтобы дуть (в жиклеры?), его надо снимать что ли?

Да ладно-
p.s Карб вообще не ломается и не глючит , если на него не забивать- надо заправляться нормальным бензином, по возможности. Вовремя менять возд. фильтр. А также пару раз в год подрегулировать винтами обороты ХХ, и качество- количество смеси. А также чтоб выхлоп (СО) по прибору проверели-настроили. И не давать его ломать кривыми руками. И своими не лазать. Иногда промывать-продувать для профилактики
Там вроде какая-то игла не то западает, не то ломается, на Форуме писали. Она стоит копейки.
RazzoR
Карбюратор надо не только продувать, но и чистить с полной разборкой.
А вообще - менять на карбюратор 24х24 или 24х26. Резвей будет. Или супер-замута - сдвоенный Веберы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы