Rezo писал(а): Ведь в ВМТ 1-й и 4-й цилиндр (поршень конечно) находятся одновременно. Но конец тактя сжатия, только в одном. А в каком? Вот и убеждаемся в каком.
ах вот для чего, то есть без съёма крышки головы не обойтись?
Сенька за урок! :cool:Ded Mustdie? писал(а):Rezo писал(а): Ведь в ВМТ 1-й и 4-й цилиндр (поршень конечно) находятся одновременно. Но конец тактя сжатия, только в одном. А в каком? Вот и убеждаемся в каком.
ах вот для чего, то есть без съёма крышки головы не обойтись?
Сенька за урок! :cool:
Ну почему же? Можно обойтись и без снятия крышки...... В конце-концов можно было выставить хоть по 1-му, хоть по 4-му цилиндру.
И вообще эта настройка и вовсе никакая не проблема.
Но ты же сам просил, как там говорилDed Mustdie? писал(а):........ а вот как это сделать точно!!!??? ".
Тебе и объясняют.
Так нет!
Тебе "повыёживаться" надо.
Без этого никак, да?
Ну если умный, зачем спрашивать? Можешь делать как считаешь нужным.
Niko06 писал(а):.....Что касается моих электронных автоматов, то не все так радужно,от глюков устроиства на МК избавиться толком не удалось,планирую повторить на другом МК и на жесткой логике,но все времени нет серьезно заняться.Но путь этот правильный, мне удалось добиться(после неоднократных переписываний программы и таблиц) теперь уже реальных и заметных улучшений работы двигателя(плавность хода, стабильность ХХ,отсутствие троений на ХХ и как это не странно,малюсенькой экономии)
Ну привет дружище!
Давно тебя здесь не видно. Аж скучновато стало.
Благодарен за поддержку и доверие!
Всё же решил на процессор подсесть?
С чего вдруг? Дополнить полезной информацией или появилось слишком много необходимых параметров, которые конечно более рационально обработать МК. Поделись вкратце.
Я пытался с тобой через почту связаться, так ты так "закрылся", что.....
Есть желание кое о чём поговорить.
Niko06 писал(а):..... что-ж ,давно у меня есть желание перейти на электробензонасос.
Как-нибудь расскажу, но после поездки в этом году в отпуск (на машине), появилось так же желание перейти на эл.б/насос.
На прошлой неделе ребята аж 2 шт. принесли.
Подробности потом, но у меня сейчас такой вопрос к тебе.
Есть желание и возможность использовать эл.б/насос от старых "Запорожцев". Вроде 968 модели(или 969). Там они стояли на печке.
Или у тебя на этот счёт другие идеи.
Ну убрать ненадёжные контакты, электроника - это всё понятно. Но в принципе, а? 8-)Rezo писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Rezo писал(а): Ведь в ВМТ 1-й и 4-й цилиндр (поршень конечно) находятся одновременно. Но конец тактя сжатия, только в одном. А в каком? Вот и убеждаемся в каком.
ах вот для чего, то есть без съёма крышки головы не обойтись?
Сенька за урок! :cool:
Ну почему же? Можно обойтись и без снятия крышки...... В конце-концов можно было выставить хоть по 1-му, хоть по 4-му цилиндру.
И вообще эта настройка и вовсе никакая не проблема.
Но ты же сам просил, как там говорил
Ded Mustdie? писал(а):........ а вот как это сделать точно!!!??? ".
Тебе и объясняют.
Так нет!
Тебе "повыёживаться" надо.
Без этого никак, да?
Ну если умный, зачем спрашивать? Можешь делать как считаешь нужным.
???????? странные вы какие-то, Питерские... я у тебя уточняю: снимать или не снимать? а ты про какие Ижы мне...Ded Mustdie? писал(а):Rezo писал(а):Ded Mustdie? писал(а):Rezo писал(а): Ведь в ВМТ 1-й и 4-й цилиндр (поршень конечно) находятся одновременно. Но конец тактя сжатия, только в одном. А в каком? Вот и убеждаемся в каком.
ах вот для чего, то есть без съёма крышки головы не обойтись?
Сенька за урок! :cool:
Ну почему же? Можно обойтись и без снятия крышки...... В конце-концов можно было выставить хоть по 1-му, хоть по 4-му цилиндру.
И вообще эта настройка и вовсе никакая не проблема.
Но ты же сам просил, как там говорил
Ded Mustdie? писал(а):........ а вот как это сделать точно!!!??? ".
Тебе и объясняют.
Так нет!
Тебе "повыёживаться" надо.
Без этого никак, да?
Ну если умный, зачем спрашивать? Можешь делать как считаешь нужным.
???????? странные вы какие-то, Питерские... я у тебя уточняю: снимать или не снимать? а ты про какие Ижы мне...
Зачем снимать? Если точно хочется узнать где такт сжатия, то снимать надо, но для того, чтоб трамблер впихнуть?
Поставили, как Вам объяснили, попробовали запустить - не получается? - значит 1-й с 4-м перепутаны (либо ротор трамблера на 180грд поворачивайте, либо провода свечные крест накрест перекиньте).
Сам последнее время ставлю трамблер приблизительно, помощник крутит стартер, я - трамблер (не получилось - вынимаю, поворачиваю ротор и дальше крутим. Времени занимает -минуту, а то и меньше. Когда двиг схватывает - наслух выставляю и в путь.Niko06 писал(а):......Открытый вопрос о вакуумнике так и остался не закрытым.ТЕОРЕТИЧЕСКИ его нужно задействовать.А нужно ли практически ?......
Привет!
Может ты тогда пропустил "нить" моих аргументов (можешь перечитать).
Практически с точной кривой УОЗ ВК нам не нужен.
Нет, в принципе он нужен, но это если только исходить из направления мирового автопрома.
Буржуи-то знают, что при плохой очистке цилиндра хорошей экологии быть не может. А если сравнить фазы ГР у ВАЗа и VW GOLF.
На "AUDI-100" например, для каждого из 15 моторов был "свой" р-вал
"заточенный" соответственно под карб или впрыск. Да буржуи теперь вообще делают р/валы с изменяемой фазой ГР.
Веберы были в свое время неплохо доведены Фиатом, поэтому ранние ВАЗы бегали весьма шустро ( и без ВК - заметь). А потом стали бороться за экологию, уменьшать СО, СН. Норму снизили с 3 % до 1,5 % а подгоняли по колее. Вся Европа под такие стандарты
ставила крутые свечи, МП системы зажигания и контроля (начало 80-х), меняли фазы ГР, а нашим закон не писан. Совершенно ничего за 30 лет не изменив конструктивно, они взялись карб закручивать. Ну и докрутились до того, что.............
Введением ВК решили хоть как-то "сгладить" тупость машин.
В общем ясно.
Полный тупик в отечественных разработках.
Не хочу втягиваться в эту дальнейшую дискуссию.
Добавь к этому, что на этот счёт я раньше говорил............
Некоторые из высказываний и примеров, я привёл в т.ч. и из других форумов.
===============
Теперь о б/насосе.
Ты хороший совет дал относительно остановки насоса при неработающем движке.
Тогда как быть с тем, что бы как только повернул ключ зажигания (перед пуском), б/насос сразу дополнил топливо в карб в случае уменьшения уровня? Скажем после недельной стоянки и уж тем более будет полезно зимой. Ручной подкачки нет. Что, отдельной кнопкой?
Не самый разумный вариант. Да и при ДТП эта цепь может замкнуться.
Ладно, на сегодня всё. Спать хочу.
Завтра (надеюсь) хочу дать тебе некоторую информацию. Думаю она тебе будет полезна. Это несколько связано с таблицами УОЗ и затронутой темы.
Да да, я имею ввиду б/насоса.
Да, контакты ставить в карб?.............
Уж тогда на свето, фото.... да много вариантов.
Но лучше оставить как есть с одной доработкой. Хочешь, потом вкратце расскажу.Ded Mustdie? писал(а):
???????? странные вы какие-то, Питерские... я у тебя уточняю: снимать или не снимать? а ты про какие Ижы мне...
Все очень просто: вывинчиваешь свечи из 1 и 4 цилиндров.
Засовываешь в свечные отверстия какие-нибудь пробки, хоть шарики из бумаги.
Крутишь каленвал ключем.
Откуда пробка вылетела, там и был такт сжатия.
Вместо пробок можно пальцами заткнуть, только помощник нужен колено крутить.