Страница 1 из 1
kyzmyk
Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.

И что это может быть?
SergTel
kyzmyk писал(а):

Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.

И что это может быть?


Адсорбер работает
kyzmyk
SergTel писал(а):

kyzmyk писал(а):

Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.

И что это может быть?


Адсорбер работает



У меня его нет:) ВАЗ 21102 под нормы Россия83 что ли:)
SergTel
kyzmyk писал(а):

SergTel писал(а):

kyzmyk писал(а):

Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.

И что это может быть?


Адсорбер работает



У меня его нет:) ВАЗ 21102 под нормы Россия83 что ли:)


Тогда открой капот и послушай где (может ремень, может выжимной) зону определи и поймешь
Ажур
Проверь всю трассу прокладки троса сцепления от входа в моторный отсек до дроссельной заслонки и если увидешь, что задевает за шланги тосольные и пр., то советую убрать его в этом месте в ПВХ рукав и дополнительно закрепить стяжками. У меня этот трос болтался и хотя и был в резиновой оболочке слегка протер тосольный шланг. Может от этого и шум слышен?
Scraber
kyzmyk писал(а):

Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.



Была такая же в точности хренотень. Это скоре всего прогорела прокладка выходного коллектора :cool: :cool: то ли под четвертым, то ли под 1 цилиндром точно не помню, но это одна из болячек нашиз тазиков Sad :sad:

У меня проявлялось когда особенно на разгон идешь, а потом как выходила на высокие обороты, то просто ее не слышно становилось, так как сопение происходит с высокой частотой. Если у тебя 8-ми клапанник, то поменять ее геморойно: столько гаек открутить нужно оееей. На 16-ах трудоемкость не знаю Mad
capt102
kyzmyk писал(а):

Заметил очень отчетливое стрекотание
И что это может быть?



Может в клапанах дело?
kyzmyk
А че будет если ездить так долго?
McRae
Боюсь тебя расстроить: у меня подобный стрекот был перед прогаром прокладки головки блока. Проехал с этим стрекотом километров 200 и она прогорела. Не знаю, связано ли одно с другим, но после замены прокладки стрекот пропал и больше не проявлялся (после замены прошел тыщ 10).
газовик
Если стук слышно исключительно в салоне на низких оборотах, стук ритмичный (стрекот), то это клапан абсорбера. Сам намучился. Глаза открыли на сервисной станции. Там таких как я в очередь с этой гемморой. Замена клапана не обещает устранение стрекота, так как новый может оказаться таким же. Оказывается стучит у всех, просто у одних тихо и незаметно, а у других громко и отчетливо, млин!
В продаже видел клапана производства GM, стоят в 2 раза дороже. Но продавцы кроме разницы в ценах и производителях особой разницы отметили...
kyzmyk
газовик писал(а):

Если стук слышно исключительно в салоне на низких оборотах, стук ритмичный (стрекот), то это клапан абсорбера. Сам намучился. Глаза открыли на сервисной станции. Там таких как я в очередь с этой гемморой. Замена клапана не обещает устранение стрекота, так как новый может оказаться таким же. Оказывается стучит у всех, просто у одних тихо и незаметно, а у других громко и отчетливо, млин!
В продаже видел клапана производства GM, стоят в 2 раза дороже. Но продавцы кроме разницы в ценах и производителях особой разницы отметили...



У меня нет адсорбера:)

Короче, звук слышно только при нажатии на газ и начиная с 2000:(
Nord-West
kyzmyk писал(а):

газовик писал(а):

Если стук слышно исключительно в салоне на низких оборотах, стук ритмичный (стрекот), то это клапан абсорбера. Сам намучился. Глаза открыли на сервисной станции. Там таких как я в очередь с этой гемморой. Замена клапана не обещает устранение стрекота, так как новый может оказаться таким же. Оказывается стучит у всех, просто у одних тихо и незаметно, а у других громко и отчетливо, млин!
В продаже видел клапана производства GM, стоят в 2 раза дороже. Но продавцы кроме разницы в ценах и производителях особой разницы отметили...



У меня нет адсорбера:)

Короче, звук слышно только при нажатии на газ и начиная с 2000:(


Дык сорри - я не понял - ДО 2000 оборотов звук появляется или ПОСЛЕ?

У меня с новья на обеих машинках до 2000 об/мин типа тарахтение НЕБОЛЬШОЕ присутствует.... Имхо давления масла гидрокомпенсаторам не хватает при таких оборотах....
Великий Комбинатор 21113
Scraber писал(а):

kyzmyk писал(а):

Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.



Была такая же в точности хренотень. Это скоре всего прогорела прокладка выходного коллектора :cool: :cool: то ли под четвертым, то ли под 1 цилиндром точно не помню, но это одна из болячек нашиз тазиков Sad :sad:

У меня проявлялось когда особенно на разгон идешь, а потом как выходила на высокие обороты, то просто ее не слышно становилось, так как сопение происходит с высокой частотой. Если у тебя 8-ми клапанник, то поменять ее геморойно: столько гаек открутить нужно оееей. На 16-ах трудоемкость не знаю Mad



И у меня такая же фигня. Вот уже тысяч шесть так ездию. Дефект проявился одномоментно и больше не прогрессирует. Особенно стрекот заметен на холодном двигателе. Планирую устранить дефект на очередном ТО (при 30000км).
ЗЫ Так сейчас ездить модно - можно не тратиться на пердульку.
kyzmyk
Nord-West писал(а):

kyzmyk писал(а):

газовик писал(а):

Если стук слышно исключительно в салоне на низких оборотах, стук ритмичный (стрекот), то это клапан абсорбера. Сам намучился. Глаза открыли на сервисной станции. Там таких как я в очередь с этой гемморой. Замена клапана не обещает устранение стрекота, так как новый может оказаться таким же. Оказывается стучит у всех, просто у одних тихо и незаметно, а у других громко и отчетливо, млин!
В продаже видел клапана производства GM, стоят в 2 раза дороже. Но продавцы кроме разницы в ценах и производителях особой разницы отметили...



У меня нет адсорбера:)

Короче, звук слышно только при нажатии на газ и начиная с 2000:(


Дык сорри - я не понял - ДО 2000 оборотов звук появляется или ПОСЛЕ?

У меня с новья на обеих машинках до 2000 об/мин типа тарахтение НЕБОЛЬШОЕ присутствует.... Имхо давления масла гидрокомпенсаторам не хватает при таких оборотах....



Слышно его начиная с 2000 (если конечно при этом продолжать давить в газ). У меня 8 клапанов, гидрокомпесаторов нет:(
mana
kyzmyk писал(а):

Заметил очень отчетливое стрекотание, как будто по пластиковой карточке каким-нить лопастями крутят, ну знаете на великах если пределать пластиковую карту к вилке и запустить ее в зацепление со спицами, вот такой же звук! Но он только при нажатии на педаль газа, причем как только двигатель набрал обороты до положенного, то стрекот прекращается.

И что это может быть?


У меня тоже так было почти с нуля. Потом стрекотание стало и на холостых. Катался так 45тык. Можно забить, но стрекот достал. Вчера решил сменить сцепление. Заводскому еще ходить и ходить, но при внимательном осмотре оказалось, что демпфер вообще не работал. Поставил LUK. Машинка стала тихой и совсем другой.
Удачи!
SergTel
Если стрекот идет от корбки, сцепления исчезнет при выжиме педали сцепления (при любых оборотах). Если двигатель хоть завыжимайся звук останется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы