Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозной барабан

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормозной барабан вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pentium



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21043 2000 г.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2004 22:28
Ответить с цитатой

А вот проблемка тут возникла - при замене задних колодок не снять тормозной барабан.
Пробовал и жидкий ключ, и штифты направляющие вкручивать, и вывешивать колесо, включать передачу, газовать и резко тормозить. Ничего не помогает. Прикипел намертво. Стучать по нему тоже не помогает.
Кто подскажет что еще можно попробовать?
Вернуться к началу
Pentium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 08:45
Ответить с цитатой

Однозначно только вскрытие с применением спец. средств типа "болгарка"!!!
Smile)
Smile)

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 09:23
Ответить с цитатой

Попробуй вместо газ-тормоз, просто нажать ручник и мотором стронуть или же давить газ и ручником затормаживать. Правда есть вероятность, что трос ручника сорвешь. Или стучать, но стучать на излом, т.е. по верхней кромке, есть вероятность, что расколешь барабан Smile После того ка снимешь, прежде чем вешать новый барабан, смажь посадочное место гравфитовой смазкой.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 09:33
Ответить с цитатой

У меня тоже долго не снимался тормозной с правой стороны. Но после какого-то энного раза газ-тормоз пошел. Можно попробовать поездить пару дней прыская жидким ключом, хотя бы три раза в день, а потом сново попробовать сорвать барабан. Может поможет. Кстати, использую жидкий ключ "Manol", гораздо эффективнее чем WD40 или другие.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pentium



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21043 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 09:56
Ответить с цитатой

OlegD: Ручник и так не работает, с этим отдельная проблема, возможно потому что колодки износились, хотя возможно и нет.

А вобще как на техстанциях снимают, тоже стучат на излом или у них есть съемники?
Вернуться к началу
Pentium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 10:15
Ответить с цитатой

Pentium писал(а):
OlegD: Ручник и так не работает, с этим отдельная проблема, возможно потому что колодки износились, хотя возможно и нет.

А вобще как на техстанциях снимают, тоже стучат на излом или у них есть съемники?

:-D Смотря на какой станции, я видел как снимают кувалдой. Не хотел бы чтобы с моей машины так снимали. А вообще есть съемники, но нужны ли они в хозяйстве. Нужно просто предусмотрительно смазать посадочное седло и все, больше проблем не будет. Попробуй вставить в дырки винты, но так, чтобы они не доставали до диска и заклинив эти винты каким-нибудь стальным прутом крути движек. Только смотри аккуратнее, а то можно и пораниться. Лучше заготовить устройство так: стальной прут или армаатура, на нее привариваются два штырька так, чтобы они входили в отверстия в противоположных частях барабана (т.е. лежали на диаметре). Отверстия можно выбрать любые т.к. резьбы на барабане нет (лучше использовать два маленьких резервных). Сам прут такой длины, чтобы под углом упирался в пол и не давал барабану крутиться. А затем движком пытаемся стронуть барабан.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pentium



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21043 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 11:15
Ответить с цитатой

Неплохо конечно, надо попробовать будет в выходные.
Вернуться к началу
Pentium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 11:35
Ответить с цитатой

вчера менял полуоси. со снятием левого барабана были проблемы. так мастер сказал, что в барабане есть специальных два технологических отверстия для его снятия. в них поочерёдно закручиваются болты до тех пор, пока барабан не снимется.
диаметр резьбы чуть меньше чем у направляющих шпилек.

попробуй.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pentium



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21043 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 11:47
Ответить с цитатой

Jam: Про эти отверстия я знаю, в первую очередь попробовал вкрутить эти направляющие (у них с разных сторон разные резьбы), так соответсвтенно просто сорвал резьбу Sad
Вернуться к началу
Pentium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 12:03
Ответить с цитатой

Цитата:
вобще как на техстанциях снимают, тоже стучат на излом или у них есть съемники?


Основное приспособление на СТО КУВАЛДА, других приспособлений у них я не видел. Исключительно все снимают ей родной. После нескольких поездок нс СТО захотелось взять ее в руки и пройтись по "мастерам" СТО. Этим паразитам по Х...Ю, машина не их, а что будет потом им плевать.

Цитата:
вчера менял полуоси. со снятием левого барабана были проблемы. так мастер сказал, что в барабане есть специальных два технологических отверстия для его снятия. в них поочерёдно закручиваются болты до тех пор, пока барабан не снимется.


Вот пусть этот ломастер и продемонстрирует свое проворство по снятию барабанов с помощью этих винтов, когда барабаны закисши на осях. :-D Посмотреть бы на него в этот момент. :-D
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jam



На форуме 13 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 12:13
Ответить с цитатой

Pentium писал(а):
Jam: Про эти отверстия я знаю, в первую очередь попробовал вкрутить эти направляющие (у них с разных сторон разные резьбы), так соответсвтенно просто сорвал резьбу Sad


там походу какие-то специальные болты вкручиваются в эти отверстия. ну вобщем, если уже резьбу сорвал, можно про них забыть. Very Happy

кстати, а как ты срывал барабан? я признаться сначала тоже неправильно делал, а надо так: задрал срываемое колесо, снял его, завёл двигло, включил 4ю передачу, разкрутил где-то до 3-3.5 тык и, не выжимая сцепление, резко давишь тормоз. и так до тех пор пока не сорвётся, место крепления обильно поливать WD'шкой в процессе.

кстати, один кулибин рекомендовал обычный уксус для срыва закисших/заржавленых деталей.

---
bb Jam
Вернуться к началу
Jam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 13 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 17:21
Ответить с цитатой

Болты закручивать бесполезно. У меня от этих болтов трещина пошла от отверстия к центру диска. В общем выкинул. А другой срывал газ-тормоз. Тормозов не было, т.к. тек цилиндр. Колесо на тормозе.проворачивалось от руки, правда с усилием. Хоть и тормозило плохо,но оторвало. Когда на тормоз давишь,газ кидай не сразу . Должно сорвать.
А уксус-старый дедовский способ. Тока мочишь не уксусом, а эссенцией. Не знаю, как он поможет в этой ситуации, но гайки со штанов и хомутов выхлопухи откручивать идеально.
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 17:41
Ответить с цитатой

Надо хорошенько нагреть барабан паяльной лампой и обстучать его молотком в районе полуоси. А потом уже вывесить и тормозить.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pentium



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21043 2000 г.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 20:36
Ответить с цитатой

Ну все понятно, в общем то я правильно все делал. Буду еще пробовать
Вернуться к началу
Pentium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 21:27
Ответить с цитатой

Pentium писал(а):
А вот проблемка тут возникла - при замене задних колодок не снять тормозной барабан.
Пробовал и жидкий ключ, и штифты направляющие вкручивать, и вывешивать колесо, включать передачу, газовать и резко тормозить. Ничего не помогает. Прикипел намертво. Стучать по нему тоже не помогает.
Кто подскажет что еще можно попробовать?

Вывешивай машину на домкрат ? газ в пол на второй передаче и не отпуская педали газ дави на тормоз. Два три раза таких манипуляций и его должно провернуть на оси, ну а дальше должен легко сняться. Я у себя так снимал ? заняло 20 минут времени, не потребовались не кувалда, не ВДшка
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetertomsk



На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 05:56
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Pentium писал(а):
А вот проблемка тут возникла - при замене задних колодок не снять тормозной барабан.
Пробовал и жидкий ключ, и штифты направляющие вкручивать, и вывешивать колесо, включать передачу, газовать и резко тормозить. Ничего не помогает. Прикипел намертво. Стучать по нему тоже не помогает.
Кто подскажет что еще можно попробовать?

Вывешивай машину на домкрат ? газ в пол на второй передаче и не отпуская педали газ дави на тормоз. Два три раза таких манипуляций и его должно провернуть на оси, ну а дальше должен легко сняться. Я у себя так снимал ? заняло 20 минут времени, не потребовались не кувалда, не ВДшка


Ага, срывает даже с обломанными болтами, которые держат барабан на полуоси Smile

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pentium



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21043 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 18:51
Ответить с цитатой

Ну так болты то нужно предварительно открутить :cool:
Вернуться к началу
Pentium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы