Нужно ли плавное гашение фар дальнего/ближнего света? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 13:36
Lihodey писал(а):

Да, "уважаемый" Alexander_SH, загнул, так загнул. Человек высказал свое мнение, которого Вы добиваетесь, довольно аргументированно, кстати. А Вы поливаете на чем свет стоит. Я только представил, как Вы будете отвечать по рекламации покупателю ВАШЕЙ продукции, ведь ничто не вечно.


Я ТАК отвечаю только на грубость по отношению ЛИЧНО ко мне. И не надо ничего представлять: я - это я, фирма - это фирма. Если в меня плюют - я отвечаю тем же (или почти). И если для Вас фраза: "...Только конченный урод может влепить подобную херь. Мочить таких надо..." - это "довольно аргументированное мнение", то мне нечего Вам сказать.

#52:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 13:44
Alexander_SH писал(а):

Отвечу.
1. Реле DRL-30 ставится вместо штатного реле (за 2 секунды) и при этом НИЧЕГО не изменяется в проводке. Реле имеет габариты стандартного реле 90.3747-10 (или -11 без ушка крепления).
2. Реле имеет систему "мягкого пуска" - включение с ограничением импульса тока на уровне 15-20А.
3. Реле имеет режим плавного гашения в течение 2-20 секунд (программируется пользователем).
4. Реле имеет защиту от перегрузок (длительных) и от КЗ (короткого замыкания) в нагрузке. При этом после снятия КЗ реле тут же готово к работе.
5. Реле дает возможность мигать фарами: при включении реле на время до 1 секунды выключение происходит без плавного гашения (т.е. мгновенно).
6. Реле имеет индикацию режимов: включения, гашения, КЗ, перегрузки...
Если увидете подобное устройство зо 100 р. - скажите мне, я их выкуплю все оптом. Кстати, силовой MOSFET-ключ (фирмы International Rectifier), стоящий в реле, стоит около 100 р. Там еще проц, DC-DC-преобразователь, АЦП....



понятно...
ну что ж, если производство этого реле так дорого,
то единственное, что я могу сделать - просто пожелать
Вам и Вашей фирме клиентов, которые посчитают нужным
заплатить такую сумму за него... :)

#53:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 16:42
Безотносительно к личностям...

Почитав цены на устройства по указанному зайту я нахожусь в леком замешательстве т.к.:

1. ИМХО получаемый эффект не соотвествует цене.
2. Острой необходимости в эффекте не наблюдается.


Цена реле с изменяемой задержкой для дворников вообще непонятно из чего сложена....

#54:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 16:52
а можно узнать адрес магазина, где это чудо (плавно госящее фары) можно купить?Smile и реальную его цену сообщите?
всем удачи

#55:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 17:48
Станислав и Тучка писал(а):

а можно узнать адрес магазина, где это чудо (плавно госящее фары) можно купить?Smile и реальную его цену сообщите?
всем удачи


Я покупал в ТД "Автомобили" в Южном порту (М.Кожуховская) в секции "Светотехника". Цену можно узнать там же.

#56:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 19:39
adav писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Отвечу.
1. Реле DRL-30 ставится вместо штатного реле (за 2 секунды) и при этом НИЧЕГО не изменяется в проводке. Реле имеет габариты стандартного реле 90.3747-10 (или -11 без ушка крепления).
2. Реле имеет систему "мягкого пуска" - включение с ограничением импульса тока на уровне 15-20А.
3. Реле имеет режим плавного гашения в течение 2-20 секунд (программируется пользователем).
4. Реле имеет защиту от перегрузок (длительных) и от КЗ (короткого замыкания) в нагрузке. При этом после снятия КЗ реле тут же готово к работе.
5. Реле дает возможность мигать фарами: при включении реле на время до 1 секунды выключение происходит без плавного гашения (т.е. мгновенно).
6. Реле имеет индикацию режимов: включения, гашения, КЗ, перегрузки...
Если увидете подобное устройство зо 100 р. - скажите мне, я их выкуплю все оптом. Кстати, силовой MOSFET-ключ (фирмы International Rectifier), стоящий в реле, стоит около 100 р. Там еще проц, DC-DC-преобразователь, АЦП....



понятно...
ну что ж, если производство этого реле так дорого,
то единственное, что я могу сделать - просто пожелать
Вам и Вашей фирме клиентов, которые посчитают нужным
заплатить такую сумму за него... Smile


В свое время (полтора - год назад) ф.А-Сервис предлагала фотореле для "автосвета" по 80 руб (полный аналог рязанского, которое по 150) и контроллер автосвета LC-10-3 по 300 р (аналог LC-10-6, но без силовых MOSFET ключей на выходе - в комплекте давалось обычное реле, которое надо было подключить на габариты) - не было продано НИ ОДНОГО устройства! В то же время контроллеры LC-10-6 (по 1400р) продавались и продаются достаточно хорошо (тьфу*3). Причем, более дешевые (по 800р) идут гораздо хуже (я узнавал у продавцов) и от них сейчас вообще хотят отказаться. Реле DRL-30 продаются тоже неплохо... Но, речь-то не об этом. Изначально вопрос стоит о том, нужно ли плавное гашение и помогает ли оно безопасно ездить. Именно безопасно. Речь не идет о снижении цены за счет установки китайских комплектующих и советских транзисторов, сгорающих быстро и весело. Именно - безопасно! Т.е. безопаснее, чем со штатным реле, которое может залипнуть, заклинить, перегореть. Недаром же они продаются массово в любом магазине запчастей. Хорошее импортное эл.магн.реле - оно и стоит будь здоров!... Цена - это то, что меня сейчас не очень волнует - я "испытатель" данного устройства, а не продавец. Так же, как и любой человек, купивший и поставивший себе подобное "чудо". Мне оно понравилось. Я не пожалел 15 уе на него (со скидкой - как своему). Кому-то по душе - синие светодиодики за эти деньги. Кому-то "новая оптика" за 200 уе. Кому-то подсветка днища... Мне часто приходится ездить по трассе ночью и удары по глазам темнотой меня напрягают - поэтому поездив с плавным гашением - я был им очарован.
"Чудеса" типа синих подсветок днища (за 200 уе - 20 синих светодиодов по 2р. в пластиковой трубке) меня совсем не привлекают - хотя кто-то видит в них огро-о-о-о-мную пользу...
А вот, зная цены на комплектующие, и увидев нечто подобное реле DRL-30 за 50-100 р. - я бы не купил и не поставил себе. Чудес не бывает. И рязанское фотореле в доконтроллерные (LC-10) времена - я не купил. Хотя и дешево. Еще много чего я не покупаю того, что дешево. Laughing Как и ЭУР за 1000 р - тоже не бывает. Хотя что там? Моторчик! И пара микросхем! (Мечтаю себе поставить - вот и вспоминаю постоянно. Хочу, чтоб легко крутилось! Хоть многие - и против подобных "приблуд" на наших авто, мол, ГУР-ЭУР нужен только на ино! Даже на Матизе- нужен!). Наш (совковый?) менталитет: купить дерьмо подешевле и всю оставшуюся жизнь плакать, жалуясь на низкое качество этого дерьма... И восхищаться качеством сэкондхенда!...
...Пойду заплачУ за мобильник. Брошу 500 р. Может дня на три хватит... Минут 30 поговорить... За что такие деньги? Откуда такая цена?

#57:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 21:34
Alexander_SH писал(а):

Но, речь-то не об этом. Изначально вопрос стоит о том, нужно ли плавное гашение и помогает ли оно безопасно ездить. Именно безопасно.



Вы, как человек образованный, должны понимать, что про безопасность в форуме спрашивать не совсем верно, ибо пользователи форума оценивают на свой "вкус", имеющий мало чего общего с официальным заключением...а поэтому вопрос "нужно-не нужно" здесь ставить неуместно...

..чтобы было все "тип-топ" предоставьте образец своего изделя в НАМИ (или любой другой институт) где проведут исследования, испытания и выдадут заключение и сертификат о пригодности, безопасноти и тп и тд... 8)

#58:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 00:13
moonchild писал(а):

Alexander_SH писал(а):

Но, речь-то не об этом. Изначально вопрос стоит о том, нужно ли плавное гашение и помогает ли оно безопасно ездить. Именно безопасно.



Вы, как человек образованный, должны понимать, что про безопасность в форуме спрашивать не совсем верно, ибо пользователи форума оценивают на свой "вкус", имеющий мало чего общего с официальным заключением...а поэтому вопрос "нужно-не нужно" здесь ставить неуместно...

..чтобы было все "тип-топ" предоставьте образец своего изделя в НАМИ (или любой другой институт) где проведут исследования, испытания и выдадут заключение и сертификат о пригодности, безопасноти и тп и тд... 8)


Спасибо за совет. Это, конечно же, делается, но это - официальное заключение.
Действительно, зря я здесь поднял эту тему. Никчемный спор.
Хотя кое в чем этот разговор прояснил ситуацию. А именно: качественно (и ессно дорого) для наших водителей (и наших авто) устройства делать не надо. Да никто и не делает - народ этого не хочет и со страшной злобой отвергает! А способы как сделать "очень дешево" и все же "получить сертификат" и т.п. - известны... И оценка: "Наша техника больше пары месяцев не работает..." - уже в головах у всех! Так стоит ли этому противиться?
Спасибо всем.

#59:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 09:08
Поясните, может, что-то не так понимаю?
В реле планого вкл/выкл света используется ШИМ подача питания на лампы, а не через переменное сопротивление (например, цифровой потенциометр, управляемый ЦАП и процессором), т.к в этом случае на сопротивлении рассеивалось бы до 50Вт(=мощность самих ламп дальн. света). А при ШИМ подаче питания о каком снижении ударной нагрузки на электрику а/м можно говорить? Т.к. в первый момент спираль лампы холодная!

#60:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:20
kevinserg писал(а):

...при ШИМ подаче питания о каком снижении ударной нагрузки на электрику а/м можно говорить? Т.к. в первый момент спираль лампы холодная!


...ща ты опять поставиш автора темы в агрессивный ступор Smile ...всё это можно назвать вечный лохотрон с терменологией мультсериала "Охотники за превидениями" Smile

Последний раз редактировалось: Serega iz Novomoskovska (08 Августа 2005 10:21), всего редактировалось 1 раз

#61:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:20
kevinserg писал(а):

Поясните, может, что-то не так понимаю?
В реле планого вкл/выкл света используется ШИМ подача питания на лампы, а не через переменное сопротивление (например, цифровой потенциометр, управляемый ЦАП и процессором), т.к в этом случае на сопротивлении рассеивалось бы до 50Вт(=мощность самих ламп дальн. света). А при ШИМ подаче питания о каком снижении ударной нагрузки на электрику а/м можно говорить? Т.к. в первый момент спираль лампы холодная!


1. Цифровые потенциометры - это несколько другое. Для ознакомления http://www.analog.com/en/prod/0,,761_797_AD5228%2C00.html и их сопротивления, как правило, 1кОм, 10кОм, 100кОм при мощности единицы милливатт.
Сопротивление же открытого канала силового MOSFET-ключа не больше 0,005 Ом и рассеиваемая мощность - десятки Ватт. При полностью открытом ключе падения напряжения на нем практически нет, т.е. рассеиваемая на ключе мощность стремится к нулю. Ток же в цепи MOSFET-ключа, примененного в DRL-30-N, до 250А (это - его рабочий ток при нормальном охлаждении. Запас по току необходим для надежности и по термопоказателям - не должен греться даже без охлаждения).
2. Именно с помощью ШИМ делается "мягкий пуск" - импульсы тока могут быть очень короткие или длинные в пределах периода и интегральное значение тока может меняться от почти нуля до максимума. При этом постоянно контролируется ток, проходящий по цепи нагрузки и корректируется посредством ШИМ. (Кстати, еще там участвует индуктивность...)

Последний раз редактировалось: Fridrich (08 Августа 2005 15:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#62:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 12:44
цитата: "импульсы тока могут быть очень короткие или длинные в пределах периода и интегральное значение тока может меняться от почти нуля до максимума."

Об том и речь, что ударная нагрузка на электрику создается ИМПУЛЬСАМИ тока, а интегральное значение тока регулируйте сколько душе угодно, оно на это не влияет, зато пока ШИМ ПОЛНОСТЬЮ включит лампу, сколько MOSFET транзистор сделает переключений? десятки? И на кой мне сдался такой "дребезг" контактов при простом включении лампы (да, конечно, знаю, что у штатных реле тоже есть дребезг). Поправьте, если не прав.
Вобщем не убедили: для глаз то хорошо, а для электрики плохо!?
Звиняйте за занудство.

#63:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 12:56
kevinserg писал(а):

цитата: "импульсы тока могут быть очень короткие или длинные в пределах периода и интегральное значение тока может меняться от почти нуля до максимума."

Об том и речь, что ударная нагрузка на электрику создается ИМПУЛЬСАМИ тока, а интегральное значение тока регулируйте сколько душе угодно, оно на это не влияет, зато пока ШИМ ПОЛНОСТЬЮ включит лампу, сколько MOSFET транзистор сделает переключений? десятки? И на кой мне сдался такой "дребезг" контактов при простом включении лампы (да, конечно, знаю, что у штатных реле тоже есть дребезг). Поправьте, если не прав.
Вобщем не убедили: для глаз то хорошо, а для электрики плохо!?
Звиняйте за занудство.


Дребезг опасен не для лампы, а для реле: контакты обгорают. В транзисторе при переключении НИЧЕГО не обгорает.
По работе индуктивности есть вопросы? Интегральное значение получается из импульсов (через нагрузку), сглаженных индуктивностью.
Не убедил в чем? Что индуктивность сглаживает импульсы тока? Или что ШИМ применяется повсеместно для регулирования тока-напряжения? Или что закон Ома - это I=U/R?

#64:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:59
Все, сдаюсь, убедили, не учел индуктивность лампы - в индуктивности ток не может меняться СКАЧКОМ.
Еще плюс, по-моему: временные фронты включения-выключения полевика имеют конечные значения (а не как в мех. реле мгновенно), т.е. действительно налицо снижение импульсных нагрузок на электрику при ШИМе.

#65:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 15:01
Все, сдаюсь, убедили, не учел индуктивность лампы - в индуктивности ток не может меняться СКАЧКОМ.
Еще плюс, по-моему: временные фронты включения-выключения полевика имеют конечные значения (а не как в мех. реле мгновенно), т.е. действительно налицо снижение импульсных нагрузок на электрику при ШИМе.

#66:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 15:26
kevinserg писал(а):

Все, сдаюсь, убедили, не учел индуктивность лампы - в индуктивности ток не может меняться СКАЧКОМ.
Еще плюс, по-моему: временные фронты включения-выключения полевика имеют конечные значения (а не как в мех. реле мгновенно), т.е. действительно налицо снижение импульсных нагрузок на электрику при ШИМе.


1. Индуктивность еще есть в дросселе (несколько мкГн - на плате внутри реле) и в проводах монтажа.
2. Именно. Поэтому и макс. частота указана в паспорте на реле DRL-30.

#67:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 01:47
Z писал(а):

Безотносительно к личностям...

Почитав цены на устройства по указанному зайту я нахожусь в леком замешательстве т.к.:

1. ИМХО получаемый эффект не соотвествует цене.
2. Острой необходимости в эффекте не наблюдается.


Цена реле с изменяемой задержкой для дворников вообще непонятно из чего сложена....


Неожиданно наткнулся на статью:
"УМНЫЙ ЛУЧ / НОВИНКИ
НЕ ОСЛЕПИТ ВСТРЕЧНОГО ВОДИТЕЛЯ

Американская фирма "Джентекс" известна фотохромными зеркалами заднего вида. Бросив взгляд вперед, инженеры предложили автоматическую систему управления головными фарами "Смарт-Бим".
Представьте: темная ночь, пустынное шоссе... сверхминиатюрная видеокамера сканирует пространство на расстояние до 600 м. Если соединенный с ней компьютер не распознал огней встречного или попутного автомобиля, автоматически включается дальний свет. Но вот в поле зрения появились фары или габаритные огни другой машины. Свет тут же переключится на ближний, не допуская ослепления водителя через ветровое стекло или зеркало. Правда, неожиданная смена освещения может вас напугать, поэтому лампы дальнего света автоматика гасит постепенно, как люстру в театре. Скорость "затемнения" регулируется в зависимости от быстроты сближения. А если встречный автомобиль вынырнул из-за пригорка, дальний свет вашей машины выключится моментально.
Насколько благотворно скажется применение "умной" фары на безопасности ночной езды, можно судить по статистическим данным департамента транспорта США: оказывается, дальний свет включается ленивыми водителями лишь в четверти тех случаев, когда он действительно необходим!
Новинкой "Джентекса" более всего заинтересовался "Форд", которым намерен оснащать ею "линкольны" образца 2004 года.


А - дальний свет выключается, если в поле зрения появились фары встречного автомобиля.
В - как только он минует точку В, дальний свет включится снова.
С - при приближении к едущему впереди попутчику свет также переключится на ближний.


Материалы рубрики подготовил
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"
Во как! Интересно, а Форд знает, что "1. ИМХО получаемый эффект не соотвествует цене.
2. Острой необходимости в эффекте не наблюдается." или на Линкольны будет устанавливаться система ценой до 100р? Laughing
И знает ли он про то, что знает Serega iz Novomoskovska о галогене? 8-) Хотя, может быть в Линкольнах в фарах дальнего света с регулируемой яркостью нет галогенок? Всё ж может быть...

#68: Re: Нужно ли плавное гашение фар дальнего/ближнего света? Автор: zz_112Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 12:54
Alexander_SH писал(а):

Меня терзает вопрос: нужно ли плавное гашение/включение света фар? Например, при переключении с дальнего на ближний и наоборот? Есть мнение, что в этом случае (1) не будет резкого "удара" светом (или темнотой) при плавном выключении (2-5сек) по глазам и (2) при плавном включении (0,5-1сек) дольше не перегорают лампочки.
Подмигивание дальним светом предусмотрено: при коротком нажатии на рычаг (коротком - около 1 сек - включении дальнего света) "плавность" выключения укорачивается и мигание видно отчетливо.



Никогда бы ни купил такую приблуду ни за 100 р ни за 1000.
За 100 не стал бы доверять сомнительному производителю вмешиваться в систему освещения атвомобиля. Мало ли что может случиться с электроникой мэйд ин Раша за сто рублей. Приходится ездить по ночам, на дальняк даже больше нравится. У десяток головной свет очень удачный (имхо) - яркий, хорошая геометрия и пр.

за 1000 то же бы не купил. дорого и не нужно.

Вы тут обсуждаете о пользе девайса, якобы снижает он нагрузку на электросхемы автомобиля. О чем речь ??? о включении 100 Вт лампочки
Smile Smile Smile Smile . Все электрика нормально переживает включение 2000 Вт стартера, у которого пусковой ток очень не маленький.

Кстати, у меня за всю автомобильную жизнь не одна лампочка головного света не перегорала!!

Плавное гашение дальнего - на мой взгляд, опасная вешь, иногда 2 секунды очень важны, не всегда встречного видно издалека.

Плавное гашение / задерка выключения ближнего - вроде бы реализовано в разных сигналках.

В итоге ответ - нет

#69:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:17
Не буду вдаваться в теорию, скажу о практике (без рекламы).
Продукция Александра стоит у меня уже второй год. Я доволен. нареканий нет. Есть только предложения, от которых Александр пока открещивается Smile - я это о вчерашнем разговоре вечером Smile Ну наверное я Вас, Александр понимаю, вы разработчик, Вам во-первых надо не только выпускать товар, но и продавать его (успешно). И ради одного (двух-трёх) клиентов Вам работать ясно дело не с руки.
А так - я ЗА. Удобно, прикольно, безопасно. За год работы LC-10 - глюков не выявлено, были замечания, которые Александр исправлял.
Сейчас уже несколько месяцев стоит DRL - тоже вполне доволен.

#70:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 18:34
fellow писал(а):

Z писал(а):

Безотносительно к личностям...

Почитав цены на устройства по указанному зайту я нахожусь в леком замешательстве т.к.:

1. ИМХО получаемый эффект не соотвествует цене.
2. Острой необходимости в эффекте не наблюдается.


Цена реле с изменяемой задержкой для дворников вообще непонятно из чего сложена....


Неожиданно наткнулся на статью:
"УМНЫЙ ЛУЧ / НОВИНКИ
НЕ ОСЛЕПИТ ВСТРЕЧНОГО ВОДИТЕЛЯ

Американская фирма "Джентекс" известна фотохромными зеркалами заднего вида. Бросив взгляд вперед, инженеры предложили автоматическую систему управления головными фарами "Смарт-Бим".
Представьте: темная ночь, пустынное шоссе... сверхминиатюрная видеокамера сканирует пространство на расстояние до 600 м. Если соединенный с ней компьютер не распознал огней встречного или попутного автомобиля, автоматически включается дальний свет. Но вот в поле зрения появились фары или габаритные огни другой машины. Свет тут же переключится на ближний, не допуская ослепления водителя через ветровое стекло или зеркало. Правда, неожиданная смена освещения может вас напугать, поэтому лампы дальнего света автоматика гасит постепенно, как люстру в театре. Скорость "затемнения" регулируется в зависимости от быстроты сближения. А если встречный автомобиль вынырнул из-за пригорка, дальний свет вашей машины выключится моментально.

Насколько благотворно скажется применение "умной" фары на безопасности ночной езды, можно судить по статистическим данным департамента транспорта США: оказывается, дальний свет включается ленивыми водителями лишь в четверти тех случаев, когда он действительно необходим!
Новинкой "Джентекса" более всего заинтересовался "Форд", которым намерен оснащать ею "линкольны" образца 2004 года.


А - дальний свет выключается, если в поле зрения появились фары встречного автомобиля.
В - как только он минует точку В, дальний свет включится снова.
С - при приближении к едущему впереди попутчику свет также переключится на ближний.


Материалы рубрики подготовил
Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"
Во как! Интересно, а Форд знает, что "1. ИМХО получаемый эффект не соотвествует цене.
2. Острой необходимости в эффекте не наблюдается." или на Линкольны будет устанавливаться система ценой до 100р? Laughing
И знает ли он про то, что знает Serega iz Novomoskovska о галогене? 8-) Хотя, может быть в Линкольнах в фарах дальнего света с регулируемой яркостью нет галогенок? Всё ж может быть...



Ваш сарказм не совсем понятен...Форд хочет применить это устройство исходя из того, что ЛЕНИВЫЕ водители в США не ВКЛЮЧАЮТ дальний свет...

...в России же ленивые водители не регулируют фары не ВЫКЛЮЧАЮТ дальний свет...

...я бы не купил подобное устройство из следующих соображений:...больше всего я пользуюсь ближним светом...дальним - очень и очень мало ввиду того что 95% поездок приходится по городу и, в основном, в дневное время...стоимось лампы Филипс Премиум 55Вт+30% 90 рЭ...две лампы - 180рЭ....за четыре года у меня не перегорела ни одна лампа головного света...так что экономически покупка не оправдана, а в остальном вобще все спорно...

Последний раз редактировалось: moonchild (14 Августа 2005 20:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#71:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 20:56
более бесполезного устройства придумать трудно, если только вычиститель пепельницы в собственный карман.
#72:  Автор: Phil KОткуда: from Ural СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 22:40
А Мне кажется, что такая приблуда на 10ке не кчему. Других проблем хватает, есть куда деньги потратить, а вы вынуждаете нас еще и на вашу "хрень" Very Happy (прошу заметить кавычки и смайлик...) деньги тратить! Так то что Вы на Мерене видели - это ксенон, он так работает и Мерседес с Десяткой в одной канаве не валялись.
#73:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 23:58
m111 писал(а):

Не буду вдаваться в теорию, скажу о практике (без рекламы).
Продукция Александра стоит у меня уже второй год. Я доволен. нареканий нет. Есть только предложения, от которых Александр пока открещивается Smile - я это о вчерашнем разговоре вечером Smile Ну наверное я Вас, Александр понимаю, вы разработчик, Вам во-первых надо не только выпускать товар, но и продавать его (успешно). И ради одного (двух-трёх) клиентов Вам работать ясно дело не с руки.
А так - я ЗА. Удобно, прикольно, безопасно. За год работы LC-10 - глюков не выявлено, были замечания, которые Александр исправлял.
Сейчас уже несколько месяцев стоит DRL - тоже вполне доволен.


Спасибо за добрые слова.

#74:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 00:05
Phil K писал(а):

А Мне кажется, что такая приблуда на 10ке не кчему. Других проблем хватает, есть куда деньги потратить, а вы вынуждаете нас еще и на вашу "хрень" Very Happy (прошу заметить кавычки и смайлик...) деньги тратить! Так то что Вы на Мерене видели - это ксенон, он так работает и Мерседес с Десяткой в одной канаве не валялись.


Себя надо любить! Даже - на 10-ке! (Сейчас DRL проходят испытания на ино - там на них цена будет выше! Почему? А чтоб жизнь медом не казалась!)
А деньги потратить - всегда есть куда!

#75:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 00:09
Женя 21104 писал(а):

более бесполезного устройства придумать трудно, если только вычиститель пепельницы в собственный карман.


Чтобы ТАК говорить - надо попробовать сначала. А то Жванецкий получается...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU