Страница 1 из 1
sewerin
Добрый день собратья и сосестры! Smile
Уменя правда он не очень. На двигателе 21213 заменил кольца и шатунные вкладыши. Завел, а лампочка аварийного давления масла не хочет гаснуть пока обороты не поднимешь более 2 тысяч. Замер коленвала не проводил, на глаз износ не определялся. Вкладыши (с дуру) поменял чисто профилактически, нормальные на нормальные. До ремонта проблем с давлением не было.
Вопрос, может ли замена шатунных вкладышей стать причиной потери давления масла?
Может у кого-то подобное было в жизни?
Может есть у кого ссылочка, где можно посмотреть схему смазки жигулевского двигателя?

Буду весьма признателен за любой отклик, заранее всем спасибо.

Ни гвоздя ни жезла!
VlaG
sewerin писал(а):

Добрый день собратья и сосестры! Smile
Уменя правда он не очень. На двигателе 21213 заменил кольца и шатунные вкладыши. Завел, а лампочка аварийного давления масла не хочет гаснуть пока обороты не поднимешь более 2 тысяч. Замер коленвала не проводил, на глаз износ не определялся. Вкладыши (с дуру) поменял чисто профилактически, нормальные на нормальные. До ремонта проблем с давлением не было.
Вопрос, может ли замена шатунных вкладышей стать причиной потери давления масла?
Может у кого-то подобное было в жизни?
Может есть у кого ссылочка, где можно посмотреть схему смазки жигулевского двигателя?

Буду весьма признателен за любой отклик, заранее всем спасибо.

Ни гвоздя ни жезла!


По логике, замена вкладышей при износе, без шлифовки колена под ремонтный размер, малоэффективна, но и резко ухудшить условия смазки тоже не должна, скорее чуть-чуть наоборот. Конечно, если все было сделано правильно и новые вкладыши попросту не задрало в первый момент.
Но вот операция по замене колечек и вкладышей сопровождается серьезной разборкой двигателя со снятием головки и поддона. Тут тоже может скрываться причина. У моего соседа по гаражу стуканул только что откапиталенный движок на Москвиче 2141 потому, что во время сборки активно пользовали силиконовый герметик и его внутренние подтеки впоследствии оторвались и забили сетку маслоприемника. Причины могут быть разные, возможно после переборки что-то попало в редукционный клапан маслонасоса. Если это так, то можно попытаться продавить его повышенными оборотами, хотя делать это нужно с осторожностью- влкладыши на приработке.
В общем, могу пожелать только удачи...
sewerin
Спасибо за Ваше внимание. Вкладыши менял не на ремонтные а на стандартные. Герметик не применял. Работа выполнялась вроде аккуратно. Правда ранее, до того как машина попала ко мне, при ремонте дв. использовали зачем-то герметик на прокладку поддона. Перед установкой поддона в этот раз весь герметик был счищен. В субботу проверил давление механическим манометром, на холодную показывал 2 кг., а по мере прогрева давление стало падать, при температуре 50 - 60 градусов давление упало ниже 0.5 кг. Далее гонять движок не стал, побоялся.
Есть два мнения, либо что-то попало в редукционный клапан маслонасоса, либо надо точить коленвал. Обыдно если второй вариант. Придется повторно разбирать двигун. Результат доложу.
Удачи всем.
Ни гвоздя ни жезла!
sewerin
Добрый день всем!

Обещал доложить причину, выполняю.
Все оказалось просто. Предельный износ шатунных шеек коленвала. Размер составил 47.815 мм., а минимальный 47.814. По этой причине стандартные вкладыши давление не держали, а первого ремонта (-0.25) зажимали вал. Придется шлифовать. Может кому-то сгодится.

Ни гвоздя ни жезла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы