Страница 1 из 1
Vip
Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
PSS: что думаете о помпе пекар?
OlegD
Vip писал(а):

Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
PSS: что думаете о помпе пекар?


Свистящая помпа - это люфт подшибника в следствии его естественного износа Smile Есдить можно, но постоянный свист - это не есть гуд и скорее всего встанет машинка в самый не подходящий момент. Подшибник может запросто рассыпаться и тогда останется надеяться, что не разнесет корпус помпы и не порвет ремень гены. У меня как-то зимой такое случилось, правда свиста не было, а просто пошел скрежет из моторного отсека. В обще отделался легко т.к. клина не было а просто рассыпался подшибник и слегка потекла через него охлаждающая жидкость, поменял.
Смазка поможет, но не надолго. Если хочется съиграть в рулетку, то смазывай. Но помни: постоянный свист это не нормально, если кратковременно при прогреве, то смазка оттянет срок поломки.
avsh-07
Vip писал(а):

Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
?



разлетится в дороге и выльется тосол...
потом буксир искать..
Kirgudu
Vip писал(а):

Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
PSS: что думаете о помпе пекар?



Меняй, а то если в дороге поломается....

Пекар не знаю, сам брал себе и другим рекомендовал немецкие. 500 рублей, но ходят по 100000 тысяч без проблем.
avsh-07
Vip писал(а):

Можно ли ездить со свистящей помпой и чем это грозит? или как-бы смазать ее?
PS: менять неохото хорошая стоит дорого, а левак брать не охото..
?



Дык насос менять не обязательно, достаточно крышку с подшипником, это стоит 360 руб. у нас, я сам недавно менял, тоже доездился до того, что все разлетелось...

to Kirgudu: 500 руб. это что насос в сборе?, что-то дешево, у нас обычный стоит около 700...
Владимирыч
Проверь люфт подшипника, качая шкив ремня. Если он незначителен, подшипник ещё послужит. От свиста можно избавиься, прошприцевав помпу. Для этого надо вывернуть из её корпуса винт, стопорящий подшипник, и ввернуть вместо него маслёнку под шприц. Не всяким шприцом можно добраться до этого неудобного места, поэтому можно применить гибкий удлинитель (я пользовался шлангом от велосипедного насоса). Шприцуй литолом. Незабудь поставить винт на место, лучше замени его самодельным, с головкой под ключ, чтобы в следующий раз не мучиться при отворачивании.
Показания к замене: шум, большой люфт, износ сальника и течь тосола.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы