Страница 1 из 1
Pentium
А вот проблемка тут возникла - при замене задних колодок не снять тормозной барабан.
Пробовал и жидкий ключ, и штифты направляющие вкручивать, и вывешивать колесо, включать передачу, газовать и резко тормозить. Ничего не помогает. Прикипел намертво. Стучать по нему тоже не помогает.
Кто подскажет что еще можно попробовать?
ToropovDV
Однозначно только вскрытие с применением спец. средств типа "болгарка"!!!
Smile)
Smile)
OlegD
Попробуй вместо газ-тормоз, просто нажать ручник и мотором стронуть или же давить газ и ручником затормаживать. Правда есть вероятность, что трос ручника сорвешь. Или стучать, но стучать на излом, т.е. по верхней кромке, есть вероятность, что расколешь барабан Smile После того ка снимешь, прежде чем вешать новый барабан, смажь посадочное место гравфитовой смазкой.
arcadi
У меня тоже долго не снимался тормозной с правой стороны. Но после какого-то энного раза газ-тормоз пошел. Можно попробовать поездить пару дней прыская жидким ключом, хотя бы три раза в день, а потом сново попробовать сорвать барабан. Может поможет. Кстати, использую жидкий ключ "Manol", гораздо эффективнее чем WD40 или другие.
Pentium
OlegD: Ручник и так не работает, с этим отдельная проблема, возможно потому что колодки износились, хотя возможно и нет.

А вобще как на техстанциях снимают, тоже стучат на излом или у них есть съемники?
OlegD
Pentium писал(а):

OlegD: Ручник и так не работает, с этим отдельная проблема, возможно потому что колодки износились, хотя возможно и нет.

А вобще как на техстанциях снимают, тоже стучат на излом или у них есть съемники?


:-D Смотря на какой станции, я видел как снимают кувалдой. Не хотел бы чтобы с моей машины так снимали. А вообще есть съемники, но нужны ли они в хозяйстве. Нужно просто предусмотрительно смазать посадочное седло и все, больше проблем не будет. Попробуй вставить в дырки винты, но так, чтобы они не доставали до диска и заклинив эти винты каким-нибудь стальным прутом крути движек. Только смотри аккуратнее, а то можно и пораниться. Лучше заготовить устройство так: стальной прут или армаатура, на нее привариваются два штырька так, чтобы они входили в отверстия в противоположных частях барабана (т.е. лежали на диаметре). Отверстия можно выбрать любые т.к. резьбы на барабане нет (лучше использовать два маленьких резервных). Сам прут такой длины, чтобы под углом упирался в пол и не давал барабану крутиться. А затем движком пытаемся стронуть барабан.
Pentium
Неплохо конечно, надо попробовать будет в выходные.
Jam
вчера менял полуоси. со снятием левого барабана были проблемы. так мастер сказал, что в барабане есть специальных два технологических отверстия для его снятия. в них поочерёдно закручиваются болты до тех пор, пока барабан не снимется.
диаметр резьбы чуть меньше чем у направляющих шпилек.

попробуй.

---
bb Jam
Pentium
Jam: Про эти отверстия я знаю, в первую очередь попробовал вкрутить эти направляющие (у них с разных сторон разные резьбы), так соответсвтенно просто сорвал резьбу Sad
arcadi
Цитата:

вобще как на техстанциях снимают, тоже стучат на излом или у них есть съемники?



Основное приспособление на СТО КУВАЛДА, других приспособлений у них я не видел. Исключительно все снимают ей родной. После нескольких поездок нс СТО захотелось взять ее в руки и пройтись по "мастерам" СТО. Этим паразитам по Х...Ю, машина не их, а что будет потом им плевать.

Цитата:

вчера менял полуоси. со снятием левого барабана были проблемы. так мастер сказал, что в барабане есть специальных два технологических отверстия для его снятия. в них поочерёдно закручиваются болты до тех пор, пока барабан не снимется.



Вот пусть этот ломастер и продемонстрирует свое проворство по снятию барабанов с помощью этих винтов, когда барабаны закисши на осях. :-D Посмотреть бы на него в этот момент. :-D
Jam
Pentium писал(а):

Jam: Про эти отверстия я знаю, в первую очередь попробовал вкрутить эти направляющие (у них с разных сторон разные резьбы), так соответсвтенно просто сорвал резьбу Sad



там походу какие-то специальные болты вкручиваются в эти отверстия. ну вобщем, если уже резьбу сорвал, можно про них забыть. Very Happy

кстати, а как ты срывал барабан? я признаться сначала тоже неправильно делал, а надо так: задрал срываемое колесо, снял его, завёл двигло, включил 4ю передачу, разкрутил где-то до 3-3.5 тык и, не выжимая сцепление, резко давишь тормоз. и так до тех пор пока не сорвётся, место крепления обильно поливать WD'шкой в процессе.

кстати, один кулибин рекомендовал обычный уксус для срыва закисших/заржавленых деталей.

---
bb Jam
shultz(izh.2126.ru)
Болты закручивать бесполезно. У меня от этих болтов трещина пошла от отверстия к центру диска. В общем выкинул. А другой срывал газ-тормоз. Тормозов не было, т.к. тек цилиндр. Колесо на тормозе.проворачивалось от руки, правда с усилием. Хоть и тормозило плохо,но оторвало. Когда на тормоз давишь,газ кидай не сразу . Должно сорвать.
А уксус-старый дедовский способ. Тока мочишь не уксусом, а эссенцией. Не знаю, как он поможет в этой ситуации, но гайки со штанов и хомутов выхлопухи откручивать идеально.
Игорь38
Надо хорошенько нагреть барабан паяльной лампой и обстучать его молотком в районе полуоси. А потом уже вывесить и тормозить.
Pentium
Ну все понятно, в общем то я правильно все делал. Буду еще пробовать
Leshek
Pentium писал(а):

А вот проблемка тут возникла - при замене задних колодок не снять тормозной барабан.
Пробовал и жидкий ключ, и штифты направляющие вкручивать, и вывешивать колесо, включать передачу, газовать и резко тормозить. Ничего не помогает. Прикипел намертво. Стучать по нему тоже не помогает.
Кто подскажет что еще можно попробовать?


Вывешивай машину на домкрат ? газ в пол на второй передаче и не отпуская педали газ дави на тормоз. Два три раза таких манипуляций и его должно провернуть на оси, ну а дальше должен легко сняться. Я у себя так снимал ? заняло 20 минут времени, не потребовались не кувалда, не ВДшка
vetertomsk
Leshek писал(а):

Pentium писал(а):

А вот проблемка тут возникла - при замене задних колодок не снять тормозной барабан.
Пробовал и жидкий ключ, и штифты направляющие вкручивать, и вывешивать колесо, включать передачу, газовать и резко тормозить. Ничего не помогает. Прикипел намертво. Стучать по нему тоже не помогает.
Кто подскажет что еще можно попробовать?


Вывешивай машину на домкрат ? газ в пол на второй передаче и не отпуская педали газ дави на тормоз. Два три раза таких манипуляций и его должно провернуть на оси, ну а дальше должен легко сняться. Я у себя так снимал ? заняло 20 минут времени, не потребовались не кувалда, не ВДшка



Ага, срывает даже с обломанными болтами, которые держат барабан на полуоси Smile
Pentium
Ну так болты то нужно предварительно открутить :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы