Страница 1 из 2
snaq4
Плохо держал ручник, стояли вазовские колодки и алюминь барабаны(все рефлёные) (если поднять авто колесо крутилось от руки)

Поставил чугун qml + колодки qml (троса новые, но 10 витров срезали, без барабана расширается ого го как много)
Теперь если крутить колесо рукой и прыгать ногой по нему, не провернешь.

Держит горку 30градусов примерно, но когда трогаешься не блокируются(но сопротивление чувствуется) Ручник на 3щелчка.

Пластины новые, при ослабленной гайке барабан еле надеть.
Почти уверен, что для техосмотра этого мало, первый раз было до замены (в десять раз меньше нормы)
при том на оба колеса одинаковое усилие

Как работает ручник на новом автовазе? всегда супер или по разному?
pleschner
Единственный ручник, который не мог сдернуть двигателем - я видел на тракторе Белорус.

Наш ручник предназначен для удержания машины на уклоне 30% (Не путать с градусами, в градусах это 16.7°)
А это очень даже пологий уклон...

http://www.zr.ru/content/articles/7182-proverim_ruchnichok/
мертвая голова
snaq4
Ну чтобы сделать все нормуль, надо бы барабаны новые, тросы, колодки. Потом померить распорную пластину если не в допуске то наварить, именно наварить, а не купить новую ибо новые сырец.
У меня ручник держит так что при трогании на задней передаче машина поднимает жопу, а на первой задние колеса идут юзом.
V1T
это особенность вазовского ручника, подтягивать надо пару раз в год, если им активно пользуешся, когда машину в сервисе поднимают-говори чтоб подтянули. Причем не зависимо - новое все или старое. так было на 12, так сейчас и на приоре - было три щелчка, через 4 месяца стало 4-е щелчка
snaq4
pleschner писал(а):

Единственный ручник, который не мог сдернуть двигателем - я видел на тракторе Белорус.

Наш ручник предназначен для удержания машины на уклоне 30% (Не путать с градусами, в градусах это 16.7°)
А это очень даже пологий уклон...

http://www.zr.ru/content/articles/7182-proverim_ruchnichok/



так в том то и дело на уклоне 30% держит, но на ТО на этих ершиках все равно крутятся колеса и этого мало для прохождения, по идеи и должны проверять на уклоне
NAUexx
Колодки - дерьмо. Не?
мертвая голова писал(а):

У меня ручник держит так что при трогании на задней передаче машина поднимает жопу, а на первой задние колеса идут юзом.

Good
V1T писал(а):

подтягивать надо пару раз в год, если им активно пользуешся

nea
Если только трос из пластилина или упорные кольца в ЗТЦ начали "сдавать" свои позиции, т.е. перестаёт полноценно работать функция самоподвода колодок.
Вообще, проблема эта комплексная. Что бы ручник работал долго и счастливо (на барабанах) задние тормоза должны регулярно работать, т.е. должен быть отрегулирован колдун для того, чтобы передавать достаточное усилие на цилиндры. Иначе самоподвод колодок работать не будет, не хватит усилия для сдвига упорного кольца в цилиндре для компенсации износа колодок, а вслед за этим и ручник "ослабеет".
Я на своей больше года точно ручник не подтягивал, всё работало как у мертвая голова. Мож у меня чо не так? Pardon
snaq4
NAUexx писал(а):

Колодки - дерьмо. Не?



у вас какие стоят? вазовские? в магазине был выбор между ferodo и qml на вид феродо были похожи на вазовские такие гладкие.
qml более шершавые.
если бы была возможность купить ате, но таковых в магазинах нету! nea
мертвая голова
snaq4 писал(а):

у вас какие стоят? вазовские? в


У меня заводские, машине 8 лет и 65 тык пробега. Износ 25-30%. Подтягивал ручник 1 раз за 3 года.
snaq4
мертвая голова писал(а):

snaq4 писал(а):

у вас какие стоят? вазовские? в


У меня заводские, машине 8 лет и 65 тык пробега. Износ 25-30%. Подтягивал ручник 1 раз за 3 года.



думаю между производством 2008 и 2015 огромная разница, когда купите новые колодки скажете результат(
snow02rus
V1T писал(а):

это особенность вазовского ручника, подтягивать надо пару раз в год, если им активно пользуешся


+1, я даже одну гайку втулил высокую ("соединительную м8") чтобы не слизать резьбу на штоке частым кручением (найти в запчастях шток не короче чем заводской оказалось невозможным, а с незаводским новые тросы с новыми барабанами очень трудно натянуть).
мертвая голова
snaq4
Уже не куплю, машину продал. hehe
NAUexx
snaq4 писал(а):

у вас какие стоят? вазовские?


Понятия не имею... Pardon
Года 4-е назад менял и чот не запомнил, какие покупал, помню только, что не заморачивался выбором.
Оно конечно, если колодки снашиваются интенсивно и если самоподвод работает, то естественно, что ручник будет при этом слабнуть,но... что уж это тогда за колодки то, которые за сезон "съедаются"? Pardon
snow02rus
... бесит ещё то что если хорошо "распереть" колодки планкой, выпучиваются цилиндры и начинают течь. facepalm
NAUexx
snow02rus
Дык дальше то барабана то их зачем "распирать"? Есно он будет течь, если распирать за пределы упора в барабан, ибо уплотнительная резинка из цилиндра уже "вываливается" (речь не о пыльнике, а об уплотнении на поршне).
А если таки течёт при разумном "распирании", то это значит, что цилиндр - ...овно, т.е. ближе к центру диаметр нормальный, а к краям уже больше.
Цилиндр в помойку, токаря к стенке, станок, на котором этот цилиндр точился - в чермет. Smile
snow02rus
NAUexx писал(а):

Дык дальше то барабана то их зачем "распирать"?


"Дальше барабана" их не распереть, его же ещё надеть надо Smile
Складывается впечатление что если бы не цилиндр, пары колодки-барабан ходили бы ощутимо дольше.
алекс спб
Новые колодки держат ток когда притрутся в круг барабана.ну тыщ 15-20.
Кстати задние меняю каждые 2 смены передних
444gthj
NAUexx писал(а):

Что бы ручник работал долго и счастливо (на барабанах) задние тормоза должны регулярно работать, т.е. должен быть отрегулирован колдун для того, чтобы передавать достаточное усилие на цилиндры. Иначе самоподвод колодок работать не будет, не хватит усилия для сдвига упорного кольца в цилиндре для компенсации износа колодок, а вслед за этим и ручник "ослабеет".


Вообще то "самоподвод" колодок не может влиять на ручник. Даже если представить что распорные кольца заклинило в цилиндре, в один прекрасный момент перестанет работать рабочий тормоз. Но ручник должен работать, т.к. механизм действия ручника работает только механически, без участия ЗТЦ.
Т.е. есть точки опоры колодок внизу, есть ограничитель - диаметр барабана, и есть планка с рычагом, которая как бы меняет свою длину. В каком положении поршень ЗТЦ разницы нет, он в работе ручника не участвует.
Вот что происходит с конструкцией когда ручник отрегулирован на 2 щелчка. Ручник отпущен, но уже есть зазор. Когда затягивается ручник, этот зазор только увеличивается. Распорные кольца и поршни ЗТЦ тут не при делах.

Сразу говорю, комментарии типа: такого быть не может, у тебя закисли тормозные цилиндры и т.д. прошу не оставлять Smile
NAUexx
444gthj
Соглашусь с тем, что я выразился некорректно...
NAUexx писал(а):

вслед за этим и ручник "ослабеет".


Имелось в виду, что появится некий свободный ход, зазор в пазах распорной планки и колодок. Так вот если этот появляющийся зазор не компенсировать подтягиванием ручника, и если машином долго не пользоваться, то верхняя стяжная пружина таки сдвинет упорные кольца в цилиндрах вовнутрь до выбора этого самого зазора (особенно если цилиндры - .овно). Тем самым самоподвод нарушиться и при первом же следующем нажатии на тормоз возникнет ощущение увеличенного хода педали, а равно и рычага ручника.
LAVik
недавно была темка "разбираюсь с тормозами". и в дополнение к ней я заменл вехнюю пружину на нижнюю.

Добавлено спустя 39 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=366202
Афиноген Полюгаев
snaq4 писал(а):


Пластины новые


Недавно покупал пластины (умудрился подогнуть заводскую, при попытке выпрямить пошла трещина). Хорошо, что взял в магазин старую для образца. Геометрия новых - караул. Выбирал в нескольких магазинах, и все равно купленную пластину из ремкомплекта подгонял напильником.
Г.Андрей.Г.
В прошлом году купил калину 2008г. Задних тормозов почти не было и ручник го... . Поменял барабаны и поставил новые колодки красные ферадо, результата "0". Подвинул колдун , с тормозами прогресс , можно зделать что бы хватали вместе с передком , я не стал , боюсь зад будет обгонять. А ручник как был х. так и остался. Нужно менять тросса , у меня на 8 блокировались мёртво.
snow02rus
LAVik писал(а):

...заменл вехнюю пружину на нижнюю.


И каков результат?
LAVik
snow02rus писал(а):

И каков результат?


хуже точно не стало ибо фактор"говноцылиндров", а точнее их стопорных колец которые не могут удержать силу пружины - исключен.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

"овощь" знает зачем там ваще такие здоровые поставили Pardon
NAUexx
LAVik писал(а):

"овощь" знает зачем там ваще такие здоровые поставили


Чтоб гарантированно растормозить... Wink
Вспомни про примерзание колодок к барабану зимой, если оставил на ручнике. Smile
LAVik писал(а):

недавно была темка "разбираюсь с тормозами". и в дополнение к ней я заменл вехнюю пружину на нижнюю.


Ты тоже винты в цилиндрах точил? facepalm
LAVik
NAUexx писал(а):

Ты тоже винты в цилиндрах точил?


пока не до этого... с пизнесом завал facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы