Страница 1 из 1
БайкалOFF
Менял ремень ГРМ, повёлся на предложение мастера заменить лобовой сальник коленвала, из под которого "слезилось" масло (в очень умеренном количестве, я его раньше и не замечал). Купил, опять же по совету мастера, "красный" сальник, он его заменил.
Примерно через две недели сальник выбило нафиг - соответственно, масло ушло почти полностью (Shell Helix Ultra). В ближайшем сервисе снова поменял сальник (уже на желтый - других не было) - вылетел минут через 20 по дороге домой.
Матерясь на всех и вся опять купил "красный", предельно осторожно и аккуратно поменял сам, удобрив внешнюю поверхность герметиком.
Отъездил две недели - та же байда. Кто поможет советом? Может в какую другую сторону покопать?

ВАЗ-21099, инжектор
DUSER
аналогичная фигня на таком же масле...
БайкалOFF
Дело не в масле. После первого вылета я залил Lukoil Super (денег с собой не было). Т.о. следующие вылеты с Shell'ом уже никак не связаны
vak_21093
Мож давления в маслянной магистрале высокое?
БайкалOFF
Я тоже так подумал. Вчера снял клапанную крышку, там сетка маслоотделителя настолько заросла грязью, что сколько её в бензине не купал всё равно не смог её в нормальное состояние привести. Соответственно ни о какой вентиляции картера и речи не идет. Видимо по этому сальники и выбивает. Старый как мог держал, а новые еще не настолько "вросли".

Отсюда совет: если сочится масло из под сальника коленвала, попробуйте сначала промыть систему вентиляции картера - гораздо проще и дешевле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы