Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tarasius



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 12:20
Ответить с цитатой

или лучше не менять кран а ставить СУОС?
Вернуться к началу
tarasius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
serge-singer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1997
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:26
Ответить с цитатой

поменять можно на шаровый,но при этом обматюгаетесь так как э
то оч сложно я 2 раза менял и оба раза по нескольку раз применял все матерные слова которые знал и несколько сам придумал по ходу замены,и при этом нужно тосол сливать что бы он в салон не попёр

_________________
"АЗЪ ЕСМЬ МОДЕРАТОРЪ"...
Тех. поддержка: "Alligator, A.P.S., KGB"
Если ни чего иное не помогает, прочти, наконец инструкцию. www.autoalarms.ru
Вернуться к началу
serge-singer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:46
Ответить с цитатой

а зачем вообще торпеду разбирать?
отсоединяешь патрубки тосольные в кузове, отсоединяешь кожух печки.. вытаскиваешь печку - тянешь вниз ближнюю к тебе часть и на себя.. печка вместе с краном выйдет и порядок... там уж поменяешь кран....собираешь в обратной последовательности... не сломай плостмаски... менять верхнюю часть кожуха печки сложно Wink
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 14:27
Ответить с цитатой

Под капотом:
1. Снять резиновые шланги с патрубков отопителя.
2. Ключом на 7 отвернуть крепление резино- металлического уплотнителя патрубков.
В салоне со стороны пассажира:
1 Снять полку.
2. Снять бардачок.
3. Ключом на 7 отвернуть крепление троса управления краником.
4. Ключом на 10 отвернуть гайки крепления краника к радиатору отопителя.
5. Вынуть краник с патрубком в сборе.
6. Перекрутить патрубок на новый краник, сменив прокладки.
7. Сборка в обратном порядке.
ЗЫ: Если кран прикручен к отопителю болтами, то радиатор с пластиковыми бачками и наверняка выпадет нижняя закладная гайка. Поэтому надо отсоединить защелки нижней части со стороны пассажира отопителя и отворачивать нижний болт придерживая гайку или закрепить ее пластилином.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 16:28
Ответить с цитатой

Цитата:
а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду?


Можно. Плюешь на кран под торпедой, открываешь капот, разрезешь резиновый патрубок идущий от печки к двигателю (верхний) и вставляешь уголковый, шаровый, малогабаритный, водопроводный вентиль с двумя ершами на концах. На ерщи одеваешь куски от разрезанного патрубка и затягиваешь их хомутами. ВСЕ!. Про кран по торпедой забываешь навсегда. Уже на трех машинах такое проделал и все довольны. Сам езжу с таким больше года. :cool:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tarasius



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 16:54
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Цитата:
а можно ли сменить кран печки не разбирая торпеду?


Можно. Плюешь на кран под торпедой, открываешь капот, разрезешь резиновый патрубок идущий от печки к двигателю (верхний) и вставляешь уголковый, шаровый, малогабаритный, водопроводный вентиль с двумя ершами на концах. На ерщи одеваешь куски от разрезанного патрубка и затягиваешь их хомутами. ВСЕ!. Про кран по торпедой забываешь навсегда. Уже на трех машинах такое проделал и все довольны. Сам езжу с таким больше года. :cool:


я бы и рад плюнуть да потек он.... Ж(((
Вернуться к началу
tarasius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 01:06
Ответить с цитатой

В салоне я делал всё, как описал BIG, а под капотом я просто пережал патрубки струбциной.
2 arcadi: а как таким устройством из салона управлять? Или я что-то не догнал?
Согласен с serge-singer. Под шаровые краники надо дорабатывать конструкцию.
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 10:51
Ответить с цитатой

Цитата:
2 arcadi: а как таким устройством из салона управлять? Или я что-то не догнал?

Из салона действительно никак. Летом - закрыт, зимой - открыт, осенью открыт на половину. Правда у меня сделана маленькая хитрость. На вентилятор печки я поставил свою систему климатконтроля. Термодаткчик стоит вверху кабины, под козырьком, устройство управления, по установленной температуре (ручкой потенциометра), включает или выключает вентилятор печки на первой скорости. Таким образом температура в салоне поддерживается постоянной, проток тосола через печку не надо регулировать краником вообще. Система показала отличные результаты за год эксплуаатации, особенно в зимний период. Едешь, а всалоне стабильная температура, ни перегрева, ни холода. Дополнительный переключатель позволяет изменить режим работы летом: жарко - вентилятор включается, холодно - вентилятор не дует.
:cool:
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий_FF2



На форуме 12 лет
Сообщения: 142
Откуда: 44 RUS
Авто: Ford Focus 2008
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 23:48
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Правда у меня сделана маленькая хитрость.

Да, это ты здорово придумал. Ни какого геморррроя с краниками Wink
Вернуться к началу
Юрий_FF2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 15 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 05:07
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Цитата:
2 arcadi: а как таким устройством из салона управлять? Или я что-то не догнал?

Из салона действительно никак. Летом - закрыт, зимой - открыт, осенью открыт на половину. Правда у меня сделана маленькая хитрость. На вентилятор печки я поставил свою систему климатконтроля. Термодаткчик стоит вверху кабины, под козырьком, устройство управления, по установленной температуре (ручкой потенциометра), включает или выключает вентилятор печки на первой скорости. Таким образом температура в салоне поддерживается постоянной, проток тосола через печку не надо регулировать краником вообще. Система показала отличные результаты за год эксплуаатации, особенно в зимний период. Едешь, а всалоне стабильная температура, ни перегрева, ни холода. Дополнительный переключатель позволяет изменить режим работы летом: жарко - вентилятор включается, холодно - вентилятор не дует.
:cool:


Я чего-то не понимаю, если машина стоит, то конечно нет притока воздуха через печку и вентилятор подаёт его, но когда машина едет и заборник холодного воздуха открыт воздух через радиатор печки прекрасно сам без вентилятора проходить должен и перегревать салон машины ?

_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 09:21
Ответить с цитатой

Цитата:
чего-то не понимаю, если машина стоит, то конечно нет притока воздуха через печку и вентилятор подаёт его, но когда машина едет и заборник холодного воздуха открыт воздух через радиатор печки прекрасно сам без вентилятора проходить должен и перегревать салон машины ?

Так то оно так, да не совсем. Когда машина едет, и температура в кабине поднимается до установленной, вентилятор останавливается. Его лопасти начинают оказывать приличное сопротивление проходящему через них воздушному потоку. В результате в кабину проходит какое-то количество теплого воздуха, но не перегревает ее. Попробуй в морозы поездить с выключенным вентилятором ? стекла замерзнут мгновенно. Система работает эффективно не только при низких температурах, но и при температурах начиная
с + 15 ; + 14 гр. на улице. Особенно она эффективна в городском режиме, когда едешь с постоянными остановками на перекрестках или в пробках. Ощущаешь комфорт от постоянной температуры и отсутствия потребности дергать ручки регуляторов печки и воздушной заслонки. При длительной езде по трассе, когда поток воздуха сильный и постоянный, достаточно немного прикрыть воздушную заслонку для его снижения и никакого перегрева нет.
Когда я делал себе эту систему, год назад, мои знакомые тоже сомневались в ее эффективности, но покатавшись немного со мной, все признали штуку действенной.
8-) Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы