Страница 1 из 1
dangermk
Подскажите...
у меня ВАЗ 21011 с контактной системой зажигания...

Смогу ли я после установки Октан-4 регулировать угол зажигания или у меня только искра получиться сильнее?
и вообще кто ставил и какие проблемы могут быть?
arcadi
Угол зажигания регулируешь элементарно, хоть трамблером, по старой привычке, хоть из кабины, набирая его на цифровом дисплее во время езды. Проблем никаких нет при установке. Главное правильно подсоединить 4 провода, в паспорте и инструкции подробно все расписано. 8-)
dangermk
Нужна ли другая катушка?
Kot_01
Не нужно никакую катушку менять. Просто подключаешь как нарисовано и написно в схеме, и все. Но советую поставить сначала БСЗ, а потом к нему Октан4 поставить 8-)
Alex_E
dangermk писал(а):

Нужна ли другая катушка?



Если ставить Октан для КСЗ ("Октан 4Е-02" + "Октан 4Е-01" ), то катушку менять не надо. Желательно, но не обязательно поставить хорошие ВВ провода и крышку трамблера с бегунком для БСЗ. Свечи менять не надо, в т.ч. зазоры.

Если ставить Октан для БСЗ ("Октан 4Е-035" + "Октан 4Е-015"), то придется купить катушку, трамблер, жгут проводов (все вместе ~1000 р или меньше). Можно еще прикупить коммутатор, на всякий случай.

Второй вариант предпочтительней.

Есть еще промежуточный вариант: БСЗ со штатным коммутатором + "Октан 4Е-03", но это имхо, не имеет никакого смысла.

http://www.sevpress.ru/oktan4.htm
dangermk
Чтобы перевести с КЗС на БЗС что нужно?
Vital_kr
Kirgudu
dangermk писал(а):

Подскажите...
у меня ВАЗ 21011 с контактной системой зажигания...

Смогу ли я после установки Октан-4 регулировать угол зажигания или у меня только искра получиться сильнее?
и вообще кто ставил и какие проблемы могут быть?



Не нужен тебе Октан-Корректор, хлам все это. Если деньги девать некуда, то лучше поменяй на БСЗ или купи Силыч с датчиком детонации, который хоть как-то двиган заставляет бегать.
Tune
Kirgudu писал(а):

dangermk писал(а):

Подскажите...
у меня ВАЗ 21011 с контактной системой зажигания...

Смогу ли я после установки Октан-4 регулировать угол зажигания или у меня только искра получиться сильнее?
и вообще кто ставил и какие проблемы могут быть?



Не нужен тебе Октан-Корректор, хлам все это. Если деньги девать некуда, то лучше поменяй на БСЗ или купи Силыч с датчиком детонации, который хоть как-то двиган заставляет бегать.


Согласен, ДД - :cool: У Силыча конкурент появился. AD3H называется. Почитать можно тут http://slavov.hotmail.ru
Kot_01
Alex_E писал(а):

dangermk писал(а):

Нужна ли другая катушка?



Если ставить Октан для КСЗ ("Октан 4Е-02" + "Октан 4Е-01" ), то катушку менять не надо. Желательно, но не обязательно поставить хорошие ВВ провода и крышку трамблера с бегунком для БСЗ. Свечи менять не надо, в т.ч. зазоры.

Если ставить Октан для БСЗ ("Октан 4Е-035" + "Октан 4Е-015"), то придется купить катушку, трамблер, жгут проводов (все вместе ~1000 р или меньше). Можно еще прикупить коммутатор, на всякий случай.

Второй вариант предпочтительней.

Есть еще промежуточный вариант: БСЗ со штатным коммутатором + "Октан 4Е-03", но это имхо, не имеет никакого смысла.

http://www.sevpress.ru/oktan4.htm


А вот я себе ставил имено 4Е-03, т.к. основывался отсутствием представителей производителя в наших краях и невозможностью замены фирменного комутатора в случае его вызода из строя, а Октан с комутатором на обычном комутаторе не работает. Эфектом и работоспособностью девайса был доволен 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы