Страница 1 из 1
Евгений 55555
После покупки не новой машина Ваз 21120 2002г. тособ был ржавый все промыл залил новый производтва г. Казань, теперь снова ржавый что делать?
Dr. alex
Менять на нормальный, а не поддельный.
Например на "Зарулем" или "Нордикс" или вообще на что-нибудь импортное.

Евгений 55555 писал(а):

После покупки не новой машина Ваз 21120 2002г. тособ был ржавый все промыл залил новый производтва г. Казань, теперь снова ржавый что делать?

Koba
Менять. На приличный антифриз. С полной промывкой системы. И протяжкой хомутов.
Сергий
Евгений 55555 писал(а):

После покупки не новой машина Ваз 21120 2002г. тособ был ржавый все промыл залил новый производтва г. Казань, теперь снова ржавый что делать?



промыть с хорошей промывкой и полменять на настоящий антифриз... У меня залит ХайГеаровский... три года цвет не изменяется... Раз в 3-4 месяца доливаю по 100 гр..
Mpak
Сергий писал(а):


промыть с хорошей промывкой и полменять на настоящий антифриз... У меня залит ХайГеаровский... три года цвет не изменяется... Раз в 3-4 месяца доливаю по 100 гр..



УПС! А почему он уходит???? На машине отмотал почти 10 тык с мая, а уровень ОЖ не меняется. Машинка полуторогодовалая.
gnom211
А кто подскажет как правильно промыть систему охлождения и главное чем её промывать?
Зарание благодарен за Вашу помощь!
Илкари
я недавно промывал и залил антифриз. Промывал 7-ми минутной промывкой Hi-Gear. Вроде хорошая байда.
в поиске процедура описана.
нужно закрыть пакетом генератор, затем открыть пробку радиатора, перед геной внизу, и пробку блока цилиндров, находится на блоке со стороны радиатора ближе к стартеру болт на 13. Разумеется открыть пробку расширительного бачка.
когда заливаешь пробки закрыть и снять с дроссельного узла приводной патрубок ОЖ, он ближе к жабо. лить пока с него не пойдет ОЖ, так уменьшаются воздушные пробки в системе охлаждения.

Удачи!
Sergey_16V
Mpak писал(а):

УПС! А почему он уходит???? На машине отмотал почти 10 тык с мая, а уровень ОЖ не меняется. Машинка полуторогодовалая.

Такое бывает в одном случае:
1.Хомуты затянуты. Патрубки целы. Система герметична. Клапан в крышке не работает и машина мягко эксплуатируется (ни гонок, ни пробок, ни бездорожья).
И то хоть 20 грамм не утечет, так испариться.

Цитата:

А кто подскажет как правильно промыть систему охлождения и главное чем её промывать?
Зарание благодарен за Вашу помощь!

Слить старый тосол (не обожгись), выкрутив заглушку в блоке, сняв пробку и шланг с дроссельного узла (подставь кусок линолиума или т.п. перед дыркой в блоке чтоб ноги не облить и гену не залить). Заливай чистую воду шлангом в бачок, пусть стекает. Потом погоняй систему заправленную водой (некоторые советуют дистилированной), слей. Залей лучше импортный "породистый" антифриз в концентрате, разведя дистилированной водой в соответствии с вашей климатической зоной + некоторый запасец. Лей до появления жидкости и дроссельного партрубка, ставь его на место и доливай в бачок. У меня расчитано на -55, хотя меньше сорока машина не видала. Использовать "моющие" средств я бы не стал, лучше воды полить подольше ("универсальный растворитель"). Во первых если грязи много может забиться в узкие места в блоке или аллюминий хорошо корродировал - разъест оксид и потечет система.
Mpak
Sergey_16V писал(а):

Такое бывает в одном случае:
1.Хомуты затянуты. Патрубки целы. Система герметична. Клапан в крышке не работает и машина мягко эксплуатируется (ни гонок, ни пробок, ни бездорожья).
И то хоть 20 грамм не утечет, так испариться.



Вот пробок у нас точно нет.. А все-го остального в общем хватает. Лана понаблюдаю получше, мож и правда понемногу уходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы