Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наконец-то отремонтировал печку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Наконец-то отремонтировал печку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 12:45
Ответить с цитатой

На выходных решил исправить глюк который появился уже давненько. Управление печкой работало только на 3-ей скорости. На А, 1 и 2 - молчала печка. Благо форуму спасибо была наводка что отваливается контакт у резистора для понижения скорости вентилятора. 2 часа я разбирал машину чтоб подлезть к этому сраному резистору.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Достал резистор, действительно, отвалился контактик, резистор уже не 2 проволочки , а конкретный зеленый керамический нормально сделаный резистор. Одно не понятно зачем котакт который питает этот резистор (тот что отвалился) подпружиненый и запаяный. фигня какая то.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!
Зачем запаянный контакт подпружинивать!?!?!?!?!?!?! Это чтоб сервисные центры работали? Запаял и загнул контакт там наглухо за 2 минуты. Еще 3 часа я собирал чудо обратно.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Сверх дыбильной конструкции кажется не придумаеш. Снять-одеть жабо гемор еще тот. Приколы с хитрыми защелками направлены на то чтоб попотеть, а не на то чтоб все стало ровно и красиво. В итоге все стоит но криво до ужаса как и было, иначе капот царапает.

Кстати подлез к воздушному фильтру салона. Оказалось он таки есть Very Happy. Весь черный за год эксплуатации. Пошел покупать. Хрен. Его нигде нет и стоит 20 баксов Shocked . За что? Продул компрессором, поставил обратно. Кстати как тут много раз обсуждалось он действительно был мокрым. Дождик прошел и фильтр залило. фигня тоже.

Ну короче весело я денек убил.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:03
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
На выходных решил исправить глюк который появился уже давненько. Управление печкой работало только на 3-ей скорости. На А, 1 и 2 - молчала печка. Благо форуму спасибо была наводка что отваливается контакт у резистора для понижения скорости вентилятора. 2 часа я разбирал машину чтоб подлезть к этому сраному резистору.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Достал резистор, действительно, отвалился контактик, резистор уже не 2 проволочки , а конкретный зеленый керамический нормально сделаный резистор. Одно не понятно зачем котакт который питает этот резистор (тот что отвалился) подпружиненый и запаяный. фигня какая то.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!
Зачем запаянный контакт подпружинивать!?!?!?!?!?!?! Это чтоб сервисные центры работали? Запаял и загнул контакт там наглухо за 2 минуты. Еще 3 часа я собирал чудо обратно.
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
Сверх дыбильной конструкции кажется не придумаеш. Снять-одеть жабо гемор еще тот. Приколы с хитрыми защелками направлены на то чтоб попотеть, а не на то чтоб все стало ровно и красиво. В итоге все стоит но криво до ужаса как и было, иначе капот царапает.

Кстати подлез к воздушному фильтру салона. Оказалось он таки есть Very Happy. Весь черный за год эксплуатации. Пошел покупать. Хрен. Его нигде нет и стоит 20 баксов Shocked . За что? Продул компрессором, поставил обратно. Кстати как тут много раз обсуждалось он действительно был мокрым. Дождик прошел и фильтр залило. фигня тоже.

Ну короче весело я денек убил.




СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!


:cool: :cool: :cool: Bravo Bravo Bravo

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:06
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):

СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТО ЖАБО!!!
...
СЛАВА ВЕЛИКИМ ИНЖЕНЕРАМ КОТОРЫЕ ПРИДУМАЛИ ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ!!!
..... Ну короче весело я денек убил.

Теперь и ты избранный!! Наконец то ты прошёл обряд посвещения и стал настоящим десятководом! Smile

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:22
Ответить с цитатой

А еще в тот денек с ПТФ упражнялся. Что-то желтенькие они у меня стали. Снял. Помыл с файри. Залил спиртом. А он как ломанется во все щели между стеклом и отражателем. Пришлось промазать по периметру резиновым клеем. В 4 слоя. Левую я еще в июле промазал из-за того что там воды на половину было когда в Крыму в хороший дождь проехал. А теперь пришлось и вторую. Короче их с новья надо мазать сразу. Отражатели уже ржа подолбала.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Кабан



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:40
Ответить с цитатой

Привет. А где это гребанный фильтр находится ? Не тот ли это фильтр , что стоит на выходе из короба вентилятора под жабо и в него упирается привод рециркуляции. Вчера день убил чтобы его найти и если это он , то нафиг он нужен - в коробе столько щелей , что есть он или нет вентилятору пофиг, он по-любому воздух откуда-нибудь высасет.
Встречный вопрос : в машине как и у многоих зимой холодно людям и потоно стеклам. Я посмотрел как работает заслонка отопителя и понял для себя одну вещь : если задатчик на MIN , то заслонка "лежит " плашмя на радиаторе, тем самым открывая ток воздуха из вентилятора. В полежении MAX заслонка ПОЛНОСТЬЮ поднимается и открыввает радиатор , НО при этом она закрывает ток воздуха. Вопрос : на кой черт зимой нужна такая заслонка , если радиатор печки будет греть торпеду , а не людей в салоне. Как конструкторы думали доставлять горячий воздух из под панели приборов в салон, если заслонка закрывает ток?
Вернуться к началу
Кабан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen!



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 15:07
Ответить с цитатой

Как ни странно, но эти выходные тоже были посвящены ремонту отопителя Laughing Правда у меня проблемы были не со скоростями, а стем, что отопитель работал только в крайних положения. Проблема известна и не раз обсуждалась, но вот причина в данном случае оказалась совсем не в блоке САУО и ММР. На инженеров и конструкторов жаловаться не хочется, с этим пора смириться :ooo: , а вот на работников сервиса и сотрудников автомагазинов... В форуме прочитал, что вентилятор в датчике тепмературы салона, должен постоянно вращаться. Когда же вынул этот датчик, то ничего в нем ни крутилось (если подключал к пальчиковой батарейке, то вентилятор начинал вращаться). Померил напряжение на выходе блока САУО (13 клема 13-пинового разьема землю можно взять откуда угодно), оно оказолось 0В !!!!!! Shocked Отключил датчик напряжение изменилось и стало 0.4В (до положенных 1.2В понятно не дотягивает). Взял другой блок САУО. С отключенным датчиком выдавал 4.8В, с подключенным 0.6В !!!! Поговорил с электриком в сервисе, на что он сказал чтобы не заморачивался с датчиком отопитель по алгоритму и без него прекрасно должен работать, а то что работает только в крайних положениях значит проблемы с ММР и другого быть не может (ХА-ХА-ХА наивный, как выяснилось может). То что напряжение падает с подключением датчика, так это типа нагрузку включаешь, вот оно и падает (так и смог добиться почему же нагрузка снижает напряжение до 0, а не до 1.2). В итоге решил все же слазить и попробовать заменить ММР (откуда растут руки у инженеров DEN_103 описал правильно, вот только откуда они должны расти у владельцев чтобы добраться до нужного элемента). Раз уж отопитель был частично разобран, заодно заменил и фильтр отопителя Smile В магазине лежало два ММР, по совету продавца купил в пластковом корпусе (не помню маркировку), но когда разобрал отопитель понял что нужен был другой (продавец аргументировал свой ответ так: у тебя инжектор, вот и бери тот на ценнике которого написано для инжектора). Прежде чем заменить ММР, что-то побудило меня прозвонить четыре проводка идущих к нему с блока САУО. И вот свершилось!!!! Звонились только 3 из 4 проводков. Судя по документации ни реле ни предохранителей на пути от САУО к ММР нет, следовательно обрыв где-то в проводе. Дальнейшие поиски привели к тому что примерно в районе блока предохранителей сходятся колодки проводов идущих от САУО и от ММР и в одной из этих колодок ВЫСКОЧИЛ зеленый провод (первый контакт на 13-пиновом разъеме САУО). В одном из сервисов почему то эту неисправность не смогли найти (или просто не захотели) Mad
В результате получил рабочий отопитель и делов было на 5 минут если б знать Very Happy Но настоящее чудо не в это Laughing После втавки на место отвалившегося контакта ЗАРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР в датчике температуры :-D (напряжение на нем стало в точности как и должно 1.2В)
Может кто знает каким образом завязаны 1 (зеленый провод) и 13 контакты 13-пинового разъема САУО ???? почему же подсаживалось напряжение на датчике так пока и осталось для меня загадкой. Помогите, ночи не сплю все думаю:)
Радует что не зря разбирал отопитель хоть фильтр поменя, а вечером с чувством выполненного долга и гордостью за себя пошел пить пиво :cool:
Вернуться к началу
Evgen! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 15:12
Ответить с цитатой

До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется Sad , на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Evgen!



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 16:04
Ответить с цитатой

Как ни странно, но эти выходные тоже были посвящены ремонту отопителя Laughing Правда у меня проблемы были не со скоростями, а стем, что отопитель работал только в крайних положения. Проблема известна и не раз обсуждалась, но вот причина в данном случае оказалась совсем не в блоке САУО и ММР. На инженеров и конструкторов жаловаться не хочется, с этим пора смириться :ooo: , а вот на работников сервиса и сотрудников автомагазинов... В форуме прочитал, что вентилятор в датчике тепмературы салона, должен постоянно вращаться. Когда же вынул этот датчик, то ничего в нем ни крутилось (если подключал к пальчиковой батарейке, то вентилятор начинал вращаться). Померил напряжение на выходе блока САУО (13 клема 13-пинового разьема землю можно взять откуда угодно), оно оказолось 0В !!!!!! Shocked Отключил датчик напряжение изменилось и стало 0.4В (до положенных 1.2В понятно не дотягивает). Взял другой блок САУО. С отключенным датчиком выдавал 4.8В, с подключенным 0.6В !!!! Поговорил с электриком в сервисе, на что он сказал чтобы не заморачивался с датчиком отопитель по алгоритму и без него прекрасно должен работать, а то что работает только в крайних положениях значит проблемы с ММР и другого быть не может (ХА-ХА-ХА наивный, как выяснилось может). То что напряжение падает с подключением датчика, так это типа нагрузку включаешь, вот оно и падает (так и смог добиться почему же нагрузка снижает напряжение до 0, а не до 1.2). В итоге решил все же слазить и попробовать заменить ММР (откуда растут руки у инженеров DEN_103 описал правильно, вот только откуда они должны расти у владельцев чтобы добраться до нужного элемента). Раз уж отопитель был частично разобран, заодно заменил и фильтр отопителя Smile В магазине лежало два ММР, по совету продавца купил в пластковом корпусе (не помню маркировку), но когда разобрал отопитель понял что нужен был другой (продавец аргументировал свой ответ так: у тебя инжектор, вот и бери тот на ценнике которого написано для инжектора). Прежде чем заменить ММР, что-то побудило меня прозвонить четыре проводка идущих к нему с блока САУО. И вот свершилось!!!! Звонились только 3 из 4 проводков. Судя по документации ни реле ни предохранителей на пути от САУО к ММР нет, следовательно обрыв где-то в проводе. Дальнейшие поиски привели к тому что примерно в районе блока предохранителей сходятся колодки проводов идущих от САУО и от ММР и в одной из этих колодок ВЫСКОЧИЛ зеленый провод (первый контакт на 13-пиновом разъеме САУО). В одном из сервисов почему то эту неисправность не смогли найти (или просто не захотели) Mad
В результате получил рабочий отопитель и делов было на 5 минут если б знать Very Happy Но настоящее чудо не в это Laughing После втавки на место отвалившегося контакта ЗАРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР в датчике температуры :-D (напряжение на нем стало в точности как и должно 1.2В)
Может кто знает каким образом завязаны 1 (зеленый провод) и 13 контакты 13-пинового разъема САУО ???? почему же подсаживалось напряжение на датчике так пока и осталось для меня загадкой. Помогите, ночи не сплю все думаю:)
Радует что не зря разбирал отопитель хоть фильтр поменя, а вечером с чувством выполненного долга и гордостью за себя пошел пить пиво :cool:
Вернуться к началу
Evgen! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кабан



На форуме 12 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 16:13
Ответить с цитатой

Так а все же кто-нить знает зачем полностьтю закрывать заслонку отопителя и называть это МАКС- то есть максимальной темпиратурой. Откуда ей взяться - этой максимальной темпиратуре?
Вернуться к началу
Кабан сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 10:35
Ответить с цитатой

Evgen! писал(а):
Как ни странно, но эти выходные тоже были посвящены ремонту отопителя Laughing Правда у меня проблемы были не со скоростями, а стем, что отопитель работал только в крайних положения. Проблема известна и не раз обсуждалась, но вот причина в данном случае оказалась совсем не в блоке САУО и ММР. На инженеров и конструкторов жаловаться не хочется, с этим пора смириться :ooo: , а вот на работников сервиса и сотрудников автомагазинов... В форуме прочитал, что вентилятор в датчике тепмературы салона, должен постоянно вращаться. Когда же вынул этот датчик, то ничего в нем ни крутилось (если подключал к пальчиковой батарейке, то вентилятор начинал вращаться). Померил напряжение на выходе блока САУО (13 клема 13-пинового разьема землю можно взять откуда угодно), оно оказолось 0В !!!!!! Shocked Отключил датчик напряжение изменилось и стало 0.4В (до положенных 1.2В понятно не дотягивает). Взял другой блок САУО. С отключенным датчиком выдавал 4.8В, с подключенным 0.6В !!!! Поговорил с электриком в сервисе, на что он сказал чтобы не заморачивался с датчиком отопитель по алгоритму и без него прекрасно должен работать, а то что работает только в крайних положениях значит проблемы с ММР и другого быть не может (ХА-ХА-ХА наивный, как выяснилось может). То что напряжение падает с подключением датчика, так это типа нагрузку включаешь, вот оно и падает (так и смог добиться почему же нагрузка снижает напряжение до 0, а не до 1.2). В итоге решил все же слазить и попробовать заменить ММР (откуда растут руки у инженеров DEN_103 описал правильно, вот только откуда они должны расти у владельцев чтобы добраться до нужного элемента). Раз уж отопитель был частично разобран, заодно заменил и фильтр отопителя Smile В магазине лежало два ММР, по совету продавца купил в пластковом корпусе (не помню маркировку), но когда разобрал отопитель понял что нужен был другой (продавец аргументировал свой ответ так: у тебя инжектор, вот и бери тот на ценнике которого написано для инжектора). Прежде чем заменить ММР, что-то побудило меня прозвонить четыре проводка идущих к нему с блока САУО. И вот свершилось!!!! Звонились только 3 из 4 проводков. Судя по документации ни реле ни предохранителей на пути от САУО к ММР нет, следовательно обрыв где-то в проводе. Дальнейшие поиски привели к тому что примерно в районе блока предохранителей сходятся колодки проводов идущих от САУО и от ММР и в одной из этих колодок ВЫСКОЧИЛ зеленый провод (первый контакт на 13-пиновом разъеме САУО). В одном из сервисов почему то эту неисправность не смогли найти (или просто не захотели) Mad
В результате получил рабочий отопитель и делов было на 5 минут если б знать Very Happy Но настоящее чудо не в это Laughing После втавки на место отвалившегося контакта ЗАРАБОТАЛ ВЕНТИЛЯТОР в датчике температуры :-D (напряжение на нем стало в точности как и должно 1.2В)
Может кто знает каким образом завязаны 1 (зеленый провод) и 13 контакты 13-пинового разъема САУО ???? почему же подсаживалось напряжение на датчике так пока и осталось для меня загадкой. Помогите, ночи не сплю все думаю:)
Радует что не зря разбирал отопитель хоть фильтр поменя, а вечером с чувством выполненного долга и гордостью за себя пошел пить пиво :cool:


Да Evgen навоял ты, расшифруй что такое ММР и САУО, честно, не знаю как расшифровывается. Мне казалось что температура не регулировалась плохо смазанным приводом, но оказалось что этот жучок в потолке тоже хитрый зверь с далеко идущими планами. Надо посмотреть у себя.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 10:50
Ответить с цитатой

ММР - микромоторедуктор, короче моторчик управляющий заслонкой отопителя
САУО - Система Автоматического Управления Отопителем

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 11:26
Ответить с цитатой

А Я меняя тройник на шлангах отопителя понял, что нет необходимости откручивать вакуумник из-под капотного пространства, а достаточно окрутить весь педальный узел из салона. Всего 4 гайки и удобно подлезть.
Вернуться к началу
zigzag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 11:34
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется Sad , на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(
Накрылся или не воткнут датчик температуры на потолке.
Накрылся или не воткнут датчик положения моторедуктора.

http://www.ae.ru/enthusiast/
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 12:47
Ответить с цитатой

xpo писал(а):
DEN_103 писал(а):
До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется Sad , на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(
Накрылся или не воткнут датчик температуры на потолке.
Накрылся или не воткнут датчик положения моторедуктора.

http://www.ae.ru/enthusiast/


Чё то ссылочка не открылась Sad
Я так понимаю датчик температуры работает когда регулятор САУО в положениие А. А если на цифирке стоит то он по идее должен отключаться.
А где находится датчик положения моторредуктора? Там же где и этот гадкий резистор? Я повешусь Shocked Angry
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
xpo



На форуме 14 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 13:15
Ответить с цитатой

DEN_103 писал(а):
xpo писал(а):
DEN_103 писал(а):
До заслонок не дошел, хотя пора, температуру накрутиш иногда, а она не меняется, на кочке прыгнеш, О! заслоночка поползла и стала как надо. А после максимальной температуры иногда только в минимальную ставится и на все положения температур не реагирует вообще. Т.е. положение ТЕПЛО: Вкл./Выкл. Совсем плохо.
Может кто подскажет что смазать то надо или поменять. И рециркуляции у меня нет вообще :-(
Накрылся или не воткнут датчик температуры на потолке.
Накрылся или не воткнут датчик положения моторедуктора.

http://www.ae.ru/enthusiast/
Чё то ссылочка не открылась
Я так понимаю датчик температуры работает когда регулятор САУО в положениие А. А если на цифирке стоит то он по идее должен отключаться.
А где находится датчик положения моторредуктора? Там же где и этот гадкий резистор? Я повешусь
Нет, датчик температуры не задействован, если задан минимум или максимум температуры (синяя и красная точки). "А" - это скорость вентилятора, она ни при чем.
Датчик положения (кольцевой резистор) стоит вместе с моторедуктором - см. соседний разъем.
В Москве замена стоит порядка 600 руб (за саму работу).
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы