Страница 1 из 2
Мародёр
...Люди добрые!Извините,что я к Вам обращаюся...Сам я не местный...Не оставьте в беде!...Снизойдите до ближнего своего,Вам это потом зачтётся в день страшного суда!Вспоможите,кто чем может!...
...А именно,ответьте ,плиз:Решил купить снова "Ниву".(Вспоминается тезис о хождении по граблям)...В гамазинах есть карбюраторные и энжекторные.Хотелось бы узнать,какие плюсы и минусы у карба и энжектора?Что проще в эксплуатации,надёжнее ,ну и т.п...Вобщем,что присоветуете?...
P.S.Была НИВА 1988 года с карбюратором...Этот карб был исключительно надёжен,и неприхотлив...Ежель через каждые 3 тыщи в него лазить...Энжектор такое же чудо техники?
P.P.S....И кстати эщё вопрос...Я правильно написал слово "энжектор"? Very Happy
VlaG
Мародёр писал(а):

..
P.P.S....И кстати эщё вопрос...Я правильно написал слово "энжектор"? Very Happy


Написал не правильно, но если возьмешь, то поступишь правильно Laughing
sans
Мародёр писал(а):

Что проще в эксплуатации,надёжнее ,ну и т.п...Вобщем,что присоветуете?...
P.S.Была НИВА 1988 года с карбюратором...Этот карб был исключительно надёжен,и неприхотлив...Ежель через каждые 3 тыщи в него лазить...Энжектор такое же чудо техники?
P.P.S....И кстати эщё вопрос...Я правильно написал слово "энжектор"? Very Happy


Проще и надежнее велосипед купить, а если серьезно, инжектор понадежнее и что немаловажно - поэкономичнее будет.
Мародёр
...Шикарная мысль!Лисапед-вот что мне не хватало в жизни!...Кстати как ремонтопригодность этого самого инжектора(теперь правильно написал?)...Собираюсь кататься в глуши и возможность починить деталюшку в полевых условиях весьма полезное свойство.
HEAD
бери 21214i и не прогадаешь! :cool:
Vitalek
у меня какие были проблемы (тьфу тьфу тьфу) так это контакт окислился, при этом вентиляторы работали как хотели, но когда надо включались и работали, и лампочка горела. вот и все.
советую!
sans
Мародёр писал(а):

Собираюсь кататься в глуши и возможность починить деталюшку в полевых условиях весьма полезное свойство.


С ремонтопригодностью у инжектора хорошо Laughing Laughing , что выходит из строя лечится токмо заменой, но выходит из строя редко Shocked (датчики).
Андрей99i
расклад по нивам ЗР (С)

"НИВА" ВАЗ-2131
СТО КУБИКОВ - ЛИШНИЕ?

Звонок от давнего приятеля был неожиданным: "Слушай, собрался длинную "Ниву" покупать, посоветуй, какую лучше - карбюраторную или инжекторную?"
ТАКИЕ ПОХОЖИЕ...

Действительно, пятидверные "нивы" ВАЗ-2131 сейчас выпускают с мотором 2130 - объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает большим на 0,6 Н.м моментом, второй более "оборотистый" и мощнее на... одну лошадиную силу. Карбюраторный мотор, судя по паспортным данным, сообщает машине чуть лучшую динамику. Кроме шильдика "1,7i" на корме, опознать впрысковую "Ниву" можно по двум электровентиляторам - их видно под облицовкой радиатора. На карбюраторной единственный вентилятор с ременным приводом стоит позади радиатора. Цены обеих модификаций примерно равны, даже несмотря на дорогие нейтрализатор и лямбда-зонд у инжекторной - в столице около $7500. Кстати, есть подозрение, что запланированное на январь 2004 года введение норм токсичности Евро II, означающее уход со сцены карбюраторной системы питания, будет отложено.

...Только я начал все это излагать, как товарищ дал понять: мол, сам грамотный - все рекламные буклеты, инструкции и характеристики уже прочитал. Цифры цифрами, а как эта разница ощущается за рулем? Или нет никакой разницы? Ладно, говорю, перезвони через недельку.

Дальше, как в "Бриллиантовой руке": "А такие же, только синие, есть? Нет? Будем искать". Наконец в автосалоне "Лада" на Варшавке" нашлось то, что нужно: две "31-х" "нивы" яркого металлика (плюс $300) с искомыми моторами готовы к испытаниям. Назавтра они уже катили в сторону Дмитровского полигона.
БОКОМ - СКОКОМ

На первой же бензоколонке обменялись колкостями с коллегой: "Слушай, чего ты дергаешься, как эпилептик, да еще пугаешь людей лязгом трансмиссии?" - "На себя посмотри - едешь боком, будто собака с подбитой лапой!" Первое замечание относилось к синей машине: из-за неотрегулированного карбюратора ощущались провалы на переходных режимах и разбалтывающие трансмиссию рывки. Да и вообще - тронуться с места без "подгазовки" и "игры" сцеплением просто невозможно! У вишневого авто свои проблемы - кронштейны реактивных тяг приварены к заднему мосту несимметрично, из-за чего левое колесо смещено вперед на 10 мм! Соответственно мост развернут почти на полградуса вправо: машина едет боком, а руль тянет в сторону.

Роднят обе "нивы" вой раздаточных коробок, крохотные наружные зеркала, страшно хрустящие ограничители хода дверей, неподъемная пятая дверь, дешевый жесткий пластик в салоне, тяжелые рули без усилителя, безбожно врущие бензоуказатели, путаное управление воздухораспределением. Встречаются и вовсе чудные вещи: поводки для подъема полки багажника есть, а крючков, за которые они крепятся к двери, нет! Впрочем, не так все плохо, есть и достоинства: огромный салон, небольшие, точные ходы рычага коробки передач, удобные кресла, карманы во всех дверях, четыре мягких подголовника и столько же плафонов освещения, большой багажник. В общем - "чего же вы хотели за такие-то деньги?"
... И ТАКИЕ РАЗНЫЕ

Заводские инструкции не рекомендуют на первых пятистах километрах разгоняться быстрее 3/4 максимальной скорости. Мы и не разгонялись: пока доехали, пока сделали контрольный заезд на экономичность, покатались на подъемах - полтысячи набралось. На шоссе расход топлива карбюраторной машиной составил 9,8 л/100 км, впрысковой - 9,4 л, что даже лучше заводских данных. При взвешивании вторая машина оказалась чуть тяжелее - на 4 кг. К слову, до паспортных 1350 кг снаряженной массы обе недобрали примерно по 30 кг.

На горных дорогах плохо отрегулированный карбюратор уступил точно работающему впрыску. Синяя "Нива" неотвратимо снижала скорость, преодолевая подъемы 4 и 6%, соответственно, на V и IV передачах. А вот вишневая взбиралась ровно или даже с небольшим разгоном. Очень жесткое испытание - троганье с места на 30-процентный подъем - подтвердило тенденцию. Впрысковому вездеходу удалось стартовать хоть и на пределе сил, но сразу, карбюраторному - лишь с третьей попытки, чуть подпалив сцепление.
Точки над "i" расставили заезды с измерительным комплексом - карбюратор проиграл вчистую. Разрыв был столь ощутим, что для корректности решили повторить замеры на одинаковых покрышках ВлИ-10 (изначально машина с карбюраторным мотором 1,8 л была обута в К-156). Поменяли колеса, но чуда не случилось, разрыв едва сократился. В итоге разгон до сотни занял, соответственно, 26,3 и 19,8 с - разница 6,5 с или 25%! В заездах на максимальную скорость вишневая "привезла" синей почти 10 км/ч и более секунды в упражнениях на эластичность.
- Алло! Ну, как там с "нивами", разобрался?
- Старик, у тебя есть знакомый моторист, чтобы хорошо отрегулировать карбюратор? Нет? Тогда бери впрыск и радуйся жизни.
P.S. Предвижу вопрос: а почему же не настроили карбюратор перед испытаниями? Отвечаю: не наше это дело! Пусть им занимается завод. Если бы стояла задача показать "парадные" цифры - отрегулировали бы и показали. Но ведь большинство машин попадают к дилерам именно в таком виде, а многие так потом и ездят, мучая владельцев. Впрочем, если вы с карбюратором дружны - берите, в заботливых руках он на многое способен.
Мародёр
...Ну инжектор-значит инжектор Very Happy
Всем бльшое спасибо.
G8
Зря вы так: к инжектору до фига еще всего надо. А именно: диагностика и как минимум комп в машину. Для городского жителя из крупного города это легко. Но попробуйте найти нормального диагноста в глуши. А если ехать к этому диагносту км 300, то как думаете не умнее ли карб прикупить.
Опыт показал что инжектор без проблем ходит довольно таки мало. Если передвигаться по сельским дорогам летом, то до кучи придется очень часто менять воздушный фильтр, который втрое дороже обычного. Датчик воздуха и на зубилах то и дело из строя выходит, а на Ниве и подавно. А он 2000 стоит.
Плюс в провинции нормального бензина не найти, а это значит что лямбду будешь менять каждые тыс 10, да еще ще сначала на диагностику надо что бы определить в чем дело. А это опять 1000 плюс диагностика.
От попадания воды датчик скорости тоже не долго ходит, а его неисправность определить без диагностики крайне сложно. Только тестовой заменой на исправный.
Плюс у инжа есть неприятная перспектива сдохнуть напрочь при выходе из строя датчика коленвала, блока зажигания или бензонасоса. И если датчик купить в запас не накладно, то блок и бензонасос стоят по 1400 где то.
Плюс двигло 1,8 потяговитее будет, что для провинции есть гут.
До кучи в провинции накоплен офигенный опыт самостоятельного ремонта карбовых движков и карбов самих по себе, а инжектор в крупных городах даже на сервисах еще не везде освоили.
Так что еще не факт что инж лучше.
------------------
Да, у меня инж. Но живу я в НН.
Мародёр
Что неужели так всё сложно? :-( Действительно,на поломанном карбе я до дома хоть как ,но доеду...А инжектор неужель ежели что сломалось-полный капут?Машина совсем не перемещается?...
VlaG
Хороший рассказ, страшный. Только еще одна глава упущена- про иммо, который есть на всех инжекторах, и тоже жуткая- ?в той степи глухой замерзал радостный нивовод G8? Smile
Впрыск- это система питания качественно другого уровня. А с каких это пор переход на более совершенное, может сопровождаться снижением требований по эксплуатации и квалификации обслуживания.? Если вокруг кроме ослиной мочи и автола ничего нет, а для экономии 50 рублей планируется вместо фильтров использовать вафельные полотенца, то впрыск долго не протянет.
Конечно, без датчика коленвала инжектор мертв, но стоит он сотни полторы, по конструкции прост, как палка и , чтобы остаться без него нужно либо быть супервезунчиком, либо иметь морду всмятку до первого цилиндра. А без остальных датчиков и даже с мертвой половиной МЗ машина худо ?бедно поедет.
Можно , конечно , написать и про надежность контроллера, только вот это уже столько раз уже здесь писалось. Вызывает удивление только то, что это не сомнения покупающего, а ?подборка? владельца. Поэтому вопрос G8 ? а сколько Вы проехали на своем инжекторе и сколько бензонасосов, ДМРВ, МЗ и контроллеров при этом лично поменяли?
AndreyB
VlaG писал(а):

а сколько Вы проехали на своем инжекторе и сколько бензонасосов, ДМРВ, МЗ и контроллеров при этом поменяли?


Пока G8 спит отвечу за себя. Пробег 12000. На 6000 вышел из строя модуль зажигания, одна свеча потухла. Нива тупо но ехала. Модуль поменяли по гарантии. Из достоинств добавлю еще одно, легкий запуск мотора зимой. Про чайник можно забыть. Греть мотор не нужно, Нива едет сразу. Сразу гнать конечно не нужно, помня о мостах,коробке,раздатке.
AndreyB
VlaG писал(а):

а сколько Вы проехали на своем инжекторе и сколько бензонасосов, ДМРВ, МЗ и контроллеров при этом поменяли?


Пока G8 спит отвечу за себя. Пробег 12000. На 6000 вышел из строя модуль зажигания, одна свеча потухла. Нива тупо но ехала. Модуль поменяли по гарантии. Из достоинств добавлю еще одно, легкий запуск мотора зимой. Про чайник можно забыть. Греть мотор не нужно, Нива едет сразу. Сразу гнать конечно не нужно, помня о мостах,коробке,раздатке.
HEAD
бери инжектор, это действительно достойный выбор.
а о том чего и как менять, первое время не парься.
как за машиной ухаживать будешь.
G8
Машину брал с рук. Проехал с тех пор восемь тыс. Сейчас на спидометре 41 почти. Досталось от прежних хозяев с дерганьями неизвестного происхождения: заменил ДПДЗ и датчик скорости. Поменял лямбду - правда не сдох, просто один из проводов сгнил. Считай сам в тогдашних ценах (осень) 1000 лямбда, 340 ДПДЗ, 240 ДС плюс 250 диагностика, на которую пришлось дважды съездить за 12 км даже в городе.
Контроллер судя по всему меняли прежние хозяева.
С тех пор уже сам поменял еще РХХ - 330 рупп. При этом на сегодняшний день имеем непонятные проблемы с запуском холодного движка, а это еще чего то менять. Не дай Бог ДМРВ или ДД.
Кстати на авто.ру выяснил что эта болезнь инжекторных у многих. Но чет никто не знает что это такое.
На диагностику не поеду больше. задался целью сначала купить комп присмотрел уже 1500 стоит.
На неисправном инжекторе действительно можно ездить, в этом плане он очень пластичен. То есть почти нет таких проблем с которыми машина теряет свойство передвигаться. Расход только растет.
Но говорю еще раз даже поездка на диагностику за 12 км и то напрягает. А если это 120 км?
Хотя конечно на трассе - песня 130-140 легко. В грязи если с исправной лямбдой тоже получше чем на карбовой. Тянет в целом эластичнее.
Да еще забыл, инжектор к качеству масла требовательнее. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель сдыхают говорят.
В целом двигло получше карбового, но капризное и этим меня уже достало.
VlaG
Внимательно прочитал Вашу историю и вопросов появилось еще больше?
Для начала одна реплика- Вы получили машину из чужих рук, не зная каковы были условия ее эксплуатации, и все же делаете вывод, что инжектор ходит ?без проблем? не долго. Surprised

G8 писал(а):

?дерганья неизвестного происхождения: заменил ДПДЗ и датчик скорости. Поменял лямбду - правда не сдох, просто один из проводов сгнил. Считай сам в тогдашних ценах (осень) 1000 лямбда, 340 ДПДЗ, 240 ДС плюс 250 диагностика, на которую пришлось дважды съездить за 12 км даже в городе.



Вот это вообще непонятно- то есть датчики менялись не потому, что диагностика выявила их неисправность, а потому, что вроде что-то надо делать и вроде эти датчики могут служить причиной? Передние колеса вывешивались и крутились , а прибор показывал скорость 0, сопротивление ДПДЗ менялось скачками и это было установлено ?

G8 писал(а):

Контроллер судя по всему меняли прежние хозяева.



По каким признакам это видно и что означает ?судя по всему?? Опять все как-то расплывчато?

G8 писал(а):

С тех пор уже сам поменял еще РХХ - 330 рупп. При этом на сегодняшний день имеем непонятные проблемы с запуском холодного движка, а это еще чего то менять. Не дай Бог ДМРВ или ДД.



А по какой причине был поменян РХХ? Непонятно?

G8 писал(а):

На диагностику не поеду больше. задался целью сначала купить комп присмотрел уже 1500 стоит.



Эта фраза говорит о том, что качество диагностики соответствует совершенно плевой цене в 250 р. И вот судя по цене ?компа? речь идет о бортовом компьютере, показывающим коды ошибок. Должен Вас огорчить- в диагностике серьезных проблем знание кодов далеко не панацея. Более того, сплошь и рядом бывает, когда CE не горит, кодов не записывается, а машина все одно не та... И даже более серьезному комплекту- ноутбук + Мотортестер или прибору DST-2 нужен еще опытный диагност. В противном случае Вы так и будете ?палить бабками? по датчикам и журить инжектор.
Если Вы действительно хотите самостоятельно и грамотно диагностировать свою Нивку, то все-таки лучше обзаводиться указанным выше набором и найти в книжном или сети мурзилку под названием ?Система управления двигателем ВАЗ-21214-10 (1,7л, 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллер МР7,0H)
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту?.
Там все расписано в виде карт поиска неисправностей, есть таблица типовых значений переменных, которые может измерить диагностический комп и, кстати, многие вещи проверяются с помощью обычного тестера.

PS. Приходит на днях ко мне товарищ, с которым мы почти одновременно брали Нивки. Его набегала 43 тык и вдруг стала глохнуть при движении с выжатым сцепленим и брошенной педалью газа. Приносит статью из сети, где расписывается подобная "повальная" проблема Шнив и 214, связывается это с типом контроллера и советуется заменить MP7.0 на Январь 5.1, ну и, как водится, стоимость услуг и заодно набор целой кучи спортивно-экономных прошивок по 1500 за штуку, чтобы не скучать. Я справшиваю- до 40 все было нормально? Да. Так почему до этой цифры контроллер был хорош, а потом перестал им быть? Форсунки, узел дроссельной заслонки хоть раз мыл? Нет. Если выскакивал(пару раз) код Р0102, то при чем здесь контроллер?
А человек уже почти готов выложить пять штук на "решение" обозначенной в сети проблемы.
Похожий случай? Very Happy

Последний раз редактировалось: VlaG (07 Сентября 2004 07:32), всего редактировалось 1 раз
Мародёр
Однако забавно?С карбами тоже бывают сюрпризы не хуже?У меня на 2121 расход по трассе при 90 км/ч был 9 литров-зер гут.А по городу ?аж ДВАДЦАТЬ!!!!!?Чяго только не делал- карбы менял как перчатки, возил в ремонт на карбюраторный завод, сам эти карбы перебирал, как Папанин свой ?маузер?.Дело дошло до того ,что где какие жиклёры ,на каком карбе стоят ?помнил наизусть .Стал спецом по карбам в своём гараже(мне это надо? Профессию менять что ли?). Кому сделаю карбюратор, тот рад без памяти, а мой табурет-20 по городу, хоть плач! Фотку Кашпировского прикладывал -не помогает?Ну чего ещё тогда надо??Так, что с карбами возни тоже- божешь мой! Правда всё очень дёшево, но не лучше ли отдать деньги раз и ?спать спокойно???По моему на карбе пройти 43 тысячи без приключений- не реально?Значит инжектор- надёжно??Ну если токма провода лямбды у него не сгниют , как в вышеупомянутом случаеJ
P.S.Самое прикольное, что когда поменял трамблёр на новый (с новой машины снял), то агрегат стал по городу есть 10 литровJ?Прежний трамблёр был тоже новый, но куплен был на рынке. В чём дело было до сих пор не знаю?Неисповедимы пути твои господи!J
VlaG
У инжектора движок находится под постоянным контролем- детонация, УОЗ, зазоры клапанов, цепь, температура. Плюс- выше обороты маслонасоса, а значит давление масла и более совершенная система охлаждения. Заставляет пользовать качественное масло и хорошие воздушные и топливные фильтры. Все это заметно увеличивает ресурс движка по сравнению с карбом. Да и генератор в полтора раза мощнее. Моя прошла пока 23, нареканий не было. Езжу круглый год, в том числе и в сильные морозы
vseravno
VlaG писал(а):

У инжектора движок находится под постоянным контролем- детонация, УОЗ, зазоры клапанов, цепь, температура. Плюс- выше обороты маслонасоса, а значит давление масла и более совершенная система охлаждения. Заставляет пользовать качественное масло и хорошие воздушные и топливные фильтры. Все это заметно увеличивает ресурс движка по сравнению с карбом. Да и генератор в полтора раза мощнее. Моя прошла пока 23, нареканий не было. Езжу круглый год, в том числе и в сильные морозы


ха вы судя по всему не очень разбираетесь в строении и работе агрегатов автомобиля, да выше обороты масляного наосса, но зачем это сделано, а за тем что появились дополнительные потребители этого давления, гидрогомпенсаторы и гидро натяжитель цепи, а следовательно раз появились дополнительные потребители и дополнительные магистрали то давление в системе упало и появилось масляное голодание чтобы вернуть нужное давление пошли наименьшими затратами увеличили обороты масляного насоса.
Да генератор мощнее, но зачем вы не задумывались, что обычной ниве мало ее генератора, нет не мало, если конечно не вешать на крышу 8 прожекторов, для ее родных потребителей вполне достаточно, так зачемже ставить более мошный генератор а за тем что появился дополнительный потребитель, это то самый инжектор, для которого надо намного больше энергии чем для работы стандартной системы зажигания, появился недозоряд и пришлось делать генератор мощнее.
G8
Естественно лямбду, ДПДЗ и датчик скорости менял уже после диагностики где было видно что контроллер ездит на пяти ошибках!
Лямбду кстати очень легко диагностировать машина не едет на оборотах меньше 3000
Ну и плюс проверили все датчики у них там на стенде.
Никаких лампочек не горело кстати, ни до не после.
Про контроллер: во первых разъем на нем закреплен дополнительно проволокой что бы не слетал, чего я не делал. Во вторых на нем чья то подпись фламастером - так на рынке продавцы свой товар метят для гарантии. В третьих дата на нем 2003 г, а машина 2001-й
РХХ заменил вот почему судя по неисправности: на холодную машина бодро заводится, работает несколько секунд, потом ее начинает колбасить и она глохнет. Если бы был карб однозначно все признаки перелива. Так вот, везде пишут что это признак выхода из строя РХХ. Снял свой пошел с ним в маг, у них стенд проверяем - работает, но с проблемами. Купил новый, проверил, поставил - все тоже самое.
Вот хочу сегодня свечи вкрутить другие и потом провода поставить тоже другие, посмотрю что будет.
Про диагностику: это общепризнанно лучшая диагностика у нас в НН. Просто у нас цены такие 190-250.
Про комп: хочу взять Штаб 5210 в нем функций больше чем во всех остальных. В том числе некоторые функции мотор тестера. Вот только нет пока для Бош 7.0 обещали где то через месяц встроить. Жду когда напишут.
sans
Мародёр писал(а):

Значит инжектор- надёжно??Ну если токма провода лямбды у него не сгниют , как в вышеупомянутом случаеJ

А сгниют, если будет в лом лямбду покупать, то поставишь контроллер с прошивкой без ДК (либо перепрошьешь свой), сейчас они свободно, тут еще плюс есть - катализатор можно не ставить.
VlaG
vseravno писал(а):

VlaG писал(а):

У инжектора движок находится под постоянным контролем- детонация, УОЗ, зазоры клапанов, цепь, температура. Плюс- выше обороты маслонасоса, а значит давление масла и более совершенная система охлаждения. Заставляет пользовать качественное масло и хорошие воздушные и топливные фильтры. Все это заметно увеличивает ресурс движка по сравнению с карбом. Да и генератор в полтора раза мощнее. Моя прошла пока 23, нареканий не было. Езжу круглый год, в том числе и в сильные морозы


ха вы судя по всему не очень разбираетесь в строении и работе агрегатов автомобиля, да выше обороты масляного наосса, но зачем это сделано, а за тем что появились дополнительные потребители этого давления, гидрогомпенсаторы и гидро натяжитель цепи, а следовательно раз появились дополнительные потребители и дополнительные магистрали то давление в системе упало и появилось масляное голодание чтобы вернуть нужное давление пошли наименьшими затратами увеличили обороты масляного насоса.
Да генератор мощнее, но зачем вы не задумывались, что обычной ниве мало ее генератора, нет не мало, если конечно не вешать на крышу 8 прожекторов, для ее родных потребителей вполне достаточно, так зачемже ставить более мошный генератор а за тем что появился дополнительный потребитель, это то самый инжектор, для которого надо намного больше энергии чем для работы стандартной системы зажигания, появился недозоряд и пришлось делать генератор мощнее.


Ну, ясное дело не разбираюсь Very Happy
Да, потребители добавились. Только вот Вы, как разбирающийся, поделитесь информацией - каков рабочий расход масла через "гидрогомпенсаторы" и натяжитель? А то вот вы меня пристыдили и я первый раз глянул на конструкцию агрегатов и где втекает понял, а вот где вытекает не разглядел Smile
Неужели и в вашем агрегате, то, чем вы детей делаете, кровь расходует, а не просто надувается Confused
И заодно подскажите пожалуйста потребляемый ток впрысковой системы. Неужто все дополнительные 32а, это ж почти полкиловата Shocked :-D

Последний раз редактировалось: VlaG (08 Сентября 2004 12:55), всего редактировалось 4 раз(а)
VlaG
G8 писал(а):

Естественно лямбду, ДПДЗ и датчик скорости менял уже после диагностики где было видно что контроллер ездит на пяти ошибках!
Лямбду кстати очень легко диагностировать машина не едет на оборотах меньше 3000
Ну и плюс проверили все датчики у них там на стенде.
Никаких лампочек не горело кстати, ни до не после.
Про контроллер: во первых разъем на нем закреплен дополнительно проволокой что бы не слетал, чего я не делал. Во вторых на нем чья то подпись фламастером - так на рынке продавцы свой товар метят для гарантии. В третьих дата на нем 2003 г, а машина 2001-й
РХХ заменил вот почему судя по неисправности: на холодную машина бодро заводится, работает несколько секунд, потом ее начинает колбасить и она глохнет. Если бы был карб однозначно все признаки перелива. Так вот, везде пишут что это признак выхода из строя РХХ. Снял свой пошел с ним в маг, у них стенд проверяем - работает, но с проблемами. Купил новый, проверил, поставил - все тоже самое.
Вот хочу сегодня свечи вкрутить другие и потом провода поставить тоже другие, посмотрю что будет.
Про диагностику: это общепризнанно лучшая диагностика у нас в НН. Просто у нас цены такие 190-250.
Про комп: хочу взять Штаб 5210 в нем функций больше чем во всех остальных. В том числе некоторые функции мотор тестера. Вот только нет пока для Бош 7.0 обещали где то через месяц встроить. Жду когда напишут.


Значит Вы и так все знаете, значит машина поедет... когда-нибудь Very Happy
Nails
G8 писал(а):

РХХ заменил вот почему судя по неисправности: на холодную машина бодро заводится, работает несколько секунд, потом ее начинает колбасить и она глохнет. Если бы был карб однозначно все признаки перелива. Так вот, везде пишут что это признак выхода из строя РХХ. Снял свой пошел с ним в маг, у них стенд проверяем - работает, но с проблемами. Купил новый, проверил, поставил - все тоже самое.



Это конечно оффтопик, но раз уж в другом месте не удалось посоветовать, то пишу здесь: ИМХО не достоточно просто заменить РХХ. Я считаю, что необходимо промыть дроссельный патрубок от отложений различного рода в том числе и в месте, где сидит РХХ. А для этого можно использовать жидкость для чистки карбов и зубную щетку: во все отверстия залить и тщательно поработать щеткой, протереть и просушить сжатым воздухом (с помощью насоса, например). Также почистить саму дроссельную заслонку и стенки, с которыми она соприкасается (чтобы в закрытом состоянии она плотно прилегала к стенкам). Если уж чистка и замена РХХ не помогает, тогда надо проверять с эталонным ДМРВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы