Страница 1 из 1
dangermk
ВАЗ 21011...

Кто чем польуется для увеличения искры на зиму?
Tony999io
я например использую исправную систему зажигания Laughing 8-)

встречный вопрос а нахрена ее увеличивать?
dangermk
прошлой зимой схватывало после 10 оборота стартера...
Alex_E
dangermk писал(а):

прошлой зимой схватывало после 10 оборота стартера...



А может в карбюратор заглянуть?
Marat1375
Лучше поставить БСЗ и не маятся.
VP_05
Если стоит ОКТАН, то можно поставить многоискровость и максимальный режим накачки катушки зажигания, правда у меня стоит рекомендуемый для моей Б-117 и варьировать значения не пробовал, не знаю в чем разница.

А вообще, лучше, действительно, почистить и выставить зазоры свечей, прерывателя, посмотреть карбюратор. Хорошенько его почистить, все жиклеры, эмульсионные трубки, каналы и т.д. Кстати у меня на эмульсионных трубках не все отверстия нормальные были. Видно когда на заводе отверстия делали, не обработали хорошо, заусеницы остались, которые некоторые дырки перекрывали. Пришлось убирать. А на дне этих трубок грязи немерено, своеобразный отстойник.
Kirgudu
dangermk писал(а):

ВАЗ 21011...

Кто чем польуется для увеличения искры на зиму?



нормально отрегулируй зажигание. У меня с КСЗ 06 заводилась после 1 проворота двигателя при -30. С БСЗ на взгляд лучше стало заводиться, на самом деле - пофиг. Главное, как тут сказали, отрегулировать зажигание. Выстави его по страбоскопу, поставь свечи хорошие и провода. Вот и все.
dangermk
А как выставить зажигание по стробоскопу?
Как им пользоваться то?
Kirgudu
dangermk писал(а):

А как выставить зажигание по стробоскопу?
Как им пользоваться то?



Для начала найти метку на вкиве коленвале, намазюкай ее белой краской или мелом (чтобы хорошо видеть). Далее в не ярко освещенном помещении:
Снимаешь шланг с вакуума. Берешь страбоскоп (300 рублей самый простой). Один его конец на землю, второй на катушку. Заводишь, наводишь от него луч на шкив коленвала и смотриш куда у тебя белая метка улезла. Начинаешь крутить трамблер до установления метки между первой и второй меткой на крышке БЦ.
Serg_svrw
Kirgudu писал(а):

У меня с КСЗ 06 заводилась после 1 проворота двигателя при -30. С БСЗ на взгляд лучше стало заводиться...


Это наверно когда (в -30 !!! ) в машину залез, ключ зажигания достал, засунул в замок и подумал : "Ну, ... ДАВАЙ! " и движок бодро отозвался чёткой трелью Smile
Smile Уж извините за ремарку Smile Настроение хорошее Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы