Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Увеличение искры на зиму...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Увеличение искры на зиму... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 13:12
Ответить с цитатой

ВАЗ 21011...

Кто чем польуется для увеличения искры на зиму?
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 7933
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 14:24
Ответить с цитатой

я например использую исправную систему зажигания Laughing 8-)

встречный вопрос а нахрена ее увеличивать?
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 18:16
Ответить с цитатой

прошлой зимой схватывало после 10 оборота стартера...
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 23:23
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
прошлой зимой схватывало после 10 оборота стартера...


А может в карбюратор заглянуть?
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marat1375



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 07:20
Ответить с цитатой

Лучше поставить БСЗ и не маятся.
_________________
"Знание-сила"
Вернуться к началу
Marat1375 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 11:31
Ответить с цитатой

Если стоит ОКТАН, то можно поставить многоискровость и максимальный режим накачки катушки зажигания, правда у меня стоит рекомендуемый для моей Б-117 и варьировать значения не пробовал, не знаю в чем разница.

А вообще, лучше, действительно, почистить и выставить зазоры свечей, прерывателя, посмотреть карбюратор. Хорошенько его почистить, все жиклеры, эмульсионные трубки, каналы и т.д. Кстати у меня на эмульсионных трубках не все отверстия нормальные были. Видно когда на заводе отверстия делали, не обработали хорошо, заусеницы остались, которые некоторые дырки перекрывали. Пришлось убирать. А на дне этих трубок грязи немерено, своеобразный отстойник.

_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
VP_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:32
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
ВАЗ 21011...

Кто чем польуется для увеличения искры на зиму?


нормально отрегулируй зажигание. У меня с КСЗ 06 заводилась после 1 проворота двигателя при -30. С БСЗ на взгляд лучше стало заводиться, на самом деле - пофиг. Главное, как тут сказали, отрегулировать зажигание. Выстави его по страбоскопу, поставь свечи хорошие и провода. Вот и все.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dangermk



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:37
Ответить с цитатой

А как выставить зажигание по стробоскопу?
Как им пользоваться то?
Вернуться к началу
dangermk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:05
Ответить с цитатой

dangermk писал(а):
А как выставить зажигание по стробоскопу?
Как им пользоваться то?


Для начала найти метку на вкиве коленвале, намазюкай ее белой краской или мелом (чтобы хорошо видеть). Далее в не ярко освещенном помещении:
Снимаешь шланг с вакуума. Берешь страбоскоп (300 рублей самый простой). Один его конец на землю, второй на катушку. Заводишь, наводишь от него луч на шкив коленвала и смотриш куда у тебя белая метка улезла. Начинаешь крутить трамблер до установления метки между первой и второй меткой на крышке БЦ.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 16:01
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
У меня с КСЗ 06 заводилась после 1 проворота двигателя при -30. С БСЗ на взгляд лучше стало заводиться...

Это наверно когда (в -30 !!! ) в машину залез, ключ зажигания достал, засунул в замок и подумал : "Ну, ... ДАВАЙ! " и движок бодро отозвался чёткой трелью Smile
Smile Уж извините за ремарку Smile Настроение хорошее Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы