Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Геператор или...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Геператор или...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex18



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 14:40
Ответить с цитатой

Опять приключения. После поворота ключа в пол накала горит лампочка зарядки. Завожу. Лампочка горит в пол накала. По штату напруга 11,5В. Минут через пять-десять (на ходу быстрее) лампа гаснет - напруга 13,4В. Если заглушить, поворачиваешь ключ, лампа горит нормально. Заводишь - гаснет. Если машина постоит - все заново. (Такое впечатление, что зависит от температуры) Ремень в норме. Помогите если кто, что знает.
Вернуться к началу
Alex18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 16:52
Ответить с цитатой

Реле-регулятор напряжения пробовал менять?

Alex18 писал(а):
Опять приключения. После поворота ключа в пол накала горит лампочка зарядки. Завожу. Лампочка горит в пол накала. По штату напруга 11,5В. Минут через пять-десять (на ходу быстрее) лампа гаснет - напруга 13,4В. Если заглушить, поворачиваешь ключ, лампа горит нормально. Заводишь - гаснет. Если машина постоит - все заново. (Такое впечатление, что зависит от температуры) Ремень в норме. Помогите если кто, что знает.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 17:29
Ответить с цитатой

Скорее всего реле-регулятор.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 18:42
Ответить с цитатой

У меня при заводе 13.2 примерно,далее при езде ровно 12.6 постоянно...тоже говорили мне про регулятор,но лампа зарядки акб у меня не горит!в чем тогда дело?(низкое напряжение)И постоянно выскакивает ошибка-напряжение бортсети-пропадание.(1602 вроде для МР 7.0)
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1103



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2004 19:18
Ответить с цитатой

Года два назад было примерно то же самое.Не было" массы" генератора с двигателем.Померяй тестером,если между ними есть сопротивление,почисти шкуркой краску на верхнем кронтштейне там,где крепится генератор.Похоже,ток идет через это место и частенько там окисляется.
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:06
Ответить с цитатой

часто на десятых генераторах происходит проседание текстолитовых шайб под винтами крепления обмоток генератора к диодному мосту ( далее происходит возгорание) из-за плохого контакта происходит нагрев и оплавление диэлектрика диодного моста. Сними клему с аккумулятора, отщёлкни зашитную крышку с генератора и посмотри четыре винта крепления диодного моста. Вторая причина может быть в отсутствии напряжения питания обмотки возбуждения, плохой котакт, глюк предохранителя и т.д.
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 15 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:02
Ответить с цитатой

Посмотри на аккумулятор может помирает уже?
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex18



На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 20:59
Ответить с цитатой

Аккума в порядке. Про текстолитовые шайбы проходил лично - горел генератор. Сейчас в порядке. Реле регулятор менял на заведомо работающее - без изменений. По схеме -замок- блок предохранителей- приборка- все в норме. Смущает провод на возбуждение гены. Сколько вольт должно быть на контакте (проводе) отключенном от генератора. Кто-нибудь знает? Хотя если отключить должна в полный накал гореть лампа, а у меня в пол накала. Проверю еще массу на гене, можа и вправду она...
Вернуться к началу
Alex18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 23:00
Ответить с цитатой

Alex18 писал(а):
Аккума в порядке. Про текстолитовые шайбы проходил лично - горел генератор. Сейчас в порядке. Реле регулятор менял на заведомо работающее - без изменений. По схеме -замок- блок предохранителей- приборка- все в норме. Смущает провод на возбуждение гены. Сколько вольт должно быть на контакте (проводе) отключенном от генератора. Кто-нибудь знает? Хотя если отключить должна в полный накал гореть лампа, а у меня в пол накала. Проверю еще массу на гене, можа и вправду она...

Если при включении зажигания контролька горит в пол накала, то проверяем следующим образом:
1. Снимаем разъём провода возбуждения с генератора и соединяем фишку этого провода с массой.
2. Если контролька загорится в полный накал (что наиболлее вероятно) - копаем со стороны генератора (масса на нём, реле-регулятор, обмотка возбуждения). Если нет - проверяем цепь контрольной лампы и саму лампу.
Согласно описанным симптомам, скорее всего имеет место прогрев контака пайки обмотки возбуждения с контактным кольцом.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы