Страница 1 из 1
KGI
Алгоритм работы этой системы (по результатам моих многочисленных экспериментов в течении 5500 тыс пробега) оказался следующим. Пусть исходное положение : вентилятор на 1-й скорости, ручка температуры в синей точке - идет прохладный воздух, все ОК. Далее вращаем ручку температуры по часовой , вплоть до цифры 28 - идет все тот же прохладный воздух,что и в синей точке,ни малейших изменений(температура за окном 11-15 С).Специально терпеливо ждал по 5-7 минут, думал надо дать время чтобы устаканилось Smile - не тут то было. Переводим ручку температуры в красную точку - пошел горячий воздух, как из сауны. Далее начинаем вращать ручку температуры против часовой и как Вы уже наверное догадались идет все тот же банный воздух, до тех пор пока ручка не упрется в синюю точку Smile . Если выключить вентилятор когда идет горячий воздух,то воздух этот, горячий, продолжает идти только менее интенсивно - отличная фича, то что надо для демисезонного периода. Шума ноль, а по салону разливается приятное тепло.
Вобщем система вентиляции и отопления работает точь в точь как на моем бывшем Кадетте. Один к одному.Летом ползунок ставишь в синюю точку,зимой в красную.И точно так же шло тепло после выключения вентилятора. И в принципе, все это меня вполне устраивало в машине, ценою меньше 10000$.
Одно только плохо.Вот ведь в том же Кадетте не было никаких приворотных слов про климат-контроль,не было там никаких САУО ,датчиков и прочей хрени.И главное не было всех этих цифирей 18,20,22... на ползунке температуры. Была обычная печка, где все просто и понятно. Здесь же первое время, как дурак, ручку туда-сюда,туда-сюда Smile . В ожидании чуда Smile . А потом все понял и успокоился.
Хочется настоятельно посоветовать ВАЗу выкинуть всю эту лабуду - САУО и прочее,и обязательно цифирьки 18...28 стереть. И так все будет нормально работать. И людей не будет травмировать Smile . К тому же на сэкономленные средства наверняка можно будет предложить покупателю что-нибудь действительно полезное - например все четыре стеклоподъемника в базовой комплектации.

С Уважением.

PS
Насколько я понял на форуме есть настоящие или бывшие владельцы иномарок. Есть ли у кого-нибудь машина без кондея, но с климат-контролем. Интересно, а там все также, как я описал выше, или немного иначе? Меня интересует реализуемость идеи в принципе.
ЮРИЙ 177
Не расстраивайся, просто у тебя эта приблуда не работает, такое на ВАЗах, к сожалению, бывает. Езжай на гарантию и всё тебе поменяют. У меня всё работает идеально, очень нравится, удобная приблуда, а машине в декабре 2 года будет.
SergTel
Скорее всего у тебя отключены датчик температуры и вентилятор этого датчика. При неподключении данных девайсов задатчик так и будет работать. Сними крышку около плафона и все увидишь
мим
Интересно, а сели у тебя будет всегда дальний свет гореть вместо ближнего, ты то же решишь, что это "конструктивная особенность"?
ЗЫ: Воистину, прежде чем сарказм изливать, проверь, а не сломана ли печка? Тут вопрос этот сто раз обсуждался. Похоже просто проблемы с заслонкой. МАРШ НА ГАРАНТИЮ!!!!
Moscow-driver
To KGI
ВАЗ 21113, январь 2002г. ВАЗ 2112, февраль 2004г. На обоих отопитель работает, как и написано в руководстве, какую температуру поставишь, такая и идет. Отличаеются только наличием/отсутствием режима "А" у вентилятора.
KGI, проверь и отремонтируй на своей машине систему вентиляции, т.к. описанный алгоритм работы системы не является правильным!
Vlaed2112
неисправен(отключен) датчик температуры. В гарантийку нужно ехать.
xpo
а) неисправен (отключен?) датчик температуры на потолке
б) неисправен регулятор температуры (левая рукоятка)
в) неисправен датчик положения микромоторедуктора

Читать сюда: http://www.ae.ru/enthusiast/
Tolik_p
Было то же самое долго бился, решилось просто не был вставлен разъем в датчик положения микроредуктора. Открути несколько саморезов, которые крепят шумку в районе ВУ. Сунь руку левее ВУ, там вдали и есть искомый разъем. Кстати там их два, вот один из них у меня не был одет.
vli50
ЮРИЙ 177 писал(а):

Не расстраивайся, просто у тебя эта приблуда не работает, такое на ВАЗах, к сожалению, бывает. Езжай на гарантию и всё тебе поменяют. У меня всё работает идеально, очень нравится, удобная приблуда, а машине в декабре 2 года будет.


Полностью согласен. И не надо ничего придумывать - алгоритм описан в книгах. И все очень хорошо работает! Я печкой доволен.
Dimitriy
Аналогичнейшая проблема. Прям как в топике. Но только машине 2112 2 года. Купил недавно. Электрики посмотрели - сказали поменять датчик температуры на потолке - сделал. Никаких изменений.
Такое наблюдение: 28 АВТОМАТ - сначала, если в салоне холодно - идет горячий воздух, потом когда становится тепло - автоматически идет переключение на прохладный (тобишь датчик работает?), потом становится совем холодно - а обратно на тепленкий воздух уже не переключается нивкакую.
Можно поподробнее по поводу датчика микромоторедуктора. Как до него добраться - но только простыми словами, а не типа "шумка", "умка". Я начинающий водитель - нихрена не понимаю жаргона.
Виктор П.
Кстати, такая же проблема, машина 2112 2004 г.в. Вначале горячий воздух, потом холоднее, холоднее... Стоит повернуть ручку температуры в сторону увеличения на 1 шаг, и опять дует теплый воздух, а затем холод.
Когда делал шумоизоляцию крыши, то меня удивила конструкция двигателя в датчике температуры. Каким образом двигатель может работать, если к нему идет только один проводок??? В каком положении ручки температуры он должен работать???
Lesha
А мне нравится сия приблуда в десятке, когда температуру поддерживает автоматом. Ездил на Королле - там как в вазовской классике - печку постоянно крутить нужно чтобы температуру поддерживать.
bars_21102
Сегодня починил в машине климат контроль, который не работал с момента покупки (2 года). Very Happy

Климат контроль работал только в крайних положениях. Либо холодный воздух, либо горячий. Т.к. летом мне достаточно холодного воздуха, а зимой из-за непродолжительных поездок - только горячего, то я особо не напрягался по поводу неработающего климата. Да и не верил я что он вообще у кого-нить работает. Но тут стал натыкаться на информацию, что он у многих работает и что работает очень не плохо. Начал собирать инфу по диагностике и лечению оного. По этим докам пришел к выводу, что у меня не работает микромоторедуктор, который стОит в пределах 500 рублей, и для замены которого надо разобрать пол морды машины. Затем достал датчик температуры из-под потолка и обнаружил, что и он не очень то работает по причине не вращающегося вентилятора на нем. Тут я встал в тупик с решением проблемы.

Сегодня пока ждал жену у детского сада, вынул блок климат контроля, снял с него разъем, одел этот разъем обратно. И о чудо !!! Вентилятор на датчике температуры закрутился, заслонки отопителя стали реагировать на промежуточные значение ручки задатчика температуры. Я счастлив !!! Very Happy Блок отключали только однажды, при установки сигналки на второй день покупки машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы