antoshkin2115 писал(а):В нормальном режиме (один водитель, без пасажиров) с нормально отрегулированным колдуном, передние колеса тормозят первыми, задние конечно тоже тормозят, но позже схватывают, т.е. при более сильном усилии на педали тормоза. Иначе зад будет заносить.
http://www.samara-faq.auto.ru/page5_2_1.html
Ключевое слово "нормальном"
Что есть "нормальный" режим?
Если у меня "нормальный" - значит без пассажиров, то я и колдун себе отрегулирую, чтобы колеса одновременно "схватывали"Tano писал(а):Ключевое слово "нормальном"
Что есть "нормальный" режим?
Если у меня "нормальный" - значит без пассажиров, то я и колдун себе отрегулирую, чтобы колеса одновременно "схватывали"
А потом когда сядут пассажиры? побежишь подкручивать? Смешно...
Ну давай экспериментируй! Для переднеприводных там как раз прием "газ- тормоз" описан.
Для начала, просто как-нибудь (когда сзади никого не будет) затормози левой ногой. Попробуй!Alexeу@21099 писал(а):Всем привет !
Вы не забывайте о приемуществе переднего привода, оно заключается в том что если на повороте вас начало заносить, то нужно не тормозить а наоборот топать она за счет привода переднего вытянет, этим я много раз пользовался, при учете что зимой на передке шипы стоят срабатывает всегда,.
Топать нужно не просто, а с умом, а то можно и веселую юлу изобразитьЭто ты типа подколол? Левой ногой тормозить - я знаю, что это такое.
Дело не в этом. А дело вообще в методике вождения и торможения. Эта статья как раз и описывает все возможные случаи. И очень грамотно. Раздел "Торможение двигателем":
Цитата:
Торможение на нейтральной передаче в нормальных условиях следует расценивать как легкомысленное действие, а в сложных условиях ? как опасное. У некоторых начинающих водителей выработан рефлекс: начиная тормозить, обязательно выключать сцепление. В основе такой привычки лежит ученическая боязнь заглушить двигатель. Но двигатель глохнет при частоте вращения вала менее 500-700 об/мин. Этому режиму на прямой передаче соответствует скорость 13-15 км/ч, поэтому выключать сцепление следует практически перед самой остановкой автомобиля.
...
...
Очень вредной является избирательность: на сухой дороге тормозить только рабочим тормозом, на скользкой ? еще и мотором. Значительно безопаснее иметь выработанный навык смешанного торможения и применять его в любых условиях, чем создать себе стереотип ?летнего? торможения и из-за имеющегося автоматизма применить его на льду или снегу.
Это не я сказал. Просто цитата.antoshkin2115 писал(а):Это ты типа подколол? Левой ногой тормозить - я знаю, что это такое.
Это, типа, подколол.
Все эти заумные статьи - хороши, но не разбирают каждый случай в отдельности, да и пишут их тоже люди. Способ "газ-тормоз" это для крутых профессионалов, а то, что я здесь описывал - для всех владельцев переднего привода.
Ссылками меня давить не надо, я же все, надеюсь, ДОХОДЧИВО И ЛОГИЧНО ОБОСНОВАЛ. А не просто написал "тормозить с выжатым сцеплением - это хорошо (или как вариант- плохо)."
Причем описанный мною способ может применить ЛЮБОЙ человек без всякой тренировки (только вспомнить нужно вовремя).Rikk писал(а):ну что ребята, зима пришла.
кто проверил утверждения товарищей прошу отписаться.
Сам считаю, что оба утверждения верны с оговорками Если надо "ловить" машину, уже сорвавшуюся на юз, ( и в переди не маячит ж#@а Лексуса) то тормозим как говорит ТАНО с выжатым сцеплением. а если просто снизить скорость перед препятствием или светофором, то ПРИТОРМАЖИВАЕМ двигателем, при окончательном торможении см. выше.
Согласен. Так и поступаю. Пока подобный подход сбоев не давал.Rikk писал(а):ну что ребята, зима пришла.
кто проверил утверждения товарищей прошу отписаться.
Сам считаю, что оба утверждения верны с оговорками Если надо "ловить" машину, уже сорвавшуюся на юз.....
Тормози на выжатом сцеплении - не будешь срываться в юз!
А вообще, в Питере - зимы нет. Мокрый асфальт и куча грязи. За 2 недели после помывки авто превращается в г...но!
Была пара дней со снегом, но у меня теперь АБС сама думает. Скучно!
P.S. - А если кто все же соберется на лед, оттестируйте сколько метров вам с сотни встанет оттормозится двигателем, а сколько при выжатом сцепленииalexgrom писал(а):НЕ ДАЙ ВАМ БОГ выжать сцепление на спуске или попытаться с пуститься с горки на нейтралке.
А что будет то??!! Неужели отвалятся хвост и уши? Безвозвратно??! :ooo: :ooo:
P.S. Мини опрос: "Как думаете много среди инструкторов по вождению людей с высшим образованием?"