Страница 2 из 6
MipoTBop
Smile лично я могу отметить только один недостаток в торможении двигателем, опоры двига. кончаються быстрее Wink ну да их менять не трудно. Сам торможу двигателем, ИМХО - это правильно, в виду того, что всегда остаеться возможность для маневра, сглаживаеться возможное несоответствие тормозных усилий на колесах, передние колеса загружены больше, чем при движении на нейтрали, и как следствие лучшая управляемость.
2Tano Не думаю, что вы пишете глупости, всётаки вы в этом форуме побольше многих Smile уж меня-то точно. Так что неприменно попробую выход из заноса на вашему рецепту, главное чтоб у Прибалтона лед встал хороший.
P.S. А в школах учат действительно плохо, свою супруженицу всё никак отучить не могу от выжимания сцепления в поворотах и при торможении.
Всем желающим рекомендую почитать книги Эрнеста Сергеевича Цыганкова, электронные версии найти можно на www.team-rs.ru
antoshkin2115
По-моему, тут уже всё описано. И как тормозить, и как не тормозить.
Вот ссылочка по теме:
http://auto.chatclub.ru/auto.php?act=vog3&r=vog
А я процитирую отуда некоторые вещи:
Цитата:


Можно привести несколько практических рекомендаций водителю для предотвращения происшествий при движении по скользким покрытиям:

не тормози резко, не выжимай сцепление;
используй прерывистое торможение;
не бросай резко педаль газа для торможения двигателем;
перед поворотом снижай скорость, после поворота не газуй;
без необходимости не крути руль;
при обгоне, опережении, объезде другого транспорта держи побольше боковой интервал;
держись на безопасной дистанции от впереди идущей машины.

dezruptor
Tano писал(а):

dezruptor писал(а):



Пробывали. Но здесь не надо путать причину со следствием.
Тормозим двигателем, не даем колесам заблокироваться и уйти в неуправляемый занос. А вы уже говорите о следствии - когда занос пошел из-за блокировки колес. В последнем случае действительно поймать машину можно только выжав сцепление.

2 Tano> То же самое по сути. Когда колеса заблокируются - тогда выжимай сцепление и играй с педалью тормоза. Но когда еще до аварийной ситуации едешь и надо оттормозиться, то пониженную и с педалью тормоза замедляемся. Тогда вариант на ситуацию с болкированием колес и не возникнет. По поводу заглушить двигатель... ну не знаю, здесь машину чувствовать надо. Зимой мне это ни разу не удавалось.



Ну хватит откровенную чушь-то нести
1. Когда колеса заблокируются - позно играться с сцеплением - двигатель заглох и вакуумник не работает
2. Когда надо оттормозится по льду а не по асфальту -бессмысленно втыкать пониженную передачу - сразу в занос пойдет, легче сразу заранее сцепление выжать и импульсно тормозить.
А то что двигатель тебе заглушить зимой не удавалось, так это только значит, что экстренно тормозить на льду тебе не приходилось. А в большом городе без этого не обойтись.


Слушай, не умеешь нормально общаться - лучше не отвечай.
Если у тебя глохнет двигатель при торможении - учись по новой ездить на машине. Подбирать передачу и прочее. А когда уже до остановки чуток осталось - ясен хрен, выжми сцепление, и тормози, а то можно подумать что ты с включенной передачей до самого конца остановиться пытаешься.
se93
По моему мнению смешаны три разных ситуации, которые надо рассматривать отдельно :
1. Движение по скользкой дороге
2. ?Обычное? торможение (сброс скорости перед светофором и т.д.)
3. Экстренное торможение.

Ситуация 1: двигаться на скорости, регулировать скорость ?газом?. Здесь на переднем приводе резкий сброс газа да еще в повороте ? прямой путь к заносу. А на ?классике? - наоборот очень помогает.
Ситуация 2: В общем то по-фигу как, хотя по ?моему наиболее оптимально сначала сбросить скорость на передаче под ?газом?, затем дотормозить на выжатом сцеплении, не допуская блокировки колес, после остановки ? на нейтраль.
Ситуация 3: Это уже искусство и опыт. Теории разные, от того, какую выберешь ? зависит время, деньги и порой жизнь. Я придерживаюсь теории тормозить на грани блокировки с выжатым сцеплением (четыре колеса тормозят лучше, чем два), соответственно, если колеса блокируются ? приотпускать тормоз. Прерывистое торможение ? это вариант торможения ?на грани блокировки?, только с большей амплитудой и соответственно с худшей эффективностью.
Tano
[quote="antoshkin2115"]
А я процитирую отуда некоторые вещи:
Цитата:


Можно привести несколько практических рекомендаций водителю для предотвращения происшествий при движении по скользким покрытиям:

не тормози резко, не выжимай сцепление;
используй прерывистое торможение;
не бросай резко педаль газа для торможения двигателем;



Все эти рекомендации разрабатывались для классического привода.
Корректировке по Самаре:
1. На ведущих колесах стоят более эффективные дисковые тормоза
2. Двигатель более оборотистый.

Далее вообще бесподобная вещь: "не бросай резко педаль газа....."!

Это все аботает на пустынной дороге, когда нужно остановится, чтобы неспешно "отлить". И можно до опупения двигателем тормозить, хоть 10 км! В жизни все по другому. И впереди маячит "ж#@а Лексуса".

P.S. А потом главное "не обосраться" когда ОСАГО не хватит для возмещения ущерба.

P.S.S. Как всегда на этом форуме: ты к людям с полезным советом, а в ответ ругань и упреки
Tano
se93 писал(а):

По моему мнению смешаны три разных ситуации, которые надо рассматривать отдельно :
1. Движение по скользкой дороге
2. ?Обычное? торможение (сброс скорости перед светофором и т.д.)
3. Экстренное торможение.

Ситуация 1: двигаться на скорости, регулировать скорость ?газом?. Здесь на переднем приводе резкий сброс газа да еще в повороте ? прямой путь к заносу. А на ?классике? - наоборот очень помогает.
Ситуация 2: В общем то по-фигу как, хотя по ?моему наиболее оптимально сначала сбросить скорость на передаче под ?газом?, затем дотормозить на выжатом сцеплении, не допуская блокировки колес, после остановки ? на нейтраль.
Ситуация 3: Это уже искусство и опыт. Теории разные, от того, какую выберешь ? зависит время, деньги и порой жизнь. Я придерживаюсь теории тормозить на грани блокировки с выжатым сцеплением (четыре колеса тормозят лучше, чем два), соответственно, если колеса блокируются ? приотпускать тормоз. Прерывистое торможение ? это вариант торможения ?на грани блокировки?, только с большей амплитудой и соответственно с худшей эффективностью.



Неее, на льду "обычного" торможения не бывает. А кто этого не знает все равно рано или поздно улетит в кювет (ну это в лучшем случае).
dezruptor
Пока это выглядит только как твои домыслы, которые ты представляешь как аксиому.
Подкрепил бы сие выкладками с книжок или других материалов...
dezruptor
Tano писал(а):

se93 писал(а):

По моему мнению смешаны три разных ситуации, которые надо рассматривать отдельно :
1. Движение по скользкой дороге
2. ?Обычное? торможение (сброс скорости перед светофором и т.д.)
3. Экстренное торможение.

Ситуация 1: двигаться на скорости, регулировать скорость ?газом?. Здесь на переднем приводе резкий сброс газа да еще в повороте ? прямой путь к заносу. А на ?классике? - наоборот очень помогает.
Ситуация 2: В общем то по-фигу как, хотя по ?моему наиболее оптимально сначала сбросить скорость на передаче под ?газом?, затем дотормозить на выжатом сцеплении, не допуская блокировки колес, после остановки ? на нейтраль.
Ситуация 3: Это уже искусство и опыт. Теории разные, от того, какую выберешь ? зависит время, деньги и порой жизнь. Я придерживаюсь теории тормозить на грани блокировки с выжатым сцеплением (четыре колеса тормозят лучше, чем два), соответственно, если колеса блокируются ? приотпускать тормоз. Прерывистое торможение ? это вариант торможения ?на грани блокировки?, только с большей амплитудой и соответственно с худшей эффективностью.



Неее, на льду "обычного" торможения не бывает. А кто этого не знает все равно рано или поздно улетит в кювет (ну это в лучшем случае).



До зимы осталось совсем немного Smile
Зима нас и рассудит Smile
antoshkin2115
[quote="Tano"]
antoshkin2115 писал(а):


А я процитирую отуда некоторые вещи:

Цитата:


Можно привести несколько практических рекомендаций водителю для предотвращения происшествий при движении по скользким покрытиям:

не тормози резко, не выжимай сцепление;
используй прерывистое торможение;
не бросай резко педаль газа для торможения двигателем;



Все эти рекомендации разрабатывались для классического привода.
Корректировке по Самаре:
1. На ведущих колесах стоят более эффективные дисковые тормоза
2. Двигатель более оборотистый.

Далее вообще бесподобная вещь: "не бросай резко педаль газа....."!

Это все аботает на пустынной дороге, когда нужно остановится, чтобы неспешно "отлить". И можно до опупения двигателем тормозить, хоть 10 км! В жизни все по другому. И впереди маячит "ж#@а Лексуса".

P.S. А потом главное "не обосраться" когда ОСАГО не хватит для возмещения ущерба.

P.S.S. Как всегда на этом форуме: ты к людям с полезным советом, а в ответ ругань и упреки


Да сколько можно-то говорить, если у вас глохнет двигатель при торможении на льду, то это только ваши плохие навыки вождения.
При равных условиях, если на льду будут тормозить две машины, одна на нейтрали, а вторая на скорости (никто не говорит, что нельзя тормозить, а просто ехать со сброшенным газом, конечно надо подтормаживать, но в меру, ЧУВСТВУЯ машину), и последовательно переходить на пониженную передачу - вторая машина остановится намного быстрее и спокойнее. Первый водила будет ловить юз постоянно, прерывисто нажимать на тормоз, опять юз и так по кругу. А второй спокойно снизит скорость до нуля без юза.
antoshkin2115
И не надо давить на материальное положение (лексусы, осаги). В данном контексте это не имеет значения.
se93
Tano писал(а):

se93 писал(а):

По моему мнению смешаны три разных ситуации, которые надо рассматривать отдельно :
1. Движение по скользкой дороге
2. ?Обычное? торможение (сброс скорости перед светофором и т.д.)
3. Экстренное торможение.

Ситуация 1: двигаться на скорости, регулировать скорость ?газом?. Здесь на переднем приводе резкий сброс газа да еще в повороте ? прямой путь к заносу. А на ?классике? - наоборот очень помогает.
Ситуация 2: В общем то по-фигу как, хотя по ?моему наиболее оптимально сначала сбросить скорость на передаче под ?газом?, затем дотормозить на выжатом сцеплении, не допуская блокировки колес, после остановки ? на нейтраль.
Ситуация 3: Это уже искусство и опыт. Теории разные, от того, какую выберешь ? зависит время, деньги и порой жизнь. Я придерживаюсь теории тормозить на грани блокировки с выжатым сцеплением (четыре колеса тормозят лучше, чем два), соответственно, если колеса блокируются ? приотпускать тормоз. Прерывистое торможение ? это вариант торможения ?на грани блокировки?, только с большей амплитудой и соответственно с худшей эффективностью.



Неее, на льду "обычного" торможения не бывает. А кто этого не знает все равно рано или поздно улетит в кювет (ну это в лучшем случае).




В общем-то для кого как. Если для кого-то любое торможение на льду - экстренное, то это его проблемы (и других к сожалению тоже :-( ). А может быть для кого-то любое торможение на льду - это "движение по скользкой дороге". Опять же "экстренное" или любое другое - это всего лишь классификация по типу. Как действовать при этом - вот это более важный вопрос.
Tano
antoshkin2115 писал(а):

Да сколько можно-то говорить, если у вас глохнет двигатель при торможении на льду, то это только ваши плохие навыки вождения..



Ну уж, ебт-ть, куда мне до таких асов! :-D
Извините, дяденьки, что смел Вас поучать, впредь умнее буду! :grin:

Вообще меня забавляет вот эта "опытность" людей, особенно тех, кто в 2004 году переднеприводное авто приобрели!
antoshkin2115
Ну да, посмотрев ваш профиль, я больше не буду с вами спорить...
От мании величия вы не умрете... Very Happy
antoshkin2115
Ах да, забыл-то я вот что. Вы же из Питера. А у вас там наверное другой лёд, не скользкий. Smile
Меня, знаете ли, тоже забавляет многое. Например, круглые большие глаза опытных/профессиональных водителей, когда видят меня с ближним светом днем...
А то что моё авто 2004-го года выпуска, это еще ничего не значит.
На машинах (разных и всяких) я езжу с 13-14 лет.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (22 Сентября 2004 15:38), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Ну вообще, конечно, спорное утверждение про "быстрее затормозить". Некоторые утверждают, что им эффективней с выключенной АБС ездить при присутствии оной.
Одни приводят замеры пути торможения с оной и без оной где побеждает одно, другие - где побеждает другое. Не в этом дело. С торможением двигателем как и с АБС остается еще возможность рулить. На скользком покрытии заглушить двигатель торможением действительно проблематично, это должно быть оч-чень эффективное торможение, а у нас же лед под колесами.
То, что в теории торможение при выжатом сцеплении и педалью тормоза может быть лучше, верно, но сложнее в десятки раз. Я сильно сомневаюсь что у нас тут в форуме есть проф.гонщики, а те кто себя оными считают, как правило оказываются на проверку пшиком. Поэтому советовать тормозить при выжатом сцеплении... имхо неправильно. Можно еще посоветовать ручником развернуть машину на 180 градусов и поддать газу в натяг. Самое эффективное торможение 8-)

Последний раз редактировалось: dezruptor (22 Сентября 2004 15:38), всего редактировалось 1 раз
Tano
antoshkin2115 писал(а):


А то что моё авто 2004-го года выпуска, это еще ничего не значит.
На машинах (разных и всяких) я езжу с 13-14 лет.



1. Нет значит!. Это все равно, что я бы приобрел самолет и стал летчиков со стажем летать учить. Но это было-бы пол-беды, поскольку те бы меня слушать не стали, а вот я бы с умным видом еще и новичков учил как надо а как не надо!

2. Запорожец на картофельном поле - не в счет!
dezruptor
Tano писал(а):

antoshkin2115 писал(а):


А то что моё авто 2004-го года выпуска, это еще ничего не значит.
На машинах (разных и всяких) я езжу с 13-14 лет.



1. Нет значит!. Это все равно, что я бы приобрел самолет и стал летчиков со стажем летать учить. Но это было-бы пол-беды, поскольку те бы меня слушать не стали, а вот я бы с умным видом еще и новичков учил как надо а как не надо!

2. Запорожец на картофельном поле - не в счет!


Согласен с первым пунктом. Но хвастатовство и безапеляционные учения развел первый здесь ты.

Далее. Хинт по поводу торможения на льду тормозом с выжатым сцеплением: одно неверное движение, и зад заблокирован. И придется....
se93
dezruptor писал(а):

Ну вообще, конечно, спорное утверждение про "быстрее затормозить". Некоторые утверждают, что им эффективней с выключенной АБС ездить при присутствии оной.
Одни приводят замеры пути торможения с оной и без оной где побеждает одно, другие - где побеждает другое. Не в этом дело. С торможением двигателем как и с АБС остается еще возможность рулить. На скользком покрытии заглушить двигатель торможением действительно проблематично, это должно быть оч-чень эффективное торможение, а у нас же лед под колесами.
То, что в теории торможение при выжатом сцеплении и педалью тормоза может быть лучше, верно, но сложнее в десятки раз. Я сильно сомневаюсь что у нас тут в форуме есть проф.гонщики, а те кто себя оными считают, как правило оказываются на проверку пшиком. Поэтому советовать тормозить при выжатом сцеплении... имхо неправильно. Можно еще посоветовать ручником развернуть машину на 180 градусов и поддать газу в натяг. Самое эффективное торможение 8-)



Цитата: С торможением двигателем как и с АБС остается еще возможность рулить
А ты считаешь, что при торможении педалью тормоза без блокировки колес рулить нельзя? Это сложнее, но не в десятки раз. Я всегда так торможу при "экстренном" торможении, хотя гонщиком себя не считаю.
Tano
dezruptor писал(а):

На скользком покрытии заглушить двигатель торможением действительно проблематично, это должно быть оч-чень эффективное торможение, а у нас же лед под колесами.



Нет я все же буду нести свой крест до конца:

НА СКОЛЬЗСКОМ ПОКРЫТИИ ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛУШИТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕСКОЛЬЗСКОГО.
Потому что на нескользском покрытии тормоза преодолевают крутящий момент:
1. От двигателя
2. От качения (инерции) автомобиля
Это СУММИРУЕТСЯ

Но вот вы на льду и тормозите:
МОМЕНТ - и колеса сорвались в занос
МОМЕНТ - и крутящий момент уже только от двигателя, а сила на педали тормоза - та же (то есть расчитанная, чобы преодолевать крутящий момент от 2х источников, а действует уже один и тот наименьший)
МОМЕНТ - и двигатель глохнет на хрен
МОМЕНТ - и вы летите с вырубившимся вакуумником и не в состоянии тормозить импульсно, да и вообще никак
Vant
Ерундой вы братцы занимаетесь , каждый (большинство)останиться при своем мнении, а вот сказки про водителей-профессионалов не-надо, в чём профессионализм? в 30 годах за рулем - для меня не показатель знаю я таких всю жизнь ездили на Волгах с МОСовскими номерами, от которых шарахались все, а сами вечером лыко не вяжут :cool: , опыт не годами измеряется - а км (и они в свою очередь бывают очень разными), а уж профессионализм и подавно. Отсутствие аврий - это не показатель твоей опытности.
Mike77
Tano писал(а):

antoshkin2115 писал(а):


А то что моё авто 2004-го года выпуска, это еще ничего не значит.
На машинах (разных и всяких) я езжу с 13-14 лет.



1. Нет значит!. Это все равно, что я бы приобрел самолет и стал летчиков со стажем летать учить. Но это было-бы пол-беды, поскольку те бы меня слушать не стали, а вот я бы с умным видом еще и новичков учил как надо а как не надо!

2. Запорожец на картофельном поле - не в счет!



Хамство, глупость и Вселенная - понятия бесконечные. Когда на все рассуждения других лиц отвечает TANO, то тянет блевать от двух первых бесконечных понятий, которыми просто брызжут эти ответы. Брызжут также как и брызжет ядовитой слюной их автор - божественный TANO. Совсем мной неуважаемый Tano, с таким "знанием" жизни и мерзким отношением к другим, совсем Вам незнакомым людям, а также с настолько гипертрофированной манией величия - обращайтесь к доктору. Вылечить, конечно, уже не смогут - слишком все запущено, но, хотя бы окружающим, подчеркну, ничем Вас не обидевшим людям, станет легче.
se93
dezruptor писал(а):

Tano писал(а):

antoshkin2115 писал(а):


А то что моё авто 2004-го года выпуска, это еще ничего не значит.
На машинах (разных и всяких) я езжу с 13-14 лет.



1. Нет значит!. Это все равно, что я бы приобрел самолет и стал летчиков со стажем летать учить. Но это было-бы пол-беды, поскольку те бы меня слушать не стали, а вот я бы с умным видом еще и новичков учил как надо а как не надо!

2. Запорожец на картофельном поле - не в счет!


Согласен с первым пунктом. Но хвастатовство и безапеляционные учения развел первый здесь ты.

Далее. Хинт по поводу торможения на льду тормозом с выжатым сцеплением: одно неверное движение, и зад заблокирован. И придется....



Ну почему только зад, и перед тоже может... И придется... всего лишь приотпустить немного тормоз, чтобы колеса разблокировались...
Tano
Vant писал(а):

Ерундой вы братцы занимаетесь , каждый (большинство)останиться при своем мнении, а вот сказки про водителей-профессионалов .......


Какие сказки? Какие профессионалы? Человек купил переднеприводное авто в 2004 году!!!!! и учит меня как на нем на льду тормозить!!!!!!!! :ooo: :ooo: :ooo: :ooo:
antoshkin2115
Ну и настырный... Ужас какой-то.
Не, ну я понимаю, вы привели бы какие-нибудь теоритические вещи.
Истина-то рождается в споре. А вы начинаете, ОСАГО, Лексус, новичок, мало опыта...
Да у меня может опыта побольше чем у вас. Не буду доказывать.
Почитайте лучше эти вещи:
http://www.murmansk.kp.ru/daily/avto/doc10537/
http://www.infomsk.ru/news/inquiry/publish/magcat.php3?catid=10352
Vant
Ну я и говорю - ерундой, думаешь он тебя послушает, и все остальные тоже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы