Вопрос про ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 13:49
Ну что "Хро" прав я был или нет?
Дребезг сигнала присутствует, искать наводки!

#27:  Автор: xpo СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 14:04
SergTel писал(а):

Ну что "Хро" прав я был или нет?
Дребезг сигнала присутствует, искать наводки!

С исключением ДМРВ список возможных причин сокращается на одну, а не до одной.
И пока только у одного потерпевшего из двух (Jager2112 что-то пропал).

#28:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2004 15:07
xpo писал(а):

SergTel писал(а):

Ну что "Хро" прав я был или нет?
Дребезг сигнала присутствует, искать наводки!

С исключением ДМРВ список возможных причин сокращается на одну, а не до одной.
И пока только у одного потерпевшего из двух (Jager2112 что-то пропал).


Jager2112 еще рань написал что параметры ДМРВ только указал расход при прогреве не сказав сколько оборотов при этом, а дребезг и включает наводки на сигнал коим могут быть и плохой экран, гена, шкив, мусор(особенно после гразной дорожной жижи)

#29:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 11:45
Холостые обороты в порядке, правда на холодную бывает, что обороты падают и машина глохнет, но это далеко не всегда. После прогрева до 50-60 все ОК.

Как я писал в начале, сам ДПКВ я заменил на новый. На старом было много прилипшей грязи и т.д. Я вроде как по-началу когда увидел, обрадовался - думал, что в грязи и проблема - а вот и хрен мне. Как только завел - сразу же та же ошибка и вылезла.

Тем не менее за ту пару-тройку недель, которые я езжу и любуюсь на вечно горящую лампочку CHECK ENGINE, никаких отличий в работе двигателя не наблюдалось. Всё также - и холостой ход, и разгон и все остальное. По-началу переживал, но потом как то свыкся, хотя сама оранжевая лампочка надоела жудко Smile

#30:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 11:52
Jager2112 писал(а):

Холостые обороты в порядке, правда на холодную бывает, что обороты падают и машина глохнет, но это далеко не всегда. После прогрева до 50-60 все ОК.

Как я писал в начале, сам ДПКВ я заменил на новый. На старом было много прилипшей грязи и т.д. Я вроде как по-началу когда увидел, обрадовался - думал, что в грязи и проблема - а вот и хрен мне. Как только завел - сразу же та же ошибка и вылезла.

Тем не менее за ту пару-тройку недель, которые я езжу и любуюсь на вечно горящую лампочку CHECK ENGINE, никаких отличий в работе двигателя не наблюдалось. Всё также - и холостой ход, и разгон и все остальное. По-началу переживал, но потом как то свыкся, хотя сама оранжевая лампочка надоела жудко Smile


Ну что можно сказать надо делать диагностику
без доп оборудования ты будешь перебирать все варианты и не сможешь найти. В первую очередь надо смотреть синусоиду сигнала от нее и плясать. Так что путь один на диагностику.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU