Страница 2 из 2
SergTel
Ну что "Хро" прав я был или нет?
Дребезг сигнала присутствует, искать наводки!
xpo
SergTel писал(а):

Ну что "Хро" прав я был или нет?
Дребезг сигнала присутствует, искать наводки!

С исключением ДМРВ список возможных причин сокращается на одну, а не до одной.
И пока только у одного потерпевшего из двух (Jager2112 что-то пропал).
SergTel
xpo писал(а):

SergTel писал(а):

Ну что "Хро" прав я был или нет?
Дребезг сигнала присутствует, искать наводки!

С исключением ДМРВ список возможных причин сокращается на одну, а не до одной.
И пока только у одного потерпевшего из двух (Jager2112 что-то пропал).


Jager2112 еще рань написал что параметры ДМРВ только указал расход при прогреве не сказав сколько оборотов при этом, а дребезг и включает наводки на сигнал коим могут быть и плохой экран, гена, шкив, мусор(особенно после гразной дорожной жижи)
NB2110
Холостые обороты в порядке, правда на холодную бывает, что обороты падают и машина глохнет, но это далеко не всегда. После прогрева до 50-60 все ОК.

Как я писал в начале, сам ДПКВ я заменил на новый. На старом было много прилипшей грязи и т.д. Я вроде как по-началу когда увидел, обрадовался - думал, что в грязи и проблема - а вот и хрен мне. Как только завел - сразу же та же ошибка и вылезла.

Тем не менее за ту пару-тройку недель, которые я езжу и любуюсь на вечно горящую лампочку CHECK ENGINE, никаких отличий в работе двигателя не наблюдалось. Всё также - и холостой ход, и разгон и все остальное. По-началу переживал, но потом как то свыкся, хотя сама оранжевая лампочка надоела жудко Smile
SergTel
Jager2112 писал(а):

Холостые обороты в порядке, правда на холодную бывает, что обороты падают и машина глохнет, но это далеко не всегда. После прогрева до 50-60 все ОК.

Как я писал в начале, сам ДПКВ я заменил на новый. На старом было много прилипшей грязи и т.д. Я вроде как по-началу когда увидел, обрадовался - думал, что в грязи и проблема - а вот и хрен мне. Как только завел - сразу же та же ошибка и вылезла.

Тем не менее за ту пару-тройку недель, которые я езжу и любуюсь на вечно горящую лампочку CHECK ENGINE, никаких отличий в работе двигателя не наблюдалось. Всё также - и холостой ход, и разгон и все остальное. По-началу переживал, но потом как то свыкся, хотя сама оранжевая лампочка надоела жудко Smile


Ну что можно сказать надо делать диагностику
без доп оборудования ты будешь перебирать все варианты и не сможешь найти. В первую очередь надо смотреть синусоиду сигнала от нее и плясать. Так что путь один на диагностику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы