Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина "воет" в пробках
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина "воет" в пробках вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 11:55
Ответить с цитатой

Стоит мне постоять в пробках больше 15 минут, как машина реально начинает выть. Избавится от этого "пения" можно заглушив машину секунд на 40, а потом завести и хорошо прогазовать. Причем в заглушенном состоянии вой продолжается. Было так уже раз 5. Один умник (открутить бы ему думалку) заявил, что это ремень ГРУ. Я его поменяла, так сегодня с утра история повторилась. Я грешу на вентилятор. Так ли это, и если да, то что нужно заменить?
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:14
Ответить с цитатой

visma095 писал(а):
Стоит мне постоять в пробках больше 15 минут, как машина реально начинает выть. Избавится от этого "пения" можно заглушив машину секунд на 40, а потом завести и хорошо прогазовать. Причем в заглушенном состоянии вой продолжается. Было так уже раз 5. Один умник (открутить бы ему думалку) заявил, что это ремень ГРУ. Я его поменяла, так сегодня с утра история повторилась. Я грешу на вентилятор. Так ли это, и если да, то что нужно заменить?

Скорее всего это вентилятор так шумит. Я когда впервые это чудо услышал в пробке с испугу аж подпрыгнул. Это у всех скорее всего так. Если надумаете избавиться от шума читайте здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32814&highlight=%EA%E0%F0%EB%F1%EE%ED
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:16
Ответить с цитатой

А как это вентилятор продолжает гудеть в заглушенном состоянии?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:16
Ответить с цитатой

Не совсем понятно что в твоем понимании "вой".
С чем он примерно связан. Как меняется его характер от оборотов и т.д. Мало информации.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:27
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Не совсем понятно что в твоем понимании "вой".
С чем он примерно связан. Как меняется его характер от оборотов и т.д. Мало информации.
"Вой" в моем понимании это достаточно громкий гул, на который обращают внимание водители соседних автомобилей. Ощущение такое, что машина сейчас пойдет на взлет. Я связываю его появление с повышением температуры. При остановке двигателя гул остается.
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:42
Ответить с цитатой

visma095 писал(а):
При остановке двигателя гул остается.

А когда пропадает? Постепенно или резко?
Ты, когда она загудела, открой капот, и послушай хотя бы с какой стороны гудит, а потом сюда отпиши.
Честно говоря, даже не представляю, что там может гудеть, когда движок остановлен...
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:42
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
А как это вентилятор продолжает гудеть в заглушенном состоянии?

У меня после включения карлсона если выключить зажигание вентилятор молотит несколько секунд, и потом только выключается.
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:48
Ответить с цитатой

Значит у тебя самопальная переделка схемы его подключения.
Не должно быть так. Питать вентилятор от аккумулятора - дурной тон...
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:59
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
Значит у тебя самопальная переделка схемы его подключения.
Не должно быть так. Питать вентилятор от аккумулятора - дурной тон...

Да врядли он запитан от аккумулятора, сам я ничего не переделывал, в салоне тоже вряд ли.
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:03
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
visma095 писал(а):
При остановке двигателя гул остается.

А когда пропадает? Постепенно или резко?
Ты, когда она загудела, открой капот, и послушай хотя бы с какой стороны гудит, а потом сюда отпиши.
Честно говоря, даже не представляю, что там может гудеть, когда движок остановлен...
Пропадает резко, но секунд за 10 до пропадания звук изменяется и я уже знаю, что он сейчас пропадет. Гудит с правой стороны. А пропадает только после хорошей прогазовки с течение секунд 40.
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:14
Ответить с цитатой

Ну сейчас начнется перетирание мозгов по поводу плохого тона. Если стоит блок предохранителей нового образца (серийно ставился на машины начиная с 98 года) то вентилятор как раз запитан по новой схеме. И ничего для этого не надо самопально переделывать (если конечно самостоятельно не меняешь ЧЯ старого образца на новый). Сделано это во избежание теплового удара двигателю. Правильная его работа действительно оставляет вентилятор включенным после того как заглушен двигатель. Он выключитьтся когда слегка остынет двигатель. То есть минуты через 3. У кого стоит ЧЯ старого образца у тех вентилятор выключается сразу при глушении двигателя, причем движек из нутри все еще продолжает нагреваться. В инжекторных машинах так - же молотит вентиль после выключения, только там его работой управляет контроллер. Воет же у тебя скорее всего подшипник или подшипники вентилятора. Вообще же лучше открыть капо когда завыло и послушать от куда воет.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:24
Ответить с цитатой

Вентилятор радиатора это , стопудово. И может не воет он совсем..... Ох уж эти женщины Confused Может просто музыку погромче сделать?
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:35
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Ну сейчас начнется перетирание мозгов по поводу плохого тона.

2:antoshkin2115 Не вытерпел - смотался к машине завел и дождался включения карлсона. Параметры следущие: температура включения: около 100С. Карлсон молотит, на 10 секунде вытаскиваю ключ из замка - молотит, но тише, работает 8 секунд, затем отключается полностью. Дальше включаю зажигание, но не завожу- карлсон включился.
Надеюсь спор не будет иметь продолжения, машинка куплена в апреле 2004 года, все заводское, штатное. Smile
2:visma095 Если вой сильный и появляется при включении карлсона, то может быть и подшипник карлсона. Лучше съездить на сервис и у ребят спросить.
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor67



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:44
Ответить с цитатой

Абсолютно согласен, уважаемый Dudins! По новой схеме контакты замка зажигания не входят в цепь питания карлсона, и он продолжает работать, пока темп ОЖ в радиаторе не снизится до 93 или около того градусов, т.е. пока датчик в радиаторе не разомкнется...И ето не значит, что карлсон "запитан от аккумулятора". Antoshkin, странно, что у вас так не происходит - я бы на вашем месте озаботился этим Very Happy !
Вернуться к началу
egor67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:49
Ответить с цитатой

Ну ладно вы, откуда я знал, что у вас другой блок ЧЯ...
Странно даже как-то... Первый раз такое слышу. Зачем крутить вентилятор, если движок не работает?

У меня вентилятор без зажигания не работает. Включается на 105 градусах, выключается на 90, но если на 105 он включился, а движок заглушить, то вентилятор останавливается вместе с движком. Вот только не помню, в какой момент он начинает работать, если сразу же включить зажигание.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 14 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:56
Ответить с цитатой

У меня тоже самое (2114 - 2004 г.в.) - после заглушения двигателя вентиллятор некоторое время продолжает работать и выключается вместе с щелчком реле в компьютере. Похоже кулер включается компом при повышении температуры независимо от того работает движок или нет и выключается только при снижении температуры или отключении самого компа.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:04
Ответить с цитатой

antoshkin2115
Вентилятор именно и нужно крутить после останова движка. И именно так и делают. А делают это еще раз повторюсь чтобы убрать тепловой удар от двигателя. Если интересно что это такое, то советую взять пруток железа и погреть его на газовой плите другую сторону держи в руке. Когда станет горячо, то убери пруток с пламени. А держать продолжай. Секунды через 3-4 ты будешь его вынужден бросить, дабы он уже не на огне, а температуру все равно увеличивает. То-же и с двигателем. Поэтому целесообразно его охлаждать некоторое время после выключения. На инжекторах алгоритм другой. Там время продолжительности работы карлсона высчитывает контроллер. потому и интервалы времени короче. Ему не надо ждать когда она упадет до определенной. Главное уловить момент когда она начнет гарантированно падать.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:11
Ответить с цитатой

И у меня также. Иногда даже после выключения зажигания сам карлсон включается на некоторое время...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
visma095



На форуме 12 лет
Сообщения: 459
Откуда: г. Москва, САО
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:15
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Вентилятор радиатора это , стопудово. И может не воет он совсем..... Ох уж эти женщины Confused Может просто музыку погромче сделать?
Музыку погромче сделать можно, но только гул это не уберет. А насчет женщин......, то среди мужчин водителей тоже встречаются чайники, у которых гаечный ключ из рук выпадает.
Вернуться к началу
visma095 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:16
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
У меня тоже самое (2114 - 2004 г.в.) - после заглушения двигателя вентиллятор некоторое время продолжает работать и выключается вместе с щелчком реле в компьютере. Похоже кулер включается компом при повышении температуры независимо от того работает движок или нет и выключается только при снижении температуры или отключении самого компа.

Именно так там и сделано, пропеллером управляет контроллер и пока питание есть на контроллере он будет молотить (естественно в зависимости от температуры ОЖ), питание с контроллера пропадает примерно через 5-10 сек., после выключения зажигания. Я себе переделывал схему включения, ставил 8-й радиатор с датчиком и параллелил цепь включения пропелера, теперь он работает и при выключенном зажигании, т.е пока не остынет радиатор, но пока он остывает движок тоже обдувается, т.е какое никае охлаждение присутствует.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:22
Ответить с цитатой

Вот это открытие. Может и у меня так же. Но не может быть, что б я этого не заметил.
Наверно это от контроллера зависит. У кого 7.9.7, откликнитесь, а?

2 Dudins, а эта, типа когда движок не работает, у него не работает также и помпа. Какого фига остужать радиатор-то? Жидкость-то не циркулирует. А вентилятор к тому же дует в сторону самого движка...
Т.е. как-то это всё не связывается.

P.S. Зная вашу вспыльчивость, замечу, я не ругаюсь и не хамлю. Просто веду научную беседу. Smile
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:31
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
когда движок не работает, у него не работает также и помпа. Какого фига остужать радиатор-то? Жидкость-то не циркулирует.

Вот именно из-за этого весь этот обдув после выключения как мертвому припарка, а у тебя наверно просто контроллер другой, всего и делов.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor67



На форуме 12 лет
Сообщения: 67
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:39
Ответить с цитатой

для наших авто это уже очень сложно (в смысле реализовать циркуляцию ОЖ после остановки движка), хотя я наши авто и люблю...
кстати интересно, а на ино как все происходит? на самом деле и там вряд ли помпа продолжает работать... на грузовиках ихних еще может быть :cool:
Согласен, получается не очень логично - на хрена охлаждать радиатор, если циркуляции нет. Я стараюсь, если есть возможность, глушить двигатель спустя некоторое время после остановки карлсона, т.е. типа чтобы температура выровнялась. Не знаю, может это все конечно и ерунда, но не зря же советуют, что если закипел, то не глушить сразу движок (если герметичность водяной системы сохранилась).
PS Бедная девушка, про ее вой в пробках все уже забыли, начали про алгоритмы охлаждения движка научные беседы вести! Smile Кстати, еще рамка с вентилятором может откручиваться от радиатора, при етом звон, вой, хруст, стук, вибрация и тому подобное тоже усиливаются.
PPS to Antoshkin не в тему все-таки в каких факах полно про регулировку фар?? :grin:
Вернуться к началу
egor67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:39
Ответить с цитатой

Во первых вспомним как работает отопление в частном небольшом доме. Циркуляционных насосов там нет. Циркуляция тепла осуществляется за счет самотека. Тоже и в двигателе. Дальнейшего интенсивного нагрева нет. поэтому принудительно циркуляцию жидкости делать не надо. Достаточно оставить на период времени термостат открытым и поохлаждать радиатор. Естественной циркуляции вполне для этого хватит. Это вентилятор и система охлаждения и делает с успехом.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 14:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот именно из-за этого весь этот обдув после выключения как мертвому припарка

Ну зачем так категорично то, обдув двигателя есть соответственно охлаждение, ну очень небольшое но всё же (там температура достаточно большая и немного опустить её за счет обдува реально) и конвекция опять же.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы