Стоит мне постоять в пробках больше 15 минут, как машина реально начинает выть. Избавится от этого "пения" можно заглушив машину секунд на 40, а потом завести и хорошо прогазовать. Причем в заглушенном состоянии вой продолжается. Было так уже раз 5. Один умник (открутить бы ему думалку) заявил, что это ремень ГРУ. Я его поменяла, так сегодня с утра история повторилась. Я грешу на вентилятор. Так ли это, и если да, то что нужно заменить?
Не совсем понятно что в твоем понимании "вой".
С чем он примерно связан. Как меняется его характер от оборотов и т.д. Мало информации.
При остановке двигателя гул остается.
А как это вентилятор продолжает гудеть в заглушенном состоянии?
Значит у тебя самопальная переделка схемы его подключения.
Не должно быть так. Питать вентилятор от аккумулятора - дурной тон...
При остановке двигателя гул остается.
Ну сейчас начнется перетирание мозгов по поводу плохого тона.
Вентилятор радиатора это , стопудово. И может не воет он совсем..... Ох уж эти женщины Может просто музыку погромче сделать?
У меня тоже самое (2114 - 2004 г.в.) - после заглушения двигателя вентиллятор некоторое время продолжает работать и выключается вместе с щелчком реле в компьютере. Похоже кулер включается компом при повышении температуры независимо от того работает движок или нет и выключается только при снижении температуры или отключении самого компа.
когда движок не работает, у него не работает также и помпа. Какого фига остужать радиатор-то? Жидкость-то не циркулирует.
Вот именно из-за этого весь этот обдув после выключения как мертвому припарка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы