Страница 2 из 3
Б.Вячеслав
visma095 писал(а):

AlexVic писал(а):

Вентилятор радиатора это , стопудово. И может не воет он совсем..... Ох уж эти женщины Confused Может просто музыку погромче сделать?

Музыку погромче сделать можно, но только гул это не уберет. А насчет женщин......, то среди мужчин водителей тоже встречаются чайники, у которых гаечный ключ из рук выпадает.


2: visma095 Не обижайтесь на слова, просто вы некорректно описали характер шума, а по интернету к сожалению диагностику очень сложно сделать Sad В вашем случае самый оптимальный вариант - съездить в сервис и Вам по месту скажут в чем причина неисправности. Если их ответ Вас не удовлетворит, то пишите здесь что они Вам насоветовали. В этом случае будет уже больше информации и Вам помогут советом как лучше сделать и избежать кидалова. Надеюсь, что в Вашем случае просто работает громко вентилятор, и никаких проблем в машине нет. Удачи!!!
Avteris
antoshkin2115 писал(а):

Вот это открытие. Может и у меня так же. Но не может быть, что б я этого не заметил.
Наверно это от контроллера зависит. У кого 7.9.7, откликнитесь, а?



У меня. Поведение полностью такое-же как у тебя (ничего если на "ты"?).

Всех благ.
antoshkin2115
Ну в принципе логично. По такому принципу работают подогреватели, которые врезаются в систему охлаждения. Безнасосные которые. Там нет насоса, просто местный нагрев ОЖ, а там конвекция и т.п. Но это ж сколько надо времени, чтоб тепло прошло по всей системе. То же самое и здесь, только наоборот. А вентилятор-то, как вы говорите, крутится всего около 10 секунд после выключения движка... Опять не стыковка. Что-то на ВАЗе или в Январе опять не продумали, мне кажется...
antoshkin2115
Вот. Подтверждается, что БОШ продумал то, что не продумали другие...
visma095
Б.Вячеслав писал(а):

visma095 писал(а):

AlexVic писал(а):

Вентилятор радиатора это , стопудово. И может не воет он совсем..... Ох уж эти женщины Confused Может просто музыку погромче сделать?

Музыку погромче сделать можно, но только гул это не уберет. А насчет женщин......, то среди мужчин водителей тоже встречаются чайники, у которых гаечный ключ из рук выпадает.


2: visma095 Не обижайтесь на слова, просто вы некорректно описали характер шума, а по интернету к сожалению диагностику очень сложно сделать Sad В вашем случае самый оптимальный вариант - съездить в сервис и Вам по месту скажут в чем причина неисправности. Если их ответ Вас не удовлетворит, то пишите здесь что они Вам насоветовали. В этом случае будет уже больше информации и Вам помогут советом как лучше сделать и избежать кидалова. Надеюсь, что в Вашем случае просто работает громко вентилятор, и никаких проблем в машине нет. Удачи!!!

Спасибо. После работы заеду в сервис.
Dudins
Я твердо не могу сказать про работу всех контроллеров и как в каждом реализовано. Программно в прошивке или аппаратно. Но то что охлаждение работает и должно работать после останова двигателя это однозначно. И в теории и в практике. С иномарками именно так-же происходит. Возможно потому и на bosh правильно работает.
А на счет подогревателей. Греть и охлаждать разные вещи. Охлаждать легче.
Olegin
Если что, то у меня Январь ... крутит и после выключения зажигания...
AlexVic
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Вот именно из-за этого весь этот обдув после выключения как мертвому припарка


Ну зачем так категорично то, обдув двигателя есть соответственно охлаждение, ну очень небольшое но всё же (там температура достаточно большая и немного опустить её за счет обдува реально) и конвекция опять же.


Да я просто привык называть вещи своими именами. Когда эта хрень появилась на новых вазах году эдак в 98 она больше пугала народ, который выключал двигатель, чем толку принесла. Видимо поэтому на нее и решили сейчас вообще забить. Я конечно не против того, что он там по выключении поработает, но сам всегда жду пока карлсон выключится перед тем как глушить двигатель, так оно куда наежнее и самое главное быстрее.
antoshkin2115
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Вот именно из-за этого весь этот обдув после выключения как мертвому припарка


Ну зачем так категорично то, обдув двигателя есть соответственно охлаждение, ну очень небольшое но всё же (там температура достаточно большая и немного опустить её за счет обдува реально) и конвекция опять же.


Но нужно еще при этом не забывать, что вентилятор-то дует НА движок. Я понимаю, если б он крутился в другую сторону, когды мы выключили зажигание - это тема. А так, всё тепло, что он отводит от радиатора, он приводит на движок. Не в таком конечно количестве, много и уходит вниз. Ну короче замкнутый круг какой-то.
antoshkin2115
Надо этот вопрос ВАЗовцам задать. Или в ЗаРулем. Там есть раздел, где отвечают специалисты.
AlexVic
Dudins писал(а):

А на счет подогревателей. Греть и охлаждать разные вещи. Охлаждать легче.


Это каким способом??? Confused Два литра воды я в электрочайнике за 2 минуты нагрею до 100 С. А как мне его обратно охладить за тоже время до 20 С ?????
Скажите пожалуйста, оченно пригодиться. Может летом будем салон авто таким способ охлаждать. pray:
Dudins
AlexVic
Спасибо за позновательный ответ. Вы я вижу специалист в области теплотехники.
Только почему вы пытаетесь нагревать жидкость принудительно, при этом рассматривая пассивное естественное охлаждение. Не равные позиции в рассмотрении процесса.
Вы уж тогда и нагревайте "между коленок".
Dudins
Чтобы чайник так же охладить необходимо приладить к нему жидкостное охлаждение с теплообменником (габариты расчетные) необходимого габарита и охлаждать его (теплообменник) принудительно нагнетая воздух. Если желаете поэкспериментировать, то всегда пожалуйста. А для начала вспомните интервалы включения вентилятора в машине с продолжительностью его работы в эти интервалы. Продолжительность цикла охлаждения в нормально сбалансированной системе охлаждения всегда короче, чем цикл нагревания.
Dudins
Для охлаждения салона данный способ не совсем подойдет. Стоит рассмотреть все-же идею внедрения кондиционера. Только греть там вы будете наружный воздух а охлаждать уже в салоне. Но для этого есть множество серийных разработок.
AlexVic
Dudins писал(а):

Чтобы чайник так же охладить необходимо приладить к нему жидкостное охлаждение с теплообменником (габариты расчетные) необходимого габарита и охлаждать его (теплообменник) принудительно нагнетая воздух.


И это все легче чем нагреть ????? Confused
Мой вопрос касался только этого, легче нагреть или охладить? Не могу себя отнести к специалистам в области теплотехники, но знаю, что практически что либо охлаждать гораздо тяжелее, чем нагревать.
Dudins
Прямо противоречит теории. Наши взгляды прада заходят довольно далеко от темы. При нагреве одной затраченной энергией и приложенной такой же для охлаждения охлаждаться будет быстрее. В виду низкого КПД нагревателя. по мимо самого объекта бкдет нагреваться еще и довольно обширная окружающая среда. так называемые тепловые потери. Не может быть у котла (рассматриваем двигатель как котел) КПД 100 процентов. Это при нагреве. При охлаждении же тепловые потери будут суммироваться с потярями вносимыми принудительно. При нагреве они вычитаются. Тоесть нагревать будет в данном случае сложнее чем охлаждать. Тоесть в случае с приведенным чайником чтобы его так же быстро охладить надо приложить столько-же отрицательной энергии. ( в простом случае лед) При этом он остынет быстрее чем нагрелся. В виду того что по мимо воды грели еще и окружающую среду. При естественном же охлаждении он будет значительно дольше охлаждаться.
А вообще этот спор тут не уместен. дабы спорить можно много. Оснавная идея уже решена и не нами. Двигатель все цивилизованные производители охлаждают после выключения его на максимальной температуре.
Dudins
что либо охлаждать гораздо тяжелее, чем нагревать
тяжелее только в техническом плане.
Трудно сосздать охладитель необходимой мощности для отвода приложенной энергии от нагреваемого объекта. Из-за габаритных, либо технических реализаций.
Для примера. На самом простом. Греем до красна железяку на газу. Греть будем очень долго. Мало энергии для ее нагрева до нужной температуры. Но через энное время все-же возможно. Потом суем в кастрюлю с водой. Gisr и можно брать руками. Что имеем? Охладитель который по эффективности выше нагревателя. Тоесть протым способом добились эффективного охлаждения. В случае постоянного нагрева необходимо сделать воду проточной, причем воду пропускать внутри железяки. Тоесть повлекло механические и конструктивные сложности. Но осуществимо. Так же после вычисления объема воды можно подобрать ее количество (задействуем резервуар) и добиться того что железяка перестанет нагреваться. Температура станет стабильной. Добавив после охлаждение воды принудительно вентилятором можно в разы уменьшить ее объем. И тем самым повторим систему охлаждения двигателя. И все за счет тепловых потерь. Теперь рассмотрим твой случаяй (греть легче чем охлаждать) Как бы не пытались увеличивать охлаждение или объем воды она постоянно бы нагревалась. И так до бесконечности. Тоесть небыло бы постоянного объема охлаждающей жидкости, а наоборот его постоянно приходилось бы наращивать. (так как небыло бы тепловых потель) Соответсвенно приходилось бы тогда глушить двигатель периодически. тем самым поддерживая температуру двигателя.
Естественно что если рассматривать именно охлаждение какого объекта то там при переходе цикла ниже температуры окружающей среды возникнет переворот процесса тогда станет сложнее охлаждать чем нагревать. тут ваши убеждения правы. Но решающую роль играет именно температура окружающей среды. Мы же рассматриваем процес от 90 до 110 градусов (положительных) а температура среды принятая для эксперимента например +21 градус. Соответсвенно нагреть в данном случае одной энергией и охладить такой же равной ей по модулю будет сложнее.
Б.Вячеслав
Январе опять не продумали, мне кажется...[/quote]
У меня не Январь, а БОШик 1.5.4, хоть и старенький, но Бош! Все равно он сразу не выключается! И дело не в том Январь это или Бош.
default
Охренеть вы тут тему развили. А началось всё с того что девушка visma095 не знала что когда мотор греется то включается вентилятор с целью охладить его и что при его работе естественно раздаётся шум.
visma095
default писал(а):

Охренеть вы тут тему развили. А началось всё с того что девушка visma095 не знала что когда мотор греется то включается вентилятор с целью охладить его и что при его работе естественно раздаётся шум.

Что мотор греется и его нужно охлаждать я и без вас знала. Не такой уж я и чайник. Я отогнала машину в сервис. Сейчас мне меняют вентилятор и еще какую-то фигню, я не помню названия. Мда, развод классический. Загоняешь машину на сервис и понеслось: "Ой, девушка, да Вам тормозные колодки менять надо, да и свечи уже на исходе..... и т.д. Колодки я меняла 2 недели назад, а свечи только месяц назад купила "Бош"......
Dudins
Вентилятор меняют, скорее всего потому что у него подохли подшипники и он начал выть непристойно. А на счет остального ты права. могут и развести. Тут уже сама ориентируйся по ситуации.
antoshkin2115
А вообще, они наверно и не меняют вентилятор... Смажут его литолом. А денег возьмут, как будто новый поставили.

Последний раз редактировалось: antoshkin2115 (22 Сентября 2004 14:37), всего редактировалось 1 раз
visma095
antoshkin2115 писал(а):

А вообще, она наверно и не меняют вентилятор... Смажут его литолом. А денег возьмут, как будто новый поставили.

Нифига, я лично новый вентилятор купила, а при расчете старый потребую предъявить.
antoshkin2115
А-а, ну тада хорошо.
Б.Вячеслав
antoshkin2115 писал(а):

А вообще, она наверно и не меняют вентилятор... Смажут его литолом. А денег возьмут, как будто новый поставили.


2:visma095 Такой вариант (как описал antoshkin2115) вполне возможен. Уж лучше личное присутствие при сборке, а если сами присутствовать не сможете то когда ремонт закончен требуйте все ВАШИ СТАРЫЕ СЛОМАННЫЕ ДЕТАЛИ, которые были сняты в процессе ремонта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы