Страница 1 из 1
KINT
Привет всем. У меня такая проблема. Авто ВАЗ-21093 98 год.
Около 4х месяцев назад был небольшой удар на скорости 10 км час. В результате чего было поменяно правое крыло и отрихтовано левое и капот. Чтобы цвета не отличались в сервисе посоветовали покрасить весь передок заново. (оба крыла и капот) так как на капоте тоже были старые дефекты я согласился. Покрасили, все было отлично.Но спустя примерно 2 недели краска на капоте и крыле старом пошла складками. Потом в течении лета на капоте появилось несколько больших складок похожих на трещины и тоже самое на старом крыле. На том крыле,которое было поменяно (новое) все в полном порядке,краска лежит ровно. Подскажите в чем дело? У меня тут появилась возможность почти на халяву перекрасить машину полностью,но мне это делать страшно, а что если она потом вся пойдет такими складками.

З.Ы. Забыл добавить до этого машина была крашена уже.
Andrey-2115
Насколько я понял - краска съёжилась только там, где было покрашено 2-й раз. Был у меня 2141 я его загонял на покраску по знакомству. Так мастер выбирал краску не только по цвету, но чтоб она была той же фирмы что и старая - сказал что другая может криво лечь. Может он это и имел в виду. Я еще 2 года на нем ездил - блестел как новый!!! А еще может быть (это только ИМХО) если 2-й раз красили на горячую то старой краске это не "понравилось". Получается если красить то старую краску не просто шкуркой заматовить а лучше совсем снять хотя вряд ли у нас где-нибуть так делают.
Dudins
Несовместимость красок. Эффект распространенный не только при окраске авто. Попробуй масляную карску покрасить поверх нитрой. Тот-же трабл будет. Скорее всего раньше краска была которую запекали, а теперь окрасили нитрой. Или наоборот. Почитай на сайте производителя краски предыдущей и сейчас которая. О совместимости.
KINT
Понял. Спасибо. То есть я так понял скорее всего несовместимость красок. Если старую краску убрать полностью все будет ок.
Nikalos
KINT писал(а):

Привет всем. У меня такая проблема. Авто ВАЗ-21093 98 год.
Около 4х месяцев назад был небольшой удар на скорости 10 км час. В результате чего было поменяно правое крыло и отрихтовано левое и капот. Чтобы цвета не отличались в сервисе посоветовали покрасить весь передок заново. (оба крыла и капот) так как на капоте тоже были старые дефекты я согласился. Покрасили, все было отлично.Но спустя примерно 2 недели краска на капоте и крыле старом пошла складками. Потом в течении лета на капоте появилось несколько больших складок похожих на трещины и тоже самое на старом крыле. На том крыле,которое было поменяно (новое) все в полном порядке,краска лежит ровно. Подскажите в чем дело? У меня тут появилась возможность почти на халяву перекрасить машину полностью,но мне это делать страшно, а что если она потом вся пойдет такими складками.

З.Ы. Забыл добавить до этого машина была крашена уже.



Вполне возможно, что после рихтовки наложили достаточно много грунта или шпаклевки и толком не просушили перед покраской, отсюда и складки.
В свое время, мне таким образом заднее крыло покрасили, представил машину через месяц обратно в сервис, посмотрели, согласились,что " ляп" и перекрасили бесплатно, правда опять же моей каской. После этого до самой смерти и продажи авто ( более года) все было О"К
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы