Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Температура ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жека



На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 12:45
Ответить с цитатой

ВАЗ 21099 инж. Двигатель не прогревается до положенной (нормальной) температуры. Прогревается быстро, но при движении температура составляет 79-80 градусов. Поменял термостат, ничего не изменилось.
В чем может быть проблема???

_________________
Евген
Вернуться к началу
жека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:21
Ответить с цитатой

Проверь патрубки на радиаторе. Один должен быть горячий, второй просто немного теплый. Если оба горячие, то не перекрывает термостат. Копай потом его.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:26
Ответить с цитатой

А термостат в кастрюльке проверял?
У меня была подобная проблема, после покупки польского термостата погрел его в кастрюльке - проверил. Поставил термостат, рабочая температура двигателя поднялась с 74 до 91 градусов (приблизительно).
С дохлым термостатом нижний толстый патрубок уже после 40 градусов греться начинал, т.е. тосол шел через радиатор ..
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:41
Ответить с цитатой

Olegin писал(а):
А термостат в кастрюльке проверял?
У меня была подобная проблема, после покупки польского термостата погрел его в кастрюльке - проверил. Поставил термостат, рабочая температура двигателя поднялась с 74 до 91 градусов (приблизительно).
С дохлым термостатом нижний толстый патрубок уже после 40 градусов греться начинал, т.е. тосол шел через радиатор ..


У меня похоже было: прошлой осенью заметил (почувствовал точнее) что печка стала плохо греть, и точно, температура тосола росла очень неспешно при прогреве, далее как указано выше...
Теперь при более-менее равномерном движении темпратура почти всегда около 89 градусов держится (у меня термостат с температурой открытия 89).

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 23:41
Ответить с цитатой

термостаты, те что в магазинах, особенно импортные, открываются раньше, чем положенно для 83го двигателя.
с заводскими температура примерно 90гр вдвижении, а как поменяеш - 80гр. несколько раз убеждался

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVгений



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Северный Кавказ
Авто: ВАЗ 21100 1997г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:31
Ответить с цитатой

Разьясните мне пожалуста! У меня 2110 карб, температура двигателя не поднимается выше 75 градусов, я понимаю что неисправен термостат, с такой температурой я езжу всю зиму. Вопрос вот в чем, вредит это двигателю или нет? Если да , то конкретно чему?
Вернуться к началу
EVгений сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:59
Ответить с цитатой

EVгений писал(а):
Вопрос вот в чем, вредит это двигателю или нет? Если да , то конкретно чему?

да особо ничему.но тепловые зазоры не выбираются полностью,ну и расход может быть несколько повыше.можно ещё и вязкость масла сюда приписать.но побольшей части всё это относительно Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega ##



На форуме 6 лет
Сообщения: 111
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-девять, Torneo - sir
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:00
Ответить с цитатой

EVгений писал(а):
75 градусов

EVгений писал(а):
вредит это двигателю или нет

Такая не должна вредить.
Вернуться к началу
serega ## сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34020
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:33
Ответить с цитатой

EVгений писал(а):
вредит это двигателю или нет?

Да.
EVгений писал(а):
Если да , то конкретно чему?

Повышенный износ двигателя.
Перерасход топлива.
Окисление масла и меньший срок его службы.
Под маслозаливной пробкой белой сметаны нет?
Не говоря уж о плохой работе отопителя.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 612
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 20:28
Ответить с цитатой

жека писал(а):
но при движении температура составляет 79-80 градусов

Это ты по БК снял параметры или по приборке? Приборка может врать. Ну а так, то у 82 термоса рабочая температура 84 градуса. Это , к примеру.

_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EVгений



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Откуда: Северный Кавказ
Авто: ВАЗ 21100 1997г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 20:36
Ответить с цитатой

Повышенный износ двигателя
А что там будет изнашиваться?
Под маслозаливной пробкой белой сметаны нет?
Сметана есть, но не тосол точно.
Вернуться к началу
EVгений сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 20:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Повышенный износ двигателя.

Перерасход топлива.

Окисление масла и меньший срок его службы.

ну воть и началось Smile
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34020
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 21:45
Ответить с цитатой

EVгений писал(а):
А что там будет изнашиваться?

Поршневая в первую очередь.
EVгений писал(а):
Сметана есть, но не тосол точно.

А кто тебе про Тосол говорил?
Это конденсат,не успевающий испариться из объема двигателя.
Меняй термостат.А будут вопросы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=1225
rg-45 писал(а):
ну воть и началось

Так новичок ведь. Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15994
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 23:32
Ответить с цитатой

Цитата:
ну воть и началось

Жить вредно supercool
Народ - есть же темка выбор термоса - смотрим, выбираем, ставим, отписываеся.
т808 писал(а):
.А будут вопросы

Как всегда опередил Drinks or Beer

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы