Страница 1 из 1
жека
ВАЗ 21099 инж. Двигатель не прогревается до положенной (нормальной) температуры. Прогревается быстро, но при движении температура составляет 79-80 градусов. Поменял термостат, ничего не изменилось.
В чем может быть проблема???
Dudins
Проверь патрубки на радиаторе. Один должен быть горячий, второй просто немного теплый. Если оба горячие, то не перекрывает термостат. Копай потом его.
Olegin
А термостат в кастрюльке проверял?
У меня была подобная проблема, после покупки польского термостата погрел его в кастрюльке - проверил. Поставил термостат, рабочая температура двигателя поднялась с 74 до 91 градусов (приблизительно).
С дохлым термостатом нижний толстый патрубок уже после 40 градусов греться начинал, т.е. тосол шел через радиатор ..
Kirych
Olegin писал(а):

А термостат в кастрюльке проверял?
У меня была подобная проблема, после покупки польского термостата погрел его в кастрюльке - проверил. Поставил термостат, рабочая температура двигателя поднялась с 74 до 91 градусов (приблизительно).
С дохлым термостатом нижний толстый патрубок уже после 40 градусов греться начинал, т.е. тосол шел через радиатор ..



У меня похоже было: прошлой осенью заметил (почувствовал точнее) что печка стала плохо греть, и точно, температура тосола росла очень неспешно при прогреве, далее как указано выше...
Теперь при более-менее равномерном движении темпратура почти всегда около 89 градусов держится (у меня термостат с температурой открытия 89).
surik93i
термостаты, те что в магазинах, особенно импортные, открываются раньше, чем положенно для 83го двигателя.
с заводскими температура примерно 90гр вдвижении, а как поменяеш - 80гр. несколько раз убеждался
EVгений
Разьясните мне пожалуста! У меня 2110 карб, температура двигателя не поднимается выше 75 градусов, я понимаю что неисправен термостат, с такой температурой я езжу всю зиму. Вопрос вот в чем, вредит это двигателю или нет? Если да , то конкретно чему?
rg-45
EVгений писал(а):

Вопрос вот в чем, вредит это двигателю или нет? Если да , то конкретно чему?


да особо ничему.но тепловые зазоры не выбираются полностью,ну и расход может быть несколько повыше.можно ещё и вязкость масла сюда приписать.но побольшей части всё это относительно Smile
serega ##
EVгений писал(а):

75 градусов


EVгений писал(а):

вредит это двигателю или нет


Такая не должна вредить.
т808
EVгений писал(а):

вредит это двигателю или нет?


Да.
EVгений писал(а):

Если да , то конкретно чему?


Повышенный износ двигателя.
Перерасход топлива.
Окисление масла и меньший срок его службы.
Под маслозаливной пробкой белой сметаны нет?
Не говоря уж о плохой работе отопителя.
Strannik77
жека писал(а):

но при движении температура составляет 79-80 градусов


Это ты по БК снял параметры или по приборке? Приборка может врать. Ну а так, то у 82 термоса рабочая температура 84 градуса. Это , к примеру.
EVгений
Повышенный износ двигателя
А что там будет изнашиваться?
Под маслозаливной пробкой белой сметаны нет?
Сметана есть, но не тосол точно.
rg-45
т808 писал(а):

Повышенный износ двигателя.

Перерасход топлива.

Окисление масла и меньший срок его службы.


ну воть и началось Smile
т808
EVгений писал(а):

А что там будет изнашиваться?


Поршневая в первую очередь.
EVгений писал(а):

Сметана есть, но не тосол точно.


А кто тебе про Тосол говорил?
Это конденсат,не успевающий испариться из объема двигателя.
Меняй термостат.А будут вопросы - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26004&start=1225
rg-45 писал(а):

ну воть и началось


Так новичок ведь. Smile
Rover_61reg
Цитата:

ну воть и началось


Жить вредно supercool
Народ - есть же темка выбор термоса - смотрим, выбираем, ставим, отписываеся.
т808 писал(а):

.А будут вопросы


Как всегда опередил Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы