Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Притирка клапанов! Help

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Притирка клапанов! Help вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slv_N



На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 13:46
Ответить с цитатой

Полезли менять пробитую прокладку, заодно клапана до кучи, (пара выпускных подгорела), так проблема в следующем, впускные клапана притерлись нормально, а выпускные не хотят, поверхность на седле вообще не трется, клапан скользит по ней как по маслу, не оставляя следа. Мужики на рынке, говорят, что или притирать до опупения, или шарошкой немного снять металла, но зашел в пару сервисов, они вообще с головами не связываются, а в Самару везти ее неохота. Один сказал, что можно грубо обработать опилками абразива из под наждака, с маслом, а потом уже доводить пастой. Как по вашему можно так, или что посоветуете?
Спасибо, если дочитали до конца! Машина ВАЗ 21011 78 г.в
Вернуться к началу
Slv_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 15:32
Ответить с цитатой

Когда-то на второй машине... у меня было так :
снял "башку"... На клапанах и на сёдлах видимые следы износа (тёмные раковины). Было принято решение притереть. Пользовался тремя видами специальной для этого пасты (разной дисперсности). На клапанах раковины практически исчезли, а на седле одном никак не устранялись. Припоминаю подобное ощущение скольжения...
В итоге - ШАРОШКИ ! Smile
Главное - сильно не нажимать вдоль оси при проворачивании шарошки. После этого притирал вновь. Всё получилось прекрасно, ибо проверку керосином выдержали на "5". Собранный движок весело запустился и прослужил ещё тыщ 10...12 по-моему, после чего машинка была благополучно продана. Встречал на дорогах города её ещё в течение полугода...
_________________________________________________________
Остался всё же в душе осадочек : после проведённых работ значительно увеличилась ширина дорожки контакта клапана с седлом, чего естественно быть не должно, ибо размер этот регламентирован. В книге, кажется чётко написано было "от сих до сих".
Скорее всего, что самое большое, что может оказаться в этой ситуации, так это замена сёдел. Самостоятельно не рискнул бы это делать.
В случае подобного ремонта "башки", считаю, надо обращаться к доверенному мотористу.

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 13 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 15:37
Ответить с цитатой

ГЛАВНОЕ : если переусердствовать, то шарошкой срезаешь поверхностный слой, износоустойчивый вследствие азотации, что при изготовлении проводится. В этом случае срок жизни сёдел сокращается в разы
Тут наверно надо взвесить :
- цель ремонта
- предполагаемую финансо-ёмкость
= целесообразность ...

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы