MuZik
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ульяновск
Авто: 2112 1,5 16V 2004
После того как пришел на стоянку педаль тормоза до запуска двигателя оказалось жесткой, раньше такого не было.
Вечерком попросил знакомого запустить двиг и потом заглушить... сам поднял капот и слушал вакуумник... Точно! Он свистеть начал, пока тихонько...
Свист раздавался из под вакуумного клапана... я его подвигал в разные стороны и свист от движения клапана начина усиливаться...
Теперь вопрос: возможно ли поменять вакуумный клапан на вакуумнике без замены самого вакуумника? Если можно то посоветуйте как это сделать с наименьшими потерями времени...
Заранее спасибо!
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
О замене клапона я ни когда не слышал!!!
а так тока вакуумник целиком :-(
Dan 083
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
MuZik писал(а):После того как пришел на стоянку педаль тормоза до запуска двигателя оказалось жесткой, раньше такого не было.
Вечерком попросил знакомого запустить двиг и потом заглушить... сам поднял капот и слушал вакуумник... Точно! Он свистеть начал, пока тихонько...
Свист раздавался из под вакуумного клапана... я его подвигал в разные стороны и свист от движения клапана начина усиливаться...
Теперь вопрос: возможно ли поменять вакуумный клапан на вакуумнике без замены самого вакуумника? Если можно то посоветуйте как это сделать с наименьшими потерями времени...
Заранее спасибо!
Если речь идет о том клапане, на который надевается шланг к коллектору, то его можно поменять, ремкомплект к вакуумнику стОит около 30 руб. Вопрос только в том, насколько его хватит. У меня после замены стал гораздо устойчивей ХХ, НО, сравнивая плотность посадки этого клапана на моем вакуумнике и на новых в магазине, новый вакуумник мне больше нравится
. Я думаю, попробовать заменить - стОит, тем более, цена вопроса меньше полсотни рублей, а если не получится - всегда успеешь купить новый.
Rapax
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Откуда: Таганрог
2MuZik:
Цитата:Вечерком попросил знакомого запустить двиг и потом заглушить... сам поднял капот и слушал вакуумник... Точно! Он свистеть начал, пока тихонько...
Слушай, а какого рода свист, дела всё в том что у меня под капотом тоже
иногда, не всегда, свист появляется. Думал что это ролик натяжитель ГРМ ремня, заменил его так как в нем не было смазки, но через некоторое время опять этот поганый свист.
Я автолюбитель менее года, так что разъясните пожалуйста где искать этот вакуумник.
MuZik
На форуме 21 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ульяновск
Авто: 2112 1,5 16V 2004
Rapax писал(а):2MuZik:
Слушай, а какого рода свист, дела всё в том что у меня под капотом тоже иногда, не всегда, свист появляется. Думал что это ролик натяжитель ГРМ ремня, заменил его так как в нем не было смазки, но через некоторое время опять этот поганый свист.
Я автолюбитель менее года, так что разъясните пожалуйста где искать этот вакуумник.
Ты этот свист от вакуумника при включенном двигателе просто не услышишь (если только в вакуумнике не дыра!
) (это даже не свист - просто напоминает спускающийся мячик!)
то что ваккумник спуускает воздух проверяется еще легче - на ночь ставишь машину, уходишь, а с утра прежде чем завести двиг попробуй качнуть педаль тормоза, если раза два спокой но ходит, а потом жестко - нормально, если сразу жестко - причина - спускающий вакуумник.
А в твоем случае множество причин - натяжной ролик, ремень ГРМ, помпа, ремень генератора, сам генератор... легкая укуренность
!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы