Операция в принципе не сильно трудоемкая. Пыльники проще поменять
Было подобное, посмотрите http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33319
Спасибо, по теме. Только из прочтенного не понял до конца - если менять еще целый пыльник, нужно ли разбирать ШРУС?
Я бы такое на сервис поехал делать.
Было подобное, посмотрите http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33319
скинуть шрус! достаточно снять одну гранату! а по валу довести новый пыльник на следующую!
-------
скинуть шрус! достаточно снять одну гранату! а по валу довести новый пыльник на следующую!
-------
Дык обязательно разбирать обойму при промывке или достаточно шрус в сборе промыть?? и еще....как считаете - чтоб наружний шрус снять обязательно привод из коробки выдергивать?
я кстати тут недавно внутренний сам поменял - смешно получилось - с мастером договорились - а он напился и не пришел....я погоревал чутка и сам взялся - ничего сложного - абсолютно то же самое что и со внешним - единственная разница что с коробки масло слить надо - дык это просто...вот и все....стало лучше...только внешний трещит у меня...не знаю прямо что делать...новый брать или действительно левый с правым местами поменять - у меня на левом все равно пыльник уже в негодность приходит...прям не знаю...
наверное попробую действительно сьемник купить и местами их поменять попутно промыв и пыльники поменяв...
разбирать не буду наверно...
что скажете?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы