Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У кого рул. колонка с крестовинами, проясните насчет люфта!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> У кого рул. колонка с крестовинами, проясните насчет люфта! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 15:06
Ответить с цитатой

На 05 рулевая колонка с двумя крестовинами. Когда покачиваешь рул. колесо в вертикальной плоскости, то ощущаешь люфт, не большой, но все равно неприятно. Заменил нижний подшипник (колупался долго, пока развальцевал трубу колонки в 1 мм толщиной), все равно люфтит.

Может это нормально (все таки не цельная колонка - крестовины, валы и все такое), сами крестовины в отличном состоянии. Как у народа?

_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
VP_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 15:39
Ответить с цитатой

VP_05 писал(а):
На 05 рулевая колонка с двумя крестовинами. Когда покачиваешь рул. колесо в вертикальной плоскости, то ощущаешь люфт, не большой, но все равно неприятно. Заменил нижний подшипник (колупался долго, пока развальцевал трубу колонки в 1 мм толщиной), все равно люфтит.

Может это нормально (все таки не цельная колонка - крестовины, валы и все такое), сами крестовины в отличном состоянии. Как у народа?


это наверное болезнь классики
или неудачное исполнение заводом темы регулируемой колонки
во всяком случае у меня этот вертикальный люфт присутствовал даже на новых машинах
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 15:44
Ответить с цитатой

Подтверждаю.
Вертикальный люфт был с новья. И некуда не исчез Smile
Наверно, 3-4 мм... Ну не больше 5 мм, эт точно. Крестовины в порядке. Да фиг ли им там сделается??
Полагаю, люфт из-за трубы. Даже сильно не вника, ибо все знакомые подтверждают наличие оного.
Забей Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 15:44
Ответить с цитатой

Пошастал по форуму, на 22 стр. поднимался подобный вопрос. Был совет поставить доп. подшипник в верхнюю часть бинокля. Только у меня проблема - рул. колесо нефига не снять. Гайку открутил, а колесо не снять.
_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
VP_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 15:50
Ответить с цитатой

Руль снимается ЭЛЕМЕНТАРНО но раза со второго, с третьего и после того, как разок этим рулём сам себе в рыло даш Smile
Не обижайся Smile ОЧЕНЬ многие это испытали...
Наверно нового не скажу, но :
- гайку полностью не скручитвать, а оставить в сотоянии когда торец вала заподлицо с торцем гайки
- сильными (не энергичными, а как бы раскачать хочется) покачиваниями вала за руль влево - вправо в плоскости, перпендикулярной оси вала, разбирается это самое конусно-шлицевое соединение Smile

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 16:04
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Попробую, конечно, раскачкой, все равно лезть надо. А то, когда пытался снять, чуток вылезло, зато обратно, свинья, не встало, так теперь поворотники нормально не включить. Рычаг на выступ попадает.

Попробую сберечь рыло.

_________________
Удачи на дорогах !!!
Вернуться к началу
VP_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей С.



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 16:17
Ответить с цитатой

Я еще видел где-то способ снятия рулевого колеса при помощи штатного домкрата. Со всеми тонкостями не расскажу, но смысл был в том, что домкрат упираешь в вал, на который надет руль, к подвижной части домкрата приматываешь пару-тройку-четверку веревок. Другие концы веревок приматываешь к рулевому колесу. Ну и крутишь рукоятку домкрата, стягиваешь руль с вала. Типа должно помочь. Испробовать способ самому еще не приходилось.

Еще. Мне кажется, что домкрат упирают в вал через что-то (типа деревяшку или еще чего), иначе опора домкрата будет упираться не в вал а в рулевое колесо.

_________________
No pasaran!
Вернуться к началу
Алексей С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы