Страница 1 из 1
FreeIGOSHIK
Почему же так сильно упало качество авто вами выпускаемых??? Просто я часто бываю в Форуме авто.ру и меня всегда поражало огромное количество сообщений и обсуждений про биение руля на Самарах, и для устранения сего начинается смена всего и вся - "кривой" резины, дисков, колодок, и вплоть до ступиц... А суть вопроса вот в чём - а раньше, в советские времена, такое тоже имело место? Просто я вспоминаю 2108 отца 1989 года выпуска - да не было у него таких проблем! Что, тогда ездили медленнее что ли? Smile Да, были проблемы с запчастями, резиной, АКБ (по-крайней мере не в столице, жили тогда под Брестом, а БЛ-85 как-то раз брали за "чеки" Внешпосылторга в "Берёзке" за 75 "чеков"!!!), но ступицы тогда НИКТО не менял из наших знакомых (а машины купили разом одним летом сразу человек 30, военные лётчики были, после ГДР и Афганистана...) Почему так упало качество? Или это мы такие привередливые стали?
У меня сейчас 2109 89 г. выпуска - так, когда снимал крылья, пришлось их просто отдирать, а полочка тускло поблёскивала свежим металлом! И это через 15 лет! А сейчас уже в автосалоне ржа отовсюда норовит вылезти... Позор, просто позор!!! Неужели нельзя было сохранить хотя бы то, что имели??? Зато уж бить себя в грудь за очередное изделие "?2170" горазды...

[/b]
Dudins
Много факторов приведших к этому. Раньше за качеством следили. Могло плохо кончиться все для бракоделов. Да и машины централизованно расспространялись. Тоесть по записи. Лимиты были (планирование) А когда пришловремя коммерческой заинтересованности, то были вынуждены наростить любыми путями производство. Для этого надо было лишь перемешать в нужной пропорции весь брак. Вот и достались одному барабаны кривые а другому тормозные цилиндры дырявые. А в целом ничего. Плюс заводские гарантии. В случае чего заменят. А могут и не менять, потому как юзер и непоймет что что-то надо. А когда поймет гарантия кончиться.
Так сказать культура производства.
На днях вот у меня сестра получили наконец то новенькую mazda 6.
При вопросе на счет обкатки сказали что на первой тысяче можете сильно не топить тапку в пол, а можете и топить. Как хотите. Как говорится морально себя подготовил так и езди. На первый ТО через 20 тык. (сейчас на спидометре 225 км. 47 уже их) Вот и качество для сравнения.
Dam
Не смотря на явный офф, тема мне нравится. Что Вам сказать, тут дело даже не в культуре поведения, т.к. времена пьяных инженеров-техников на рабочих местах прошли. Здесь виноват не конкретный дядя Петя, который ставит через один кривые тормозные барабаны .. и пожалуй даже не дядя Вася, который эти барабаны предварительно штампует. Проблема комплексная ... да никто Васе и не даст поменять ту форму, в которой он с 89 года барабаны штампует, а если он надумает выставлять заготовки так чтобы они получались качественно, фиг он норму выполнит, и посадят на его место какого-нибудь юного чижика, который будет знать только о том чтобы выполнить норму, а о качестве и задумываться не будет.
Проблема традиционно политическая - ВАЗ - это дешевая машина в бедной стране, где по-прежнему много жаждущих ездить на колесах и по возможности новых. А государство тоже типа заботится о том чтобы деньги из страны не утекали в виде платы за бу иномарки, но в большей мере тупо наживается на этой теории ...
Это упадническая тенденция, но никого кроме конечных потребителей это не чешет : хочешь нормальную машину - плати нормальные деньги, а за копейки - вот тебе кучка го&?а - вступи в него с удовольствием.
Далее по теме - у нас на Украине стали делать восьмерки и девятки. Может у них и меньше кривых запчастей, зато практически все отечественные - все что по договору приходит из России на агрегаты распродается в розницу. Что же касается качества украинских запчастей, то разница существенная - гранаты больше 10 тыков не ходят в принципе, т.к. шарики в них не закаляют, а все остальное по такому-же сценарию ... и Вы будете плакаться Wink За мою машинку 2109 1300 91 гв кор.крыло (правда состояние отличное и реэкспорт из Германии 3 года назад), дают 3500 баксов, а в ней все в худшем случае российское, украины нет ничего (зеркало было поставил украинское - пластмассовые тяжки регулировки из салона полопались через 2 недели Sad ). Новые же девятки стоят в районе 5100-5300. Вот это ж#@а, а Вы про качество ... ;)

Как там в гардемаринах было : "Болото ... вся ваша Россия - болото". Не подумайте - я на свой счет это воспринимаю в равной мере, хотя, пожалуй, у нас все еще хуже ...
Б.Вячеслав
Цитата:

Новые же девятки стоят в районе 5100-5300. Вот это ж#@а, а Вы про качество ... Wink


Это цена Вашей сборки, правильно я понимаю? В Москве самая дешевая в апреле стоила 5800 кбаксов.
[/quote]
Rendy
ИМХО так просто выгодно для государства и для коммерции. Получается, что потребитель платит денежку по несколько раз. Купил машуну - заплатил, что то сломалось - заплатил. И так по многу раз.
Новые russian auto лучше вообще не покупать! Будьте вы хоть трижды патриотом!

Читал я последний журнал За рулем. Там они взяли новую Калину на испытание. Машина конечно ездит, но как там было написано "провис бампер, но угрозы потерять его пока нет".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы