Страница 1 из 1
Nikitozz
Девятка глохнет на ходу, когда начинаю тормозить и снимаю с передачи и качусь на нетралке, и она сразу глохнет, но не всегда. Что делать, и в чем причина?
FoundData3
У меня такая-же бодяга была, оказалось гуляет напряжение на катушке, кинул напрямую провод от замка зажигания на катушку и все прошло, можно еще вакуумник посмотреть, а точнее его клапан...
Dudins
А как на месте холостые???
Nikitozz
Холостые нормально 900 но быват падают до 500, хотя карб мыл на выходных
alexgrom
глушим машину. Выходим.
выкручиваем электромагнитный клапан - сильно дуем в жиклер
садимся в машину - поехали

это ХХ глючит - забился чем то жиклер
у меня такое было
Nikitozz
"глушим машину. Выходим.
выкручиваем электромагнитный клапан - сильно дуем в жиклер
садимся в машину - поехали

это ХХ глючит - забился чем то жиклер
у меня такое было"

-----электромагнитный клапан ------- а где он находится и как выглядит?
Anjey454
Позавчера столкнулся с аналогичной проблемкой на все 150 %,
глохла апасля отпускания газа и включении нейтралки - то всё время, то через раз, то полдня не глохнет, то снова, поездил денёк, думал мож "притрётся", но нет, короче затрахался я...
- по многочисленным советам форумчан вылезаю, откручиваю электромагнитный клапан, дую до покраснения глаз и поступания воздуха через уши, молимся, вворачиваем обратно - хрена лысого, таже трабла. Потом вкидываю старый КАРБ - всё О.К.
Теперь думаю промыть карбюратор, если не поможет заменить ЭМК, хотя старый щёлкает... Surprised
Dudins
Собственно в сам клапан дуть не надо. Так и инсульт хватануть можно. Нужно жиклер только продуть. Ну и В дырку на карбюраторе насосом дунуть. Но это может помочь 50 на 50. Надо мыть и смотреть.
alexgrom
Ну да - дунуть в жиклер сам.

но это конечно повод для того чтобы задуматься о чистке карбюратора.

кстати я в последнее время не дул.
купил себе чистилку карбюратора - в баллончике .
оттуда дует будь здоров ацетон с чем то там еще.
и чистит и продувает
alexgrom
Электромагнитный клапан или история о том где он находится.
значится так
открываем капот
видим такую круглую штуку с крышкой на защелках.
ЭТО КАРБЮРАТОР. точнее под этой крышкой карбюратор.
крышку снимать не обязательно.
заглядываем под правый бок этой крышки и там видим карбюратор и туда идет какой то проводок.
Снимаем этот проводок с круглой такой штуки.
так вот это и есть электромагнитный клапан.
можно рукой можно ключиком аккуратненько его оттуда выкручиваем.
лучше дальше рукой.
значится достаем.
ОН разборный.
вынимаем из клапана - вытаскиваем - эту фиговинку с дырками - жиклер.
остается две части .
в одной руке жиклер в другой клапан - там еще увидишь маленькую пластмассовую палочку - это она затыкает дырки в жилере.
но нам нужен сам жиклер.
дуем в него.
или иголочкой ковыряем тонкой - я обычно дую - бывает этого достаточно.
вставляем обратно и закручиваем рукой до несильного упора и напяливаем на него обратно провод.
заводим машину. Сначала вы ее не узнаете - холостого хода там не будет - так рычание какое то.
вообщем когда машина завелась , опять лезем под капот и дотягиваем рукой или ключиком (у меня на 13) чуть чуть до устойчивй работы двигателя - по слуху даже медведь определит которому на ухо наступили.
Сильно не затягиваем - просто вперед назад - это чтобы дырочки жиклера ровненько встали в канал подачи топлива.
Если сильно тянуть можно повредить
1. резинку.
2. само посадочное место клапана.

ездим так пока не появится свободное время.
Появилось.
идем в магазин и покупаем там.
1. пиво
2. воблу
3. ацетон (я брал 2 литра)
приходим.
снимаем с машины карбюратр (это не страшно я сам сначала боялся лезть) Smile
разбираем и замачиваем его в ацетоне налитом в какую нибудь подходящую тару.
При этом вынимаем выкручиваем все жиклерчики и резиночки. а то резиночки от ацетона придут в негодность.
жиклерчики тоже замачиваем.
кстати возможно потребуется отвертка с шириной 4 мм.
это чтобы выкрутить главные топливные жиклеры
после все этого как протерли помыли и просушили - собираем и ставим на машину.
долго ездим до следующего загрязения.

А теперь о коротком пути
чтоб не снимать карбюратор.
покупаем американский CARB CLEANER
аэрозоль
снимаем с карбюратора только кастрюлю с воздушным фильтром
потом этим аэрозолем через специальную трубочку ( на нем висит как на WD-40) дуем во все щели которые увидите в карбюраторе.
увидел дырку - дуй
им же можно дунуть и жиклер ХХ
заводим авто.
при снятой кастрюле короткими выстрелами аэрозоля стреляем в первую и вторую камеру.
по паре раз.
долго не прыскайте - машина заглохнет.
ну вот и все.
собираем все - закрываем капот - ГОТОВО. поехали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы