Страница 1 из 1
laertid
Коллеги!
В девятке (карб) отрубается ближний свет, а заодно габариты, печка и подсветка панели. Отрубается под нагрузкой -- либо при включенном вентиляторе, либо при работающей печке, но один раз -- вскоре после того, как завелась. Вентилятор мне, замученной вечными траблами с невключающимся карлсоном (я ВСЕ уже меняла по нескольку раз, надоело), подключили напрямую к аккумулятору, ну то есть включаю я его сама, ориентируясь на температуру двигателя. Дополнительный симптом -- лампочки поворотников мигают как будто нервно, то чутьярче, то чуть глуше.
Ну и подсветка панели при нажатии на газ загорается чуть тусклее.
Очевидно, напряжение неровное.
Скажите, это из-за карлсона или из-за чего? Что мне просить проверить в сервисе?
Спасибо!
rest_the_best
Почему и что постоянно меняла у карлсона?смотреть в сервисе надо не много,совсем,ВСЮ подкопотную электрику,у которой клеммы внизу к ЧЯ крепяться,Ещё вопрос,лампа разряда аккумулятора не горит на холостых?Если да,то ещё и генератор смотреть(диодный мост Цена 150-200р,работа 400р стоит,но не в сервисе,а в гаражах).в любом случае пусть жгуты электрики проверят,если начнут говорить что сгорели дорожки ЧЯ,не верь просто лишние деньги.А так фигня,на пару часов(максимум)
Успехов.
rest_the_best
Почему и что постоянно меняла у карлсона?смотреть в сервисе надо не много,совсем,ВСЮ подкопотную электрику,у которой клеммы внизу к ЧЯ крепяться,Ещё вопрос,лампа разряда аккумулятора не горит на холостых?Если да,то ещё и генератор смотреть(диодный мост Цена 150-200р,работа 400р стоит,но не в сервисе,а в гаражах).в любом случае пусть жгуты электрики проверят,если начнут говорить что сгорели дорожки ЧЯ,не верь просто лишние деньги.А так фигня,на пару часов(максимум)
Успехов.
Zanuda
Если блок реле и предохранителей старого образца(с цилиндрическими предохранителями) то проверяй его, 90% дело в нем, там есть предохранитель на 16 ампер на нем все висит, правда если я правельно помню, то дальний и ближний на отдельных предохранителях. Но причина скорее всего именно там, если ЧЯ старый и не жалко 1000, замени на ЧЯ с ножевыми предохранителями, но ищи чтобы там было реле вентилятора, в 14 ЧЯ его нет
laertid
ЧЯ я меняла уже трижды за полтора года. Стоит байда нового образца, реле под карлсона есть, только все равно никогда не знаешь, включится он или нет Confused
Я вот что понять не могу: напряжение скачет из-за того, что карлсон напрямую повешен на аккумулятор или это отдельная от карлсона проблема, которую карлсон только усугубляет? Карлсон -- причина скачков напряжения или только одно из последствий?
Спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы